Пылинки дальних стран

«Всё будет хорошо. Всё кончится печально.» –
Волшебник говорит, тревожен и понур.
Печально, что сейчас не аэровокзально,
аэропорт далёк, почти как Байконур.

Есть в памяти сегмент, который не сотрётся:
огромные порты далёких заграниц.
Там самолётов сто на отдыхе пасётся,
а на хвостах у всех эмблемы их столиц.

Есть даже кенгуру, с ним лист кленовый рядом,
там множество цветов, гусей и прочих птиц.
Суровые орлы тяжёлым, хмурым взглядом
смущают в небесах застенчивых орлиц.

Нью-Йорк, Санкт-Петербург, Париж, Любляна, Вена,
Карачи и Пекин, Мадрид, Брюссель, Берлин.
Пылинки на ноже карманном непременно
стирала, чтоб не впасть в непреходящий сплин.

Настроили судов – тяжёлых, сильных, грузных.
Но лишь один полёт я повторить хочу:
летит в Джалал-Абад тихонько «кукурузник»,
и не закрыта дверь, и я на нём лечу.

Пижонит командир, «стальные руки-крылья»
ведёт невысоко, качается земля.
Лечу я из Оша в другую эскадрилью,
чтобы писать о тех, кто опылял поля...

Забуду имена, дела и разговоры,
но навсегда во мне (три раза постучу!)
вот эти небеса и в снежных шапках горы,
и малый «АэН-2», и я на нём лечу.


Рецензии
Как тепло о родной земле...

Евгений Кашкаров   27.08.2023 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!
Теперь я в России, и она мне не чужая.
Вам добра и удачи!

Рина Приживойт   06.12.2023 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.