Что может быть лучше?..

    Очередная попытка написания монолога для выдерживающего критику стендапа.

      Что лучше телек или Интернет? Нет не для меня, а для тех, кто над всеми нами сейчас. Сидит, стоит. Наблюдает, чтобы нам всем достаточно хорошо было! Нет. Ну что вы! Есть и в моей жизни проблемы, поважнее, чем то, что для власть имущих важнее. Телек или Сеть?! Но иногда так стукнет  в голову. Не насущной проблемой, а общечеловеческой.

     Или вы считаете, что для власти ценнее: телевизор или Сеть, - это совсем не общечеловеческая проблема? Но разве то, как уродует человека телевидение и то безобразие, что вытворяет с людя'ми, извините, с людьми Интернет, не общечеловеческая проблемка?

     Ну, соглашусь, что не общечеловеческая, но интересная. Меня интересует, - точно! Всё никак не  узнаю, что выросло у одной моей знакомой  супружеской пары из сына, которому эта  самая пара запрещала телевизор смотреть. У них вообще, в квартире, телевизора не было. Было это в начале двухтысячных.

     А я им и тогда говорил: хотите пацана полностью оградить от мерзости мира, телевизор ему запретить смотреть, недостаточно. Ещё и домашнее образование ему давать надо. А-то, в другом случае, он весь,  такой чистый, бестелевизорный, пойдёт в детский сад или в школу, и ему там мозги так испачкают, что ни одному телевизору не снилось!

     А сейчас молодёжь телевизор не смотрит, потому что уставилась в смартфоны. А что в смартфонах самое опасное для воспитания по'дростка в чистоте морали и гигиене головного мозга! Правильно! Выход в Сеть, как на всемирную помойку. Хорошо, что смартфоны ещё запахи не передают!

     Хотя почему, - хорошо? Может быть, как раз плохо, что смартфоны запахи не передают. Не знаете, вызывают запахи аллергию, или нет? А, если бы запахи, дерьма, например, вызывали бы аллергию, то человек с аллергией стал бы избегать того сайта, от которого дерьмищем несёт!

      Вполне возможно, что настоятельный сейчас вопрос об информационной гигиене: "не слушай, не смотри,  не читай, что тебе мозги выносит или сносит их во вредную сторону!", очень легко бы решался, если бы  у молодой поросли была бы аллергия на запах, а смартфоны эти самые запахи передавали бы.

      Жаль, если так, что  нет сейчас смартфонов, передающих запахи! Но остались ещё телевизоры. И, если нельзя нашу зелёную поросль заставить книжки читать, то пусть хотя бы она у телевизоров, а не в Сети, прибалдевает. Всё-таки телевизор контролировать легче, чем смартфон. Телевизор большой, даже издалека сразу видно, что показывает, а в эти маленькие смартфоны, чтобы заглянуть, нужно зоркое зрение иметь!

     И, если, вместо Сети,  не книга, не телевизор, то тогда лучше игры на свежем воздухе. На природе, где птички поют, а не блогеры матюкаются и что-то неприличное, не только на пальцах, показывают! У меня своих детей нет. Но мне пора!

     Обещал своему соседу, пацану, поиграть с ним, на свежем воздухе. А-то родителям его некогда. Отец, когда с работы приползает, не смотрит, конечно,  телевизор, а из горла' прямо хлебает. Вот матери его точно: телевизор мешает сыном заниматься. Сядет усталая, никакая, у телевизора, посмотрит в экран (изображает умилительную улыбку пьяной женщины), и так радостно ей на душе становится, что даже о сыне забывает.

     Так я и не понял, что властям лучше: чтобы телевизор смотрели или чтобы в Сети тонули, но только там, где так глубоко, что не вынырнуть, чтобы что-то вякать или непотребное на улицах вытворять.

     А мне уже, действительно, - пора. Я побежал. Обещания нужно выполнять. Пацан-то хороший, голубоглазый такой, светленький, смышлёный, на вопросы ему даже хочется отвечать,  а вот портится начал, как фрукт. Может быть, игры на свежем воздухе ему помогут?

     Даже в футбол, в котором я  лапоть полный, но иногда по мячу попадаю. Так вот, может быть, игры на воздухе, разговоры,  хотя бы и со мной, помогут не сгнить ему совсем?..


Рецензии
Интересно написано, Борис. С теплом и уважением Саша.
Стенда́п-коме́дия (стенда́п) (англ. stand-up comedy) — комедийное искусство, в котором артист, обычно говорит напрямую зрителям. Часто для стендапа организуются специальные комедийные клубы (англ. comedy club). Выступающего называют стенда́п-ко́миком, ко́миком или стенда́пером.
Варьете в США показывали в водевиле. Многие называют Марка Твена стендап-комиком, хотя во времена Твена стендапа не существовало как такового, и была только водевильная комедия. Твен был «предвестником» стендапа: его публичные выступления были похожи на выступления современных стендап-комиков, хотя профессиональные комики из водевиля считали стиль выступления Твена маргинальным.
К 30-м гг. XX века, на фоне популярности кинематографа, ТВ и радио, водевиль стал фактически мёртв. Заведения либо закрывались, либо превращались в кинотеатры. Бывшие артисты водевиля уходили в кино, на ТВ и радио, или прекращали творчество. Комики из водевиля появляются в ночных клубах, которые контролировались мафией, и к 40-м гг. появляется термин «стендап-комедия». Приставка «stand-up» у мафии означала, что это нечто «проверенное», «верное» или «надёжное»: «stand-up fighter» — «верный боец», «stand-up guy» — «надёжный человек» и «stand-up comic» — «надёжный комик», который работает в клубе и не говорит ничего лишнего. Впоследствии название потеряло свой изначальный смысл и стало означать просто комика на сцене. Малая форма комедии начинает выделяться в отдельное искусство и появляется отдельная комедийная сцена под названием «стендап», которая к 50-м гг., после начала правительственной борьбы с организованной преступностью, окончательно выходит из под контроля мафии и становится независимой.

В послевоенное время произошёл «взрыв» стендап-комедии. По всей Америке строились новые комедийные клубы. К 1970 году стендап-комедия в США стала основной формой юмористического выступления на сцене.

У истоков американского стендапа стоят такие люди, как Ленни Брюс, Ричард Прайор, Джордж Карлин, Билл Косби, Вуди Аллен. Являясь «первопроходцами» современного стендапа, они испытали немало трудностей, связанных с правом выступать с определённым материалом. В частности, Ленни Брюс неоднократно подвергался арестам за непристойность своих выступлений. Джордж Карлин с его комедийным номером «Семь ругательств» попал под судебное разбирательство в Верховном суде США. Впоследствии их влияние развило стендап, и появилось новое поколение стендап-комиков: Эдди Мёрфи, Робин Уильямс, Родни Денджерфилд, Вупи Голдберг и другие.

Георгий Атаманенко   04.07.2023 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо, но я это знаю. Успехов Вам, в творчестве, Георгий.

Светлан Туголобов   04.07.2023 09:57   Заявить о нарушении
Да, ещё забыл заметить, Георгий, Вы слишком хорошо думаете об американцах и актёрах их водевилей и мюзиклов, оставшихся без работы в их театрах. Всё гораздо проще: стенд-ап означает всего лишь "стоячий", а стендап-комик, - актёр-комик, юморист, стоящий у микрофона. Стандап - это всего лишь стоячий жанр. Актёр, на сцене, перед зрителями весь свой концерт находится, в основном, стоя, с микрофоном у рта! А уж настоящий он актёр, или не очень, это уже от него зависит, и от того, как его зрители принимают! Хочу, чтобы Вас, Георгий, читательницы и читатели исключительно хорошо принимали!

Светлан Туголобов   04.07.2023 10:13   Заявить о нарушении