кто я и кто ВЫ?

Почему я не люблю когда меня пытаются ПОХвалить или тем более не люблю сам себя НАХхваливАДьъ ?)

Элементарно потому что :

я не считаю себя чего то конкретного достигшим или достигающим ..
да.. в общении в сетях я могу из своего прошлого что- то рассказать или о ком то ..

но это всё совсем не значит, что я какой либо проф. спец. в чём либо !!


Тем более я ни организатор, ни менеджер, ни экономист, ни юрист, ни работник отдела кадров, ни психолог, ни математик, ни хакер, ни политик, ни тем более ясновидящеслышащий, тем более не считаю себя каким то либо пРАбудиВШИмся  ))))))

Ну как вы поняли я практически никто ......
И что ямАгу?
только лишь мечтать и пустоболить )(

Что ещё ?
Могу (пока) разнорабочим поработать, в том числе чёрную и неблагодарную работу выполнять, в том числе тяжёлую ...... к примеру грузчиком мешки 50 килограмовые  поворочать если недолго, не сутки напролёт)), дворником, сортировщиком мусора потрудиться ......


В свободное время общаюсь в сетях по нашим шизОвселенским, шарасферным проектам, могу по настроению порукоделить что небудь простое к примеру модели шариков полепить ...... чисто для успокоения душИИтелА ...... покромсать вторсырьё покапсулировать ...... набудущее ежили оно наступит ......

Но когда от меня начинают требовать лишнего чЭго то (того в чём  как уже писал выше - в чём я точно  НЕмасковский, но "пустой бамбук"), то есть в том где я не специалист и не профиССИОНАл ))))))......

Тогда мне смешно становится как минЫмум ))))))
Почему ?

Да элементарно пАТОМУ (повторяю и не устану повторять), что я НЕДОЧЕРВЯКом навознопомойным себя считаю по уровню полезности для этой ПЛАН НЕТты и собственной (ли?) среды обитания!

А вы что хотели от дворника разнорабочего ?!
Чтобы он Вам (сНУЛЬя) Первую Международную  Порошковую Биржу и Перерабатывающую Отрасль создал и запустил сам едиНОЛИчно и без ансамбля ?! ))))))

Нет уж увольте ......
Не по сеньке шаФкатюбетейка ))))))


Рецензии