Путь домой

Сердце боль стрелой пронзила, ослепив глаза,
И навеки в них застыла холодом слеза.
Жизнь оборванная вспыхнет на небе звездой,
Боль взорвется и утихнет - это путь домой.
 Все оставил на земле я, планы и мечты
И невеста по мне плачет чудной красоты.
Ты не плачь, моя родная, я теперь не твой,
Крышку гроба забивают - это путь домой.
Кто здесь прав, а кто виновен, знать не суждено,
Пусть война себе войною, мне уж все-равно.
Пусть враги мои ликуют,стоя надо мной,
Они рано торжествуют - это путь домой.
Не войти нам в реку дважды, вспять не повернуть,
И они пойдут однажды в свой последний путь..
Позабудут все обиды, обретя покой,
И поймут,что все могилы – это путь домой.
Победителей не будет, побежденных нет,
И финал всегда  наступит, он один на всех.
И душа моя взовьется птицей надо мной,
Ангел смерти рассмеется и возьмет с собой.


Рецензии