Короткая встреча

Ты дождись, ты дождись меня,  мама!
Ты дождись!
Обязательно жди!
Не предам наших дедов я память
И вернусь, как под осень дожди.

Не горюй, не горюй, моя мама,
Если писем не будет опять.
Ты молись и не плачь ночами,
Если вдруг не смогу написать.

Ты дождись! Ты дождись меня, мама!
Я вернусь! Обязательно жди!
Мир наступит и правда за нами..
А сейчас — до ворот проводи...


Рецензии
"Жди меня! И я - вернусь! Только очень жди!" Спасибо, Любовь! Р.Р.

Роман Рассветов   16.07.2023 18:26     Заявить о нарушении
Как жаль несчастных матерей, провожающих своих детей в неизвестность. Господи, сохрани их!
Спасибо, Роберт, за отклик

Любовь Кондратьева -Доломанова   16.07.2023 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.