Ярмарка

В маленький баварский городок, где мы жили на каникулах, в субботу приехала ярмарка.
На главной площади города расположились ряды деревянных столов под просторными навесами. На столах - развалы соблазнительных вещей - тут и сувениры, и носки вперемешку с шарфами, и альпийские пуговки из рога альпийских же коров, и губные гармошки и выключатели-розетки, и тапки, и книжки, и куча всего-всего-всего. Ярмарка она и есть ярмарка.

Очевидно, что для размеренного немецкого городка ярмарка - это событие. Местных на площади было не меньше, чем туристов.

Я заметил, что особенный ажиотаж вызвала некая будка, установленная практически в центре ярмарочной площади. К будке выстроилась огромная очередь. Люди по одному подходили, бросали монетку и на что-то смотрели в глазок, прокрученный в стене будки, громко и весело смеялись и уступали место следующему. Причём, я обратил внимание, что многие после этого шли и вставали в конец очереди, очевидно, чтобы насладиться зрелищем ещё раз.

Признаюсь, я не удержался.
Я отстоял 20 минут. Бросил монетку, и заглянул в окошечко.

Там была жопа.

Очень натурально сделанная из резины жопа.
Натурального розового цвета, с волосами и небольшим целлюлитом. Даже лёгкие мурашки были воспроизведены анатомически точно.
Мне реально понадобилось время, чтобы осознать увиденное. И ровно в этот момент резиновая жопа шевельнулась и с вполне реалистичным звуком имитировала испускание газов.

Я оторопел и инстинктивно отодвинулся.
Это моё движение было воспринято сзади стоящими как то, что я отхожу, и моё место тут же занял здоровенный розовощёкий немец.

По тому, как он сразу весело начал громко хохотать, я понял, что резиновая жопа ещё продолжала пердеть...


Рецензии