Война Миров

Я животных люблю больше людей!

Люди сами виноваты,
что я их не обожаю,
ни их самих,
ни ихнее человечество!

Мне милы животные, 
потому что животинушки —
невинны —
благодаря отсутствию
воображения,
абстрактного мышления
и лишних знаний!

(Лишние знания
на вооружении бездельников —
это самое страшное,
что только может случиться
(и быть, и длиться
до самого Апокалипсиса),
как я убедился,
лично наблюдая
за событиями в моей стране
и за рубежом,
от которых, говорят, 
свихнулись
даже школьный глобус
и мой чайник!).

Зато люди, ох, эти люди, —
они всегда виновны!
Хватай любого
всякого встречного,
дай пендаля и тащи его
прямо в тюрьму!
Не ошибешься!

То фашизм придумают!

То сочинят,
что время это деньги!

То атомные бомбы
на два города сбросят,
чтобы посмотреть,
как люди горят!

То Мировой Океан
пакетами
пластиковыми загадят!...

...Ну, чего
от них еще ждать,
каких, как их там, 
еще  сборников афоризмов 
ожидать —
всем видам, родам,
классам, семействам
и царствам
все еще живого,
даже с нашим прогрессом, 
Мира!

Я бы на месте
этих Семейств
объявил бы
Двуногим вендетту!

Ну, так, чтоб почти,
как в Ветхом Завете:
там же никто ни с кем
у них не шутил:

Увидел кацапа в пустыне?
МочИ!
Мочит
идейно чуждое племя
в сортире?
СушИ!

Ну, например, 
по такому сценарию могут
навернуться
следующие события:

Семья Хордовых,
древний уважаемый клан,
ареал рэкета —
у побережья Сицилии,—
имеет полнющее право
начать  операцию
против рыбаков
всего Среди-туземного моря!

А колорадские жуки
могут выступить
в походном порядке
против тех, кто,
по их мнению,
крадет у них
часть картофеля!

Ну, раз люди,
блин, пирожок, штрудель, —
истребляют друг друга
без жалости
и без конца —
за проливы,
заливы,
интересы,
прогрессы,
мирные и законные
пути в баню лесом,
устойчивые доходы,
крылатые бутерброды,
олигархатию,
демонократию,
воду,
воздух,
Бога,
право на хорошую погоду —
и за долг —
рулить всем на свете,
кроме корона-вируса , —
то почему бы всем прочим
против тех зазнаек 
не повоевать?!

...Ох!
Кто-то пребольно
укусил меня
за лопатку!
(Неужели
уже началось?!).


Рецензии