Ангел опустился на моё плечо

АНГЕЛ ОПУСТИЛСЯ НА МОЁ ПЛЕЧО


Ангел на моем плече
Angel on My Shoulder, 1946


Помните, был такой фильм США

Когда у вас происходит событие, безмерно Вас обрадовавшее, которого вы не ожидали…,,потому как это практически невероятно  .знайте ,что это событие привлек к Вам Ангел, опустившийся на Ваше плечо…и  Вы вес его не ощутите и Вам необязательно верить или не верить в Иисуса или другого бога.
Вчера произошел эпизод…и только сегодня в 13.15 , когда я решил поделиться вчерашним событием от 16.06.2023г с Вами моими верными любимыми читателями
Я осознал , что имело место быть…
Я играл ,уже в который раз ,на ст. метро Лесная города Санкт-Петербурга, недалеко от  автобусной остановки на гитаре …очень душно было и в тени 27-28 градусов и я с непокрытой головой и перчатки для струн дома забыл с защитой пальцев от появления пишущих болезненных спазмов от прикосновения к струнам ,не защищенных резиновыми напальчниками ,вложенными и одетыми на каждый палец внутри  вязанной перчатки на левую руку  и я в этот вечер играл, рискуя от проснувшейся боли в одном или нескольких пальцах сразу на месяц потерять   возможность выйти к Вам дорогие слушатели…
И вот я , уставший, с не дающей более ни минуты сыграть хоть еще одну мелодию ,спине …уже и снята гитара и всё отключено  …
Я подхожу к своей коробке сбора пожертвований и уже снял табличку и убрал козырек из коробки …
Вдруг подбегает девушка молодая , мгновенно пытается мне положить под картонку в коробке скомканную бумажку-купюру и т.к. у нее сходу это не получилось, оставляет ее в уголке коробки  и пока я разглядывал, что она положила ,скомканное как фантик  от конфеты ,Я потерял ее из виду, она убежала в метро и скрылась среди снующих прохожих.
Помните  про стихи Маршака :-
Ищут прохожие, ищет милиция парня лет 20 …..сделал доброе дело и исчез .

В моем случае девушка совершила невероятное -она рассталась с купюрой в 5000 рублей . А вы знаете , какую я играл песню последнюю в этот вечер.
Я играл- ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА , которые за все приезды, тут ни разу не играл, никак времени не хватало дома ее подразучить и подрепетировать..т.к. все, что человек не играет и не репетирует стирается в памяти …
И не думайте , что это мелодия ,сыгранная в другой день привлечет такую же купюру ..
Нет! Потому ,что ангел добра ,опустившись на мое плечо бывает очень редко , и он ,как Амур выстреливает  в человека  в момент совершения  необыкновенного поступка человека.
 И для воплощения своего предназначения  в отношении меня  он стреляет дважды:
 1 .Когда человек принимает решение совершить свой поступок (по отношению к вознаграждению меня за положительные эмоции вызванные моим воспроизведением музыки мгновенно завораживающим человека  радостью…воспоминаниями…счастьем ,услышать то ,что и забыто давно .
 У меня много  таких мелодий от 1917 года и до последнего времени.
Порой я играю с таким трудом найденную , давно уже забытую мелодию -например как песню Шульженко –ОЖИДАНИЕ(Замела метель дорожки …запорошила) ,которую в детстве  своем в 1956-1960 слушал дома на патефоне железной иглой с 78 оборотами в мин. С трудом воссозданную или найденную минусовку в интернете и подгонка скорости и повышение качества специальными программами и разучивание- столько труда, а все проносятся мимо и ноль внимания  и ,вот я, в расстройстве прекращаю выступление и ,сняв гитару ,нагибаюсь к почти пустой коробке.
И в это мгновение ангел ,  опустившись на мое плечо стреляет в девушку(И ОНА В ЭТО МГНОВЕНИЕ ВЫБИРАЕТ САМУЮ БОЛЬШУЮ КУПЮРУ В СВОЕМ КОШЕЛЬКЕ) и несет ее ко мне ,с желанием расстаться с ней ,достойно вознаградив меня за удовольствие предоставленное ей(ну например  за песню ,которую очень любила ее мама) , или которой понравилось то ,что я сыграл и второй раз , когда она расстается с купюрой, определенной как вознаграждение в мою пользу .

И еще год назад , только один раз ,я был потрясен  , когда на аллее возле метро Чернышевского ко мне подошел мужчина и подряд за 3 песни ,которые подошли ему  из моего репертуара, сыгранные для него .вознаградил меня три раза по 5000р за каждую песню.
Я не знаю сколько приплечилось на мои плечи ангелов  в тот день -это был неповторимый и единственный случай в моей игре на улицах города. И отдав третью купюру из стопки 5000х  купюр, вынутых из кармана брюк.. он произнес ,извините –больше не могу …и ангелы улетели ))).


Рецензии