500 дней стыда. День 101. Покаяние 1

Понимая, что сегодня вечером меня ждёт не гильотина, я всё-таки сильно волновалась. Мой странный супруг мог придумать такое, чего мне самой не виделось в самых моих смелых фантазиях.

Ровно в семь вечера я в домашней одежде вошла в зал для наказаний, полная тревог и любопытства. Андрей сидел в кресле за столом:
- Я пришла, - сказала я ему.
- Я вижу, - отозвался Андрей. – Подойди ближе.
Я приблизилась к самому столу. На нём лежала огромная, толстенная книга в тяжелом переплете. Пожалуй, я таких громадин ещё не видела в своей жизни. Это был какой-то фолиант для великанов. Именно на него и указал Андрей:
- Видишь эту книгу? Она очень полезна. В ней ровно 400 глав. Ты будешь читать здесь в день по одной главе. Вслух, громко. Для самой себя, но при мне и очень громко. Во время чтения на тебе не будет ничего, кроме трусов и лифчика. Но это только часть твоего воспитания. Прочитав очередную главу, ты будешь обязана просить меня сделать то, что в ней рекомендовано. Это будет продолжительным наказанием для тебя. За то, что ты натворила. Ты будешь говорить: «Сделайте со мной, пожалуйста, что написано в этой главе». Тебе понятно?
- Да.
- Говоря со мной, ты должна называть меня на «вы». И после каждого слова прибавлять обращение «муж мой». Это понятно?
- Да, муж мой. Понятно, муж мой, - пропищала я протяжно и звонко.
- У стены стоит кафедра на ножке. Это стойка, на которую ты будешь класть книгу. Неси её и ставь перед моим столом.
Этот «пюпитр» был лёгким, и я без усилий перенесла его к столу.
- Клади книгу на кафедру и читай название, - скомандовал Андрей.
- «Покаяния непокорной жены», - прошептала я, глядя ему в глаза.
- Я припас тебе комплекты нижнего белья всех цветов. Это покаянное бельё. Каждый вечер, придя сюда, ты будешь переодеваться при мне. Затем становиться за кафедру и говорить: «Сегодня я каюсь в такого-то цвета белье». Внятно и неспеша читаешь. Потом говоришь: «Сделайте со мной, что советуют в этой главе». Я тебя наказываю и отпускаю. Ясно?
- Да, муж мой.
- Первую главу ты прочитаешь в своём белье, в каком пришла. Раздевайся и приступай.
Я сняла халат, носки и тапочки, раскрыла огромную книгу и стала читать вслух:

«Муж и господин мой! Я недостойная и строптивая жена, центр пороков и бездна страстей. Лиши меня платка и обуви. Лиши блузки и юбки. Лиши всей одежды, потому что я недостойна быть перед тобой в ней. Задавай мне особые вопросы. Ставь меня в особые позы. Так как я недостойна другого. Я непредусмотрительно порочна и адски глупа. Раздень меня и навяжи мне свою волю. Я хочу наказания».

- Сделайте со мной, что в 1-й главе, - добавила я, как и было приказано.
- Сегодняшнее наказание – пять минут стоять без лифчика. Я милостив. Приступай.
Я, краснея, сняла бюстгальтер и стала перед мужем. Через 5 минут я уже была свободна.

Такое начало показалось мне многообещающим. В том смысле, что дальше, как я поняла, будут наказания постыднее.


Рецензии