Строчки ночи

.
Дыхание - пустое для пера,
Не вводят вдох и выдох в диалоги,
Но если воздух забирают у тебя,
Ты пишешь "вдох" в надежде и тревоге,
Чтоб суточные жизни получить,
Чтобы продолжить под луной бродить.
Приходится запихивать в стихи,
То что не слышу,
Вздохи пустоты.
...
Два белых голубя летали высоко
На небе голубом в горах из облаков,
Всё в их движениях так просто и легко
Так чисто, что черны чернила громких слов,
Которыми описывать могла
Синхронный взмах их белого крыла.
.
Я думала, что счастлива за них,
К такой свободе тянется душа,
Я чувствовала нежность за двоих,
Как будто эти птицы ты и я.
И метры между нами - нипочём,
Когда ты где-то рядом, но летишь
Ты дышишь.
Ощущаю вдох во всём:
В движении ветвей, в ветрах травы.
Но скрылся образ перьев за горой,
И из двоих осталась лишь одна,
Куда она стремится? За тобой?
Чтобы добраться ей не хватит сна.
.
Но знаю, что ты есть
Простая эта мысль,
Для счастья очень веская причина.
И выдох обретаю я, как смысл,
Того, что с кем то вдохом я едина.
Ты не проверишь это никогда,
Но в строчках ночи будет так всегда.


Рецензии
Елена, глубкое, чувственное стихотворение Ваше...
Понравилось, спасибо...
Трогательное...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   16.09.2023 16:35     Заявить о нарушении