Гонимые судьбой 3

Роман написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon



    Галина тоже думала о встрече с Олегом.  Она готовила ужин и думала, не понимая, зачем это ей сейчас. Ничего хорошего эта встреча не принесёт. Так, всего лишь прогулка. Почему я всегда иду на поводу у дочери. Какой он этот Олег, я его совсем не знаю. Зачем мне про него знать. Жить с ним мы не собираемся. Ладно, ничего не поделать, раз согласилась, то обратной дороги нет. Может, найдётся общая тема для разговора, - не в молчанку же играть.
    Выходные пролетели, как один день. Всё, что задумано, было сделано. Женщина, даже успела поболтать с соседкой. Женщиной в возрасте. Когда Кирочка была маленькой, Галина частенько просила бабушку посидеть с дочкой. Она часто убегала в магазин в поисках детского питания. Баба Маша была женщиной безотказной.
   -- Беги, Галочка! Я присмотрю за дочкой. Вот и сегодня, они завели беседу, вспоминая о старом. Как им жилось во времена застоя. Мария Титовна, - пожилая женщина пережившая войну. Многое в жизни повидала. Её всегда было интересно слушать. Сегодня она тоже поведала ей интересную историю. Даже Кира сидела, открыв рот. Воспоминания о войне, как всегда захватывало.
   -- Жили мы тогда здесь же, в Сибири, - начала свой рассказ бабушка. - В небольшой деревушке на сто домов. Немец до нас не дошёл, мы не боялись, как другие, взрывов и снарядов. Только голод на себе ощутили. Как тогда говорили: всё для фронта, всё для победы. Я тогда была маленьким ребёнком. Но помню, как девушки вечерами собирались у нас в доме. Кто прял пряжу, кто вязал носки или рукавички. Потом, это всё отправляли на фронт солдатам. Я была самым старшим ребёнком. Нас у мамки четверо было. Мне на то время девятый год пошел. Ваньке, брату, семь, а Фёдору и Володе, они были двойняшки - всего по три года. Всем кушать хотелось. Своей коровы в доме не было. Соседи всегда помогали, чем могли. В колхозе народ трудился, но не получал деньги, работали на трудодни. Заработная плата членам колхозов не начислялась. Весь доход после выполнения обязательств перед государством (обязательные поставки и внесения натуроплаты за услуги машинно-тракторных станций) поступал в распоряжение колхоза. Каждый колхозник получал за свою работу долю колхозного дохода соответственно выработанным им трудодням. Давали зерном, которого еле хватало на муку, чтобы прокормить семью. Много женщина заработать могла одна? Отец в то время на фронте громил врага. А люди страдали, но старались выжить. Помогали огороды. Но, и на них надо было трудиться. Мы с братьями, что старше, как могли, помогали матери по дому. Она с самого утра, перед тем, как уйдёт на работу, делает нам лепешек из мерзлой картошки, что собирала в поле. Жалко выкидывать. Вот мы этим и питались. Ко мне часто приходили подружки в гости. Мы тогда сами придумывали игры. Во что детям было играть. Мы свадьбы справляли. Наряжались из тюлевых штор, что висели на окнах. Фату себе делали и играли. А до того когда мама приходила, я умудрялась все лепешки подружкам скормить. Ох, и попадало мне тогда. Если бы я тогда понимала, как всё это тяжело. Мама тогда не доедала больше нашего. Вскоре она заболела и умерла. Тогда нас, маленьких, отдали в детский дом. Мы с Иваном попали в один, а Фёдора с Володей увезли в другой. Так мы с братьями и потерялись.
   -- Бабушка, а потом вы их нашли? - спросила, заинтересованная рассказом, Кира.
   -- Нет, милая, не нашла. Знать бы, где искать. Может их кто усыновил. Тогда ведь война была страшная. Ванюша мой, тоже давно в сырой земле лежит. Заболел туберкулёзом и помер. Теперь одна на этой земле живу.
   -- Как же, а дети?
   -- Дети? Они у меня редкие гости, за границей теперь живут. Даже внучат давно не видела. Помру, не дождусь, - Кире хотелось ещё что-нибудь послушать, но мама забрала её.
   -- Всё, дочка, как-нибудь в другой раз. Баба Маша устала. Говори бабушке – до свидания.
   -- До свидания, бабуля.
   -- До свидания, внученька.

   Распрощавшись со старушкой, Галина накормила дочку, уложила спать, и сама решила отдохнуть. Почему-то в
голову лезли плохие мысли. Воспоминания о последних днях  жизни с её мужем нахлынули неожиданно на неё. Сколько это ещё будет продолжаться, говорила она себе мысленно. Скорее бы прошли эти полгода, продать эту проклятую квартиру. Здесь мне не будет счастья. Прошло-то всего ничего, даже сорока дней не было. Ей совсем не хотелось устраивать поминальный обед. Но соседка, всё та же бабушка Маша, говорит, что надо обязательно.

   -- Галина, не гневи бога. Мы все его дети, а детей не бывает плохих и хороших. Всех любят одинаково.
   Значит, придётся постряпать блинчики и накормить ребятишек. Бабушку тоже придётся пригласить. Родители не поедут, если только мама. Скотину не на кого оставить. Галина долго не могла уснуть. Но даже во сне ей снился Семён. Его лицо ей казалось страшным, и как она могла полюбить такого человека, такого монстра с мерзкой душой. Наверное, погналась за богатством, хотелось выйти из нищеты. Но, ни к чему хорошему это не привело. Наоборот, всё закончилось плачевно.

   Утром, протирая глаза, подумала: «Надо же присниться такому. Что ему от меня надо». Встав с кровати, Галина направилась к дочери в комнату. Нужно будить в садик. Самой надо собираться на работу. Но, затронув дочь, отдернула руку, ей показалось, что у неё жар.
   -- Кира! Кирочка, - девочка застонала, съёжилась. Галина взяла градусник смерить ребёнку температуру. Тридцать девять и две.
   Что делать, придётся вызывать врача, и выбивать себе больничный лист. Давненько дочка не болела, они даже забыли, что это такое. В последний раз у дочки была ветрянка, это случилось в четыре года. И сегодня ни кашля, ни насморка. Может, перегрелась на солнце. Женщина долго не могла дозвониться до поликлиники, и вот, наконец-то, вызов принят. Вызвав доктора, она осталась дома. Врач явилась только к обеду. За это время дочку несколько раз стошнило. Галина долго вспоминала, что ребёнок вчера ел. Вроде бы, всё, как всегда, ничего лишнего. Даже фрукты. Вердикт врача - ротавирусная инфекция. Выписав много лекарств, доктор назначила время, когда в следующий раз явится к ней на приём. Так Галина оказалась дома с больной дочкой. Теперь надо идти за лекарством, но одну девочку не оставишь. Если бы ребёнок не болел, ещё ладно. Придётся спуститься на первый этаж - к бабе Маше. Сама Галина с дочерью жили на третьем этаж пятиэтажном доме. Нужно позвонить соседке, а там придется немного подождать, ведь женщина пожилая, пока дойдёт.
   -- Что-то случилось? Галина, ты должна быть на работе.
   -- Кирочка у меня заболела. Можете с ней побыть, я до аптеки сбегаю?
   -- Конечно, могу.  Детка раз ты в аптеку, то возьми мне от давления лекарство. Оно бывает, нет-нет, да и поднимется. Я сейчас тебе денежку дам, - женщина достала из кошелька несколько купюр. – Возьми, этого должно хватить.
   -- Не надо, баба Маша. Я и так вам куплю. Вы мне с Кирой часто помогаете.
   -- Бери, Галочка, деньги они всегда нужны. Подожди, я только двери закрою.
   -- Я сегодня рано проснулась, смотрю в окно - вас не видать. Обычно вижу, когда ты дочку в садик ведёшь. Подумала, не случилось что. Ты за Киру не переживай. Я присмотрю. Беги до аптеки.

   Галина бежала в аптеку, мысли опять переключились на Олега. Какая теперь встреча, если дочка заболела. Надо будет позвонить Ирине на работу, пусть скажет, что мы не сможем. Она сумеет объяснить.
Аптека находилась в двух шагах от дома, и Галина, взяв лекарство, быстро вернулась домой. Открывая дверь, она услышала, как Мария что-то рассказывает дочке.
   -- Вот и мама пришла. Сейчас лечить тебя буду.
   -- Мама, а мне баба Маша ещё одну история про себя рассказала.
   -- Надоела вам Кира?
   -- Ну, что ты, Галина. У тебя такая дочка умница.
   -- Только эта умница не вовремя болеть вздумала.
   -- Ничего, выздоровеет.
   -- Я, будучи замужем, такое учудила - и смех, и грех. Поехали мы с мужем к тётке Пелагее, помогать картофель сажать. Она жила в частном доме, в городе. Вернее, это был дом её мужа. Вместе с нами приехали его сестры. Когда начали пахать землю в огороде, то вместе с землёй выворачивался старый, гнилой картофель, оставшийся с осени незамеченным. У меня в голове пронеслось моё детство. Я быстро набрала картошки в маленькое ведёрко, принесла в избу, вымыла её, начистила, добавила муку, яйца. И что вы думали, - такие вкусные оладьи получились. Я с таким аппетитом их съела. Когда меня нашли на огороде между грядок, то я, лежала, корчилась от боли и тошноты. Вот так, девочки, я отравилась оладьями собственного приготовления.
   -- И что, вам врача вызывали?
   -- Конечно, увезли в больницу, промывали желудок. После того я ни разу не экспериментировала. Теперь, смешно вспоминать. Всё, девочки, пойду я.
   -- Баба Маша, возьмите ваше лекарство.
   -- Ой, спасибо, чуть не забыла. Выздоравливай, Кира, я тебе потом ещё что-нибудь расскажу. У меня много интересных историй.
   -- Спасибо, бабушка Маша. Вы к нам заходите в гости.
   После ухода соседки, Галина напоила дочку лекарством и оставила отдыхать, а сама решила позвонить Ирке на работу. Надо же сказать, что Кира заболела. Пусть она передаст об этом Олегу. Неудобно подводить человека. Это не в её правилах.

   -- Привет, подруга.
   -- Галка! Привет. Что-то ты совсем обо мне забыла. После дня рождения не виделись. Как у вас с Кирой дела. Я тут краем уха слышала, у тебя встреча с Олегом.
   -- Добродей, да не забыла я о тебе. У меня Кира приболела. Лежит с температурой. Пришлось идти, брать больничный лист. Так что, никакой встречи не будет. Думаешь, я хотела этой встречи. Просто, иду на поводу у дочери.
   -- У тебя дочка, что надо. Твой ребёнок разбирается в людях. Не обижайся на неё. Олег - хороший человек.
   -- Что же ты тогда с ним отношения не заведёшь. Ему тридцать, а он всё ещё один. Хорошие мужчины одни не бывают.
   -- Галка, у меня работы завал. Давай я вечером к тебе забегу, и мы обо всём поговорим. Если боишься, что я подхвачу заразу, можешь об этом не переживать. Ко мне вирус не пристает.
   -- Заметано. Вечером жду на ужин.
   -- Значит, до вечера, подруга.
   Поговорив с Галкой, Ирина задумалась. Ей ведь действительно нравился Олег, но, насильно мил не будешь. Сколько раз она к нему клинья подбивала, - всё тщетно. Видимо, Галина ему сильно приглянулась. Пусть только хоть раз её обидит. Встав из-за стола, Ирина поспешила к Олегу в кабинет. Надо узнать о сроках выпуска нового журнала. Олега в кабинете не оказалось. Где его черти носят. Женщина собралась уже уходить, как сзади послышался возглас.
   -- Вы, не меня ли ищете? - Это голос Олега. Обернувшись, Ира задала ему вопрос.
   -- Где тебя носит?
   -- Неужели я кому-то понадобился?
   -- Я пришла узнать, как у тебя работа продвигается по рекламе. Скоро журнал в печать сдавать. Директриса на меня давит. Говорит, что не могу найти общий язык с сотрудниками. Ей не нравится обложка журнала.
   -- Это, Ирина, ты знаешь, не ко мне, а к дизайнеру. Я только рекламой занимаюсь.
   -- Ладно. Я к тебе сегодня пришла по другому поводу. Может, пригласишь в кабинет.
   -- Проходи, поговорим. Только недолго. Работы накопилось, не на одну тебя Поликарповна давит.
   -- Что, и тебя достала?
   -- Не то слово. Так какой у тебя ко мне вопрос?
   -- Я о Галине.
   -- Я думал, мы всё обсудили. Я ведь взрослый мужчина, всё понимаю, но от своего не отступлюсь.
   -- Подожди. У неё дочка заболела.
   -- Понял к чему разговор. Срывается встреча.
   -- Правильно мыслишь.
   -- До субботы, может быть, всё пройдёт.
   -- Ой, Олежек, не знаю. Смотря, что у неё. Сегодня поеду, навещу.
   -- Разреши мне с тобой? На машине быстрее будет, - Ирина минуту молчала, но потом, всё-таки, согласилась.
   -- Подождешь меня в машине, я быстро сбегаю.
    Олегу не хотелось сидеть в машине, ему нужна была встреча с Галиной. Но, он промолчал. 
   -- До вечера, - произнесла Ирина, и удалилась к себе.

   Кира ещё валялась в кровати.
   -- Всё, дорогая, пора вставать. Неделя пролетела в загуле. Ну, ты даёшь. Когда ты до такого докатилась. Надо меняться. Менять свои принципы, чтобы от тебя люди не уходили, а, наоборот, к тебе тянулись. У тебя свое агентство. Всего добилась сама. Кира, ты опять? Сколько Тимофей вложил сил и средств. Пока ты открывалась, он помогал на первых порах. Только потом ты отправилась в свободное плавание. А ты с ним так нехорошо поступила. Хорошее быстро забывается. Так глядишь, от тебя все работники сбегут. Девушка, ты стала стервой. Что сейчас творится на работе? Сотрудники не позвонили, не спросили - как она? Есть заместитель? Есть! Значит, и без неё неплохо справляются. Встав с кровати, она подошла к зеркалу.
   -- Павел, ты плохо выглядишь, - так её впервые назвал Тимофей, когда они познакомились, и ей это даже понравилось. Как же давно это было. Веки, как показалось, были припухшими. – Господи, какой кошмар. Дома - шаром покати. В холодильнике только яйца и молока немного в тетропакете. Не считая вина. На него, правда, смотреть не хотелось. Придётся сделать омлет, и съесть его без хлеба. Но для начала душ. Потом макияж. Девушка выглянула на улицу. Погода солнечная, дождя не намечалось. Можно прогуляться по городу. Отпуск заканчивался,
оставалось около недели. Может забежать на работу, узнать, как идут дела в офисе. Нет, не стоит, по ней там явно никто не соскучился. Пусть отдохнут от неё. Думаю, не стоит им видеть меня в таком состоянии, начнутся расспросы, а потом разговоры за спиной. Сейчас продажа путёвок заметно упала из-за эпидемии в стране. Ковид!  Сделав утренний туалет, Кира надела легенсы, лёгкую футболку. Пробежка в сквере не помешает. Парк находился недалеко от дома. Можно, если что, найти тень, и отдохнуть. На обратном пути в магазин загляну. В голове всё-таки вертелось, как же её любовь обходится без неё. В голову лезли всякие мысли.
   
   А Тимофей всё ещё отдыхал у друга на даче.
   Пока Тимофей спал, Пашка веселился с соседом. Сосед слыл отменным рыбаком. Он всегда был с рыбой, даже самодельную коптильню собрал. Так что, и сегодня без рыбки не обошлось. Копченая щука - это вещь.
   -- Спасибо, Андрюха. Я не рыбак, но тебя уважаю, и рыбу, вкуснее твоей, я в жизни не ел. Сейчас дружок проснётся, я его угощу.
   -- Павлик, так ты не один? Давай, зови своего приятеля. Хватит ему спать. Погода для отдыха подходящая. Спать ночью надо.
   -- Сейчас попробую его разбудить, - поднимаясь на второй этаж, он услышал своё имя. Что-то случилось, раз меня зовёт. Пройдя в комнату, Павел увидел странную картину. Приятель обнимает подушку и повторяет его имя. Тогда он начал его тормошить.
   -- Тимоха, что с тобой?
   Мужчина увидел перед собой друга.
   -- Теперь она мне во сне часто снится. Издевается надо мной.
   -- Кто она? Ты вроде меня звал.
   -- Нет, Паша, не тебя, Киру. Если ты не забыл, у неё фамилия Павлова.
   -- Плюнь ты на неё, пойдём я рыбки копчёной замутил. Ты такой ещё не пробовал.

   -- Вот, и Тимоха. Прошу любить и жаловать. Меня Андрюха зовут. Садись рядом, давайте по чуть-чуть. На свежем воздухе так хорошо пьется.
   -- Андрюха, ты ещё не знаешь, кем Тимоха работает. Скоро ты мою дачу не узнаешь.
   -- Да ты что? Рад за тебя сосед, очень рад.
   -- Пашка, хватит меня уже на пьедестале возвышать.
   -- Всё нормально, Тимоха. Здесь все свои. Если Андрюхе понравится, он тоже захочет дачу преобразить.
   -- Действительно, уймись ты, Пашка. Перед кем мне хорохориться. Перед тёщей если только. Нет, парни, мне и так пойдёт.
   -- Это он сегодня такой скромный. С девушкой поругался.
   -- Пашка, не будем сейчас о моих делах.
   -- Где сейчас твоя любовь? Может, с кем-нибудь.
   -- Остынь. Моя Кира не такая, изменять не станет.
   -- Ну-ну, заступайся за неё.

   Тем временем у Киры пробежка не получалась. Ноги не слушались, голова раскалывалась. Она думала, что на улице станет легче. Но, не тут-то было. В магазине долго выбирала, что взять из продуктов. Ни к чему не лежала душа. Но, всё-таки, что-то купив, Кира вернулась домой. Поставив пакет с продуктами на стол, женщина не выдержала и легла в зале на диване. Женщину сморило, головная боль проходила и Киру опять унесло в воспоминания. Воспоминания далёкого, но тёплого детства.

   -- Что, Олег, ты закончил работу?
   -- Да, всё. Сейчас, подожди пару минут.
   -- Я жду тебя на улице.
   И вот машина уже мчит к дому Галины. У подъезда Ирина вышла, оставив Олега в автомобиле.
   -- Ирина, может, вместе пойдем. Надеюсь, она меня не выгонит. Давай в павильон зайдем, ребёнку что-нибудь купим. Как-то неудобно - к больному с пустыми руками.
   -- Олежка, ты молодец. Я чуть не забыла. Понедельник, день на работе выдался тяжёлый, всё из головы вылетело. Пошли за вкусняшками.
   Взяв фрукты и йогурт, они вошли в подъезд. В квартире Галина спросила у подруги шёпотом.
   -- Зачем Олег здесь?
   -- Извини, он меня подвёз. Где тут у нас больные, -  Кира услышала Иринин голос, и прибежала обняться. Увидев Олега, она  скромно поздоровалась.
   -- Кира, иди, ложись. Больным нужен постельный режим. А вы проходите. Сейчас я вас ужином буду кормить.
   -- Мы не голодные, - возразила Ирка.
   -- Голодные вы или нет, это мне решать.

За столом было весело за разговорами. Олег, - он душа компании, и в этот раз не подвёл. Блистал юмором и общительностью.
   
    -- Всё, Галка. Нам действительно пора. Олежек меня до дому довезёт. Правда, Олег.
   -- Конечно, довезу, мне не сложно. Галина, можно, я буду к вам заходить? Дочку проведывать. Вкусности ей принесу. Вы не стесняйтесь, может, что нужно? Например, в больницу съездить. У меня машина, всё не пешком ходить.
   В этот раз Галина доверилась Олегу, и они стали больше проводить времени вместе.

   Время близилось к вступлению в наследство. Оставались считанные дни. На улице зима в самом разгаре. Скоро встреча нового года. Если бы не Олег, то женщина собрала бы дочь, и рванула к родителям на праздничные дни. Но у родителей они были раньше. Галя познакомила своего молодого человека с мамой и отцом. Они всегда принимали любой выбор дочери. Какой бы он не был. Олег понравился маме. Занимает такую должность в журнале. В один из приездов, пока мужчины ходили в баню, женщины разговорились.
   -- Дочка, даже не раздумывай. Бери быка за рога. Не тяни, а то уведут.
   -- Куда спешить? Нам и так неплохо, встречаемся, чуть ли не каждый день.  Мама мы скоро с Кирой уедем. Вот квартиру Ирка поможет продать. Осталось немного.
   -- Дочка, зачем тебе это. С Олегом ты будешь, как за каменной стеной. Ребёнку отец нужен.
   -- Мама, я сама решу. У Олега раньше была жена. Он мне сам не говорит, Ирка по секрету сказала. Но думаю, если он захочет связать узы браком, не должно быть никаких секретов, сам расскажет обо всём.
   -- Так у него и дети, наверное, есть?
   -- Нет, детей нет.
   -- Может, вы всё-таки не будете уезжать. Квартира хорошая, двухкомнатная, у Киры своя комната есть. Ты в зале. А Олег с кем живёт?
   -- С родителями. Но, у него есть сбережения. Обещал добавить при покупке жилья. Так что у нас будет трехкомнатная.
   -- Прямо, не мужчина, а клад. Такие люди на дороге не валяются, - женщины обнялись. Ульяна, хоть и была строгой, но любила дочку. А внучку тем более. Пока дочь с матерью беседовали о своём, Кира гуляла. Нагулявшись, девочка забежала в избу, вся в снегу.
   -- Дочка, ты откуда такая?
   -- Мама, мы с ребятами в снежки играли.
   -- А отряхиваться тебя не учили. Веник у бабушки в сенях стоит.
   -- Ма, извини, я совсем забыла. Я сейчас.
   -- Где-то наши мужчины пропали. Замылись совсем. Ты знаешь, отец любитель парку поддать, - наконец-то мужчины вернулись.
   -- Папа, ну ты даёшь, - вскрикнула Галина, увидев раскрасневшегося Олега.
   -- Ничего, со мной всё хорошо, пар он даже полезен. Особенно, когда после в снег. Давно я так не парился.
   -- Наши мужчины нашли между собой общий язык, - встряла Ульяна.
   -- Мы-то думали, вы нам на стол накрыли. Что-то мы после баньки проголодались. Можно, и что-нибудь покрепче.
   -- Папа, покрепче, это ты уж без нас. Олег не пьёт.
   -- Правда, Николай. Что ты, ну, никак не можешь без сто грамм.
   -- Ладно, нет, так нет. Дочкины слова закон.
   -- Я и правда, не пью, не привык. У меня и родители к этому не приучили. Вот подкрепиться я бы не отказался.
   -- Тогда прошу на кухню, там всё готово.

    Получив документы на квартиру, Галина снова обратилась к Ирине. Нужно было срочно её продать.
   -- Не бойся, Галка. Катюша опытный работник, она найдёт новое жильё, конечно, это не быстро. Только учти, у тебя квартира приличная, но, она где находится? В Тмутаракани. Ты хочешь в Красноярск, придётся чем-то жертвовать. Город большой с множеством районов. Цена квартир разная. У тебя нет выбора, с такими деньгами доступно только вторичное жильё где-нибудь на окраине города.
   -- Добродей, о квартире в центре города я не мечтаю. Мне бы поговорить с этой, как ты говоришь, - Екатериной. Олег обещал помочь. Думаю, если он добавит, то приобретём трехкомнатную фазенду.
   -- Вы что же, собрались с Олегом жить вместе?
   -- Да, подруга. Мы с ним разговаривали на эту тему.
   -- Как, он рассказал тебе о том, что был женат?
   -- Ирка, мне это совсем не интересно. Что было до меня, останется там, в прошлом. Что толку, что я знала о Семёне все. Излишняя осведомленность мне кажется, вредит.
   -- Наверное, ты, подруга, права.
   -- Добродей, приходи к нам на новый год. Кира по тебе скучает. Она к тебе прикипела душой.
   -- У тебя не ребенок, а золото.
   -- Тебе мы со временем найдём жениха. В город переедем, немного освоимся. Работу надо будет найти.
   -- Олега жалко, хороший работник. Но, там у него больше шансов устроится достойно. Здесь у нас издательство небольшое, и не сегодня, завтра нас прикроют. Олежка отличный специалист в рекламе. Лучше его никто не сделает это.
   -- Ещё, чуть не забыла, на свадьбе тебе придётся быть свидетелем. Олег настаивает расписаться. И отметить это в узком кругу. Мы с Кирой согласны.
   -- Вы уже заявление подали?
   -- Нет, мы это сделаем на новом месте. Даже родители пока ничего не знают. Ни его, ни мои. Тебе первой об этом говорю.
   -- Слушай, как тебя Олега мама приняла?
   -- Хорошо, а что мне с ней делить?
   -- Как это что - сына. Он у неё единственный.
   -- С этим всё прекрасно. Всё, подруга, мне пора. Надо Киру из садика забрать. Успеть до того, когда Олег приедет с работы.

    До нового года осталось два дня. Галина успела купить своим любимым подарки. Дочка давно выпрашивала приставку. Поговорив с Олегом, они решили подарить её Кире на новый год. Олегу пришла идея.
   -- Может, на рынке посмотрим. Там можно купить недорого.
   -- Отлично, ты прав. Я, кстати, давно на рынке не была. После смерти мужа не хожу.
   -- Ничего, я сам об этом позабочусь. У нашей дочери будет всё. Конечно, в разумных приделах. Твоя дочь теперь и моя тоже. Олег прижал Галину к себе так крепко, что у неё закружилась голова: то ли от счастья, то ли от нехватки кислорода. Тело задрожало. Нет, не от холода, а от мужских прикосновений. Галина слышала биение его сердца. Если Олег смотрел на неё, то она опускала глаза вниз, боясь, встретится с его взглядом. В этот самый момент Олег обхватил её лицо руками, и начал целовать. Сначала в губы, потом в щеки. Затем он чувствовал губами, что по ее щекам бегут слезы.
   -- Ты что плачешь?
   -- Это слезы счастья, - успокаивала его Галина. – Всё, хватит. Скоро Кира вернётся с прогулки. На улице холодно, сколько можно гулять?
   -- Пусть гуляет. Вырастет, потом её не выгонишь на улицу.
   -- После работы вообще никуда не хочется. Так устаешь, что еле ноги волочишь. А дома ещё ужин готовить, ребёнка кормить.
   -- Галина, можно я сегодня останусь у тебя. Сколько мы уже встречаться будем. Все о нас знают. Мы не молодые, вполне взрослые люди. У тебя была семья. Есть дочка. Я с тобой хотел поговорить.
   -- О чем?
   -- Галка, у меня раньше была жена. Мы с ней жили совсем недолго. Потом разошлись. Елена была женщина с характером.
   -- Почему ты мне раньше об этом ничего не сказал?
  -- Боялся, что ты меня прогонишь.
   -- У тебя детей случайно нет? Алименты не придётся платить?
   -- Нет, Галка. Детей нет, можешь, не переживать. Хотя, постой, есть одна дочка – красавица, шести лет отроду, - в это время Кира
позвонила в дверь. -- Вот она и вернулась, что я говорил. Я открою, - и молодой человек направился к двери.

   -- Кирочка, ты что, так долго? Мы с дядей Олегом тебя заждались, ужинать не садились.
   -- Мы с девчонками в снежки играли.
   -- Замёрзла, наверное.
   -- Нет, мама. Я ни капельки не замёрзла, - дочка быстро разделась, подошла к Галине, и затронула рукой её лицо. Действительно, руки ребёнка были тёплые.
   -- Иди в ванную, умывайся, будем ужинать. Я пока греть буду. Всё остыло.
   -- Мама, я быстро, мне только руки помыть.
   -- Не только руки, лицо тоже надо вымыть с мылом.
   Этого Кира не любила, мыло щипало глаза. Но, мамин взгляд заставлял её это делать.
   -- Ладно, помою и лицо.
   За ужином, как не странно, сидели, молча, обычно Кира что-нибудь рассказывала. Поев девочка, сказала, спасибо, и убежала в свою комнату.
   -- Что это с ней? Обычно у ребёнка рот не закрывается, а тут - тишина.
   -- Не знаю? Устала, наверное.
 
   Открыв глаза, Кира пыталась вспомнить, что с ней и где она находится. Это было трудно, вся обстановка расплывалась перед глазами.  «Господи, сколько можно спать, что со мной. Я в трансе каком-то. Уж, не заболела ли я», - размышляла Кира, вставая с дивана. Голова как будто не болела, но все равно, пока женщина смогла сфокусировать взгляд, и понять, что она находится у себя дома, в гостиной. «Что, подруга, ночью будешь делать», - спрашивал её внутренний голос? «Спать», - ответила девушка себе. Взглянула машинально на часы, время ещё детское, но рабочий день окончен. Странно, за всю неделю: ни мама, ни отчим не позвонили, не узнали, - как она. Видимо совсем никому стала не нужна. Вспомнила подругу Виолку, - та давно не звонила. Видимо, этим летом она не собиралась отдыхать. Путёвка ей не нужна. Обычно Виолетта обращалась к Кире, и та советовала, куда лучше брать путёвки. Как же, у подруги своё агентство, она в этом деле профи, пусть молодая, но знает своё дело.
   Неожиданно тишину прервал телефонный звонок. Кому-то всё-таки понадобилась. Опять, наверное, кредиторы. Всё, завтра с утра схожу и оплачу. У Киры никогда не было просрочек по кредитам. Такое случилось впервые. Кого в этом винить? Опять Тимофея? Ну, нет. Интересно, как он?
 
   Выходные, как все хорошее, имеют тенденцию заканчиваться. Так и на даче, три дня пролетели как один вечер.
   -- Прав ты оказался, Пашка. Уезжать не хочется, но, надо, ждёт работа.
   -- Работа. Куда нам без неё?

   В хирургии, а Пашка хирург от бога, его ждали больные, а так же операции. Ещё отец занимал должность заведующего клиникой. Так теперь сын весь в него. Только Пашкин папаша на баб не заглядывался, как сынок. Видимо, мать сильно любил.
   -- Ты-то Тимоха на повышение ещё не пошёл?
   -- Нет, меня пока и здесь всё устраивает.

   Вернувшись с дачи, первым делом Тимофей залез в ванну. Ужинать не хотелось. Ничего, до завтра можно выжить. Единственное, что он сделал, это сварил себе ароматный кофе, и устроился отдыхать. Рабочая неделя началась с пятиминутки.  Как всегда, шеф давал указания, кому, чем заняться. Мужчина работал ландшафтным дизайнером, занимался проектированием и украшением садов, участков, парков и скверов. Тимофей очень хорошо писал картины. Это было его хобби. В своё время, мама думала, что он пойдёт по её стопам, но сын пошёл своей дорогой. Ему это нравилось. Зарплата у Тимофея была приличной, хватало на себя, ещё и матери помогал. В своё время она все сделала для сына, выучила, купила ему однокомнатную квартиру. 
   Когда-то мать думала, сделать из сына прекрасного художника. Он должен был стать великим художником, модельером. Почему бы и нет, сколько мужчин этим занимаются. Но, видать сын строил другие планы. У него были огромные способности к рисованию, неплохо давались портреты людей. Иногда в свободное время, а его последнее время, было не так много, молодой человек выходил на улицу и рисовал пейзажи. Или приглашал людей, и писал портреты с натуры за небольшую плату. В последнее время его катастрофически не хватало.
Кира считала, что он должен быть больше с ней, и хотя он старался не думать о девушке, а целиком окунулся в работу, она всегда поглощала его внимание. Теперь времени будет достаточно, - говорил он сам себе. Сегодня он пришёл в парк, занял удобное место, и начал заниматься любимым для себя делом.
   Но, неожиданно, его прервал телефонный звонок.
   -- Ну, что, дружище, ты ещё не отказался от идеи сплавляться по Мане, - поинтересовался Павел. Тимофей не знал, что ответить? Согласится или всё-таки отказаться. Но, отказаться не получилось. Пашка сумел его уговорить. -  Развеешься от своей пассии.
   Но мысли о Кире всё путались в голове.

    Телефон не унимался, пришлось взять трубку.
   -- Алло, - но, на той стороне молчание. Слышно было, как кто-то дышат в аппарат, но молчал. – Алло. Алло, - повторила Кира несколько раз. Но, вновь тишина, ответа не последовало. Отняв телефон от уха, девушка глянула на дисплей, - номер был не знакомым. Она тут же скинула звонок, и швырнула телефон на стол. Всё, хватит унывать, пора приводить себя в порядок. Надо было убраться в доме. Такого беспорядка она давненько не устраивала. Вот бы сейчас мама пришла в гости. Нет-нет, чтобы она такое увидела, этого позволить нельзя. В животе заурчало. Придётся сделать лёгкий перекус. На ночь Кира много не ела. Но, сегодня....  Девушка не узнавала себя: долго выбирала, с чего бы начать. Первыми вход пошли йогурты. Потом она налегла на фрукты, и запила всё гранатовым соком.
   Кира не стала ничего готовить. У неё в голове промелькнула мысль: что если поехать к Тимофею домой. «Завтра ещё один рабочий день перед выходными. Нужно сделать домашние дела. А в субботу попытаюсь наладить отношения с любимым. Дура, какая же я дура. Почему я всегда ревную. Тимофей никогда не давал мне повода. Подумаешь, посмотрел на проходившую девушку. Для чего ему глаза. Решено: приеду, не предупреждая. Сейчас надо позвонить маме, как они там с Олегом поживают. Не зря мама выбрала его. Олег приличный семьянин. Из рекламного менеджера выбился в генеральные директора. Теперь всё издательство на нем держится. Но, вот не получилось его папой назвать, так и остался он для неё - дядя Олег. Кира очень рада за маму. Да и сама она трудится, как белка в колесе. Её стряпня такая вкуснотища. Олег, и тот, на маминой стряпне поправился. Был мужчина стройный. Но, полнота ему тоже идёт. Мужчина следит за своей внешностью. Всё-таки солидная должность заставляет.



Продожение следует



            02. 07. 2023.             
   Г.Красноярск и Петропавловск


Рецензии