Верни меня. Глава 32

32
Не обращая внимания на присутствующих, Сашка с сыном прошла в комнату. Положив его рядом с собой, она боялась пошевелиться, чтобы разбудить его, но так хотелось обнять, расцеловать всего. Ближе к обеду в комнату заглянула Алевтина Петровна:
- Сашенька, пойдем обедать, сколько можно себя голодом морить.
- Аля, не хочу его отпускать, — зашептала Сашка, — Давайте без меня.
- Андрюшка спит, — уговаривала ее тетушка, — никуда он теперь от нас не денется. Там тебе с работы звонили, Димка сказал, что ты отдохнешь пару дней. Ну же, девочка моя, пошли.
За столом в кухне сидел Димас и Орлов старший, А Сашка даже не стала извиняться за свой внешний вид, понимая, что бомжи на вокзале, наверное выглядят краше.
- Ну привет, Мороз! - Стрельцов не стесняясь окружение, заграбастал ее в объятья. - Вот это твой Влад шороху навел!
- Так, Стрельцов, он не мой и никогда им не был, это раз. Во-вторых, прошу имя его при мне не упоминать никогда. И, в-третьих, давайте уже обедать.
Сашка забыла, когда последний раз ела нормально. Еда Алевтины Петровны была как всегда на высоте. Никто за столом не пытался завязать разговор, тишина была какой-то идеальной. Подмигнув Алевтине Петровне, Орлов старший, вышел из кухни, за ним заторопилась и она. И как только Сашка осталась одна со Стрельцовым, тот первым прервал молчание:
- Мороз, я конечно все понимаю, но нельзя же было вот так с человеком. Зачем ты его выгнала?
- Так, Димас, я не поняла, в тебе неожиданно проснулась мужская солидарность? - встрепенулась Сашка, — С каких пор ты стал его защитником?
Откинувшись на стуле, Стрельцов смотрел на свою подругу. Он прекрасно понимал, что все попытки донести до Морозовой, все обстоятельства дела, не найдут понимания. Но и оставлять все как есть, он не собирался. С Владом за все время пути, они практически не обмолвились и парой фраз, но Дима сразу отметил с каким трепетом и заботой он относиться к Андрюшке. Встав со стула, он встал позади Сашки, и положив руки ей на плечи, прошептал:
- Я буду держать тебя до тех пор, пока ты не выслушаешь меня, своего друга, — и еще сильнее нажал на ее плечи. Сашке ничего не оставалось, как только кивнуть. А Стрельцов продолжил:
- Когда мне поздно ночью позвонили с неизвестного номера, я не очень удивился, наша работа предполагает такое. Но когда на том конце провода мне представились: «Доброй ночи, это Влад Орлов, и мне нужна твоя помощь», я честно сказать растерялся. Он попросил меня приехать к нему в гостиницу. Там то я и увидел спящего Андрюшку. Влад попросил меня посидеть с ним, пока он уладит один вопрос. Как потом оказалось, этим вопросом была небезызвестная нам Каролина Булаева. А Влад просто не мог оставить нашего мальчика. Сашка хотела, что-то добавить, но Стрельцов ее остановил. - Не стоит, сиди и слушай. Так вот, вернулся он не сразу, а когда вернулся, сказал, что мы немедленно летим домой. Я так понимаю, меня он пригласил, потому что Андрюшка знает меня и не испугается. Орлов сказал, что он под снотворным, и как долго оно будет действовать, он не знает. Но, а остальное ты знаешь. Еще в пути он попросил дядю встретить нас, но никому ничего не говорить. И еще, Мороз, дам тебе бесплатный дружеский совет: поговори с ним, просто не все так, как нам кажется иногда.
- Спасибо, — Сашка тут же вскочила со стула, как только почувствовала, что Стрельцов больше ее не держит. - Может предложишь мне его еще простить, А? Забыть как и почему я здесь? Черт, Алевтина Петровна, — увидела она тетушку в дверях, прости, это никак не относиться к тебе. Не стоит мне показывать какой он благородный. Совесть замучила, или решил за прошлые грехи расплатиться. Сашку уже было не остановить. - Возможно, я повторюсь. Возможно, однажды я разрешу ему видеться с ним. Но в ближайшем будущем видеть его не желаю. Тут она повернулась к Михаилу Андреевичу:
- А вам мой совет, если у вас или вашего племянника возникнет хоть мысль каким-то образом отобрать у меня сына, вы сильно об этом пожалеете.
Топот босых ножек по коридору, вмиг сменил настроение и обстановку среди взрослых.
- Мамуся, Аля моя, — подбежал Андрюшка. - Я вас лублу! Мне снился такой стлашный сон.
- Сыночек мой, — Сашка посадила его на коленки. - Все уже прошло. Это был только сон.


Рецензии