Шаманка и Пушок
- И крыло из-за плеча-ааа... (Да гусиное удобнее веника грязь из углов выметает, между прочим!)...
- От дыхания её-ооо...
Разгорается свеча-ааА... (Вот дурачье, один раз перегаром дыхнула на тот несчастный огарок, так они и запомнили, поют теперь, понимаешь ли)...
Бурчащая шаманка шла по проселочной дороге в сторону площади деревни Орчанка. Поговаривают, что местный староста пригласил столичных мастеров для благоустройства и облагораживания покосившихся крыш и заборов крестьян. Брешут. Как пить дать, брешут. Миссия тех амбалов в черных балахонах явно засекречена. Все, как на подбор, тренированные, откормленные и с острым цепким взглядом - они даже ее побрекушки почуяли. В трех местах! А это что значит? Что знают, где смотреть нужно. Ох, и не простые персонажи!
На площади возле фонтана было непривычно пусто и ...смердело магией смерти: столбы черных мух раскручивались по нескольким силовым точкам, в самом центре бассейна кверху пузом всплыли золотые рыбки, а под ногами хрустели трупики стрекоз и кузнечиков. И откуда в этом тихом полузаброшенном месте взяться ритуальнику?
- Шамиэлинэль! Уважаемая наша, проходите же скорее в зал, только вас и заждались! - староста, круглый краснощекий и немного лысоватый мужичок лет 60-ти, выскочил навстречу, что даже ветхие ступеньки осыпали и без того стершиеся уголки ему под пятки.
- Шами. Не усложняйте. - мрачная шаманка давно не слышала своего полного имени и ни капли не скучала по всем этим расшоркиваниям - только время отнимают.
- Как вам будет угодно. - А вот это совсем настораживало, потому как обычно пеклись лишь об удобстве правящей верхушки.
В середине зала был поставлен стол, вся поверхность которого была завалена чертежами и картами. На шести стульях восседали пятеро тех самых незнакомцев в черном и аптекарь, два остальных места пустовало - Шами отодвинула свой стул и развернула спинкой вперед. Да, поза неприличная, учитывая, что она девушка среди мужской компании, но только так в случае чего она сможет воспользоваться своим козырем в рукаве, не потеряв времени на лишние движения.
- И вот с этой дикаркой вы предлагаете нам работать? - грубый голос одного из пяти нарушил тишину.
А вот это было обидно и неосторожно. Шами выделила его ауру и запомнила слепок. Посмотрим, какой самый большой страх гуляет по твоим снам, дорогуша.
- И кто же это предлагает вам со мной работать? - взгляд исподлобья прямо в глаза спросившему.
- Приказ самого короля Союза Всех Восточных Земель обязует своих подданных беспрекословно сотрудничать с нашим отрядом.
- Шаманы не признают правителей. Наша Кровь принадлежит лесу, Корни уходят в Землю, а Душа возвращается к Небесам. Или работаем на моих условиях, или я возвращаюсь в свое уютное логово.
- Кххмм.. - староста от наглости шаманки чуть не подавился невовремя пригубленным компотом и некрасиво вытаращил покрасневшие глаза.
- Я так и знал, что легко с ней не будет! - расхохотался еще один балахонистый и вдруг отбросил капюшон. - Шами, ты, как всегда, в своем репертуаре!
Эльфы из клана Остролиста? Да что же здесь происходит, в конце концов? Этого парня она встречала в родовом дупле родителей, когда соседские кланы собирались на Торжественной поляне Вечного леса, а их, детишек, оставляли играть в Саду грез. Гивен первый отличался любознательностью и любовью поэкспериментировать с заклинаниями. Шами с улыбкой на лице вспоминала, как они вместо того, чтобы вырастить побег шинкаруса, накачали его силой так, что тот лопнул и обдал их с ног до головы липким сладким соком, который и являлся целью детского эксперимента - родители запрещали им есть много сладкого, чтобы горе-детишки не застряли в изящных переплетениях древесных оград, а им очень хотелось полакомиться.
- Гивен, какими тропами Древнего Озеленителя тебя занесло в нашу глушь? - хочешь - не хочешь, а другу отказать в помощи шаманка не могла.
- Тайными, Шами. Мятежники из Ковена магов готовят ритуал поднятия из пепла самого Черного Дракона, прах которого покоится в подземных лабиринтах вашего городка. Когда-то давно это место было заставой, стоящей до последнего в войне с этим фанатиком, истребляющим эльфов с лица земли.
- И вход в это подземелье находится под фонтаном?
Балахоны переглянулись между собой, а после недоуменно уставились на девчонку.
- По периметру бассейна располагается пять энергетических столбов, а в центре воронка силы. Подземный всплеск магии убил рыбок. Так что там с моими условиями?
- Мы согласны на любые ваши условия. - хриплый голос растягивал каждое слово. Что ж, прощен. Оставь свои страхи при себе. Шаманка мысленно потирала ручки.
План великолепной пятерки был таким наивным и сырым, что Шами не удержалась и прыснула вслух.
- Вы хотите за сутки отыскать всех мятежников, подключившись через меня к их сознанию? Да вы не в своем уме. А если их несколько десятков? Может, надо подумать головой, а не жо... другим местом? Лично мне моя жизнь дорога, а мое время очень дорого обойдется уже вам.
- Не груби. Что ты предлагаешь? - меж идеальных бровей Гивена первого пролегли морщинки.
- Если мы знаем, где находится их цель, почему бы нам не опередить их?
- Чтооо? Ты предлагаешь самим призвать в мир это чудовище??? - хрипящий чуть в конец не потерял голос.
- Не просто призвать, а полностью слиться сознанием и подчинить. Нашему городу не помешал бы зоопарк - туристы со всего мира потянутся посмотреть на ожившую легенду. А это принесет мне денежку. - Хищная улыбка обнажила острые зубки шаманки. По коже команды балахонов прошла дрожь.
Вечерело. Ритуальные свечи поджаривали бока сумрачной пелене, искрясь от удовольствия. Гусиное крыло трансформировалось в веер, закручивающий жгуты силы в тугую спираль. Прямо в воде, посреди фонтана восседала шаманка с бубном и выстукивала ритм. Горловое пение могло не только поднять мертвого дракона, но и прогнать живого ящера, сами бы послушали эти завывания. В небе полыхнуло. И еще раз. Еще. Очередная молния была притянута Шами, пронзив тело той насквозь. Именно в этот момент земля дрогнула и из подземного хода вырвалось костлявое существо. Глазницы горели зеленым цветом, полностью копируя глаза шаманки. Каждый позвонок животинки был отдельным произведением искусства - загляденье. Только от чего-то все зрители разбежались по кустам.
- Я нарекаю тебя Пушком. - Последний удар в бубен и свечи погасли.
Утром довольная Шами шла в свое логово, зажав в руке документы на местную кофейню. Здание нуждалось в капитальном ремонте и редизайне, но это мелочи. Главное, что ее мечта, стать хозяйкой подобного заведения, осуществилась. А высоко в небе парил зановорожденный Пушок.
Свидетельство о публикации №223070400406