Жизненный путь принцессы Софии
Мечтала София о постоянных праздниках, развлечениях и, конечно же, большой любви. Ну или хотя бы немного маленькой. Ждала она не принца вовсе, тк принцы все казались ей скучными (хотя откуда ей было знать, сидя в своем микро-королевстве). Но по прочитанным романам как-то все больше привлекали хулиганы.
Хулиганы Софии были недоступны — она же принцесса, вращалась в высших кругах, обучалась музицированию. Но чем старше она становилась, тем все сильнее хотелось вкусить запретного плода.
Зашел как-то в порт королевства торговый корабль, встал на ремонт да дозаправку на месяц. И пошли по главным улицам моряки — красивые, высоченные, мускулистые. Засмотрелась София втихаря на них — особенно один люб да пригож казался. Учтив был да немногословен. Только глазами голубыми стрелял аки стрелами в юное сердечко. И был друг у него — веселый и разудалый, с усами залихватскими наперевес, балагур тот еще. Отвлек он внимание юной принцессы на себя парой шуток да легкими касаниями. Сбежала как-то София из дома отчего встретиться с ним и распростилась со своей честью. И открылся ей ей мир любви великой. Так казалось поначалу.
Всем сердцем и душой открылась София яркому моряку. Он в ответ учил ее премудростям любви (маленькой).
Ушел корабль снова в плаванье -и осталась София ждать, когда же он вернется в их порт.
Да только не прошло и пары месяцев, как узнала принцесса, что не ей одной довелось отведать ласк удалого молодца. Придворные дамы и господа шептались за спиной у бедной Софии. И задумала она месть страшную (глупую, конечно, по факту, но некому ж было объяснить).
Друг балагура — голубоглазое светило — по болезни в королевстве остался на службе, для морских путешествий здоровья не хватило. Соблазняла его София наша долго и упорно, да соблазнила формами своими округлыми.
И влюбилась. Да так, что свет клином на нем сошелся.
Не знал молодец, куда деть себя. Ведь принцесса же, как откажешь такой особе. А любить — не полюбил. Хоть и нравилась она ему ранее, но не вытерпела ж, не дождалась, пока от стрельбы глазами к действиям перейдет.
Так и жили-поживали они несколько лет, София — в любви несчастной, голубоглазый наш герой — в смирении и сдерживании ее безумных порывов.
Тем временем к царю в гости стал наведываться Царевич Александр с соседнего государства. Казался он ему хорошей партией для дочери. А София все нос воротила, мол, староват он для меня. Царевич Александр женился тем времени на другой, красавице Ольге, и приезжал гостить уже полным семейством. Тут- то и воспылала София страстью к нему. Нестойких был моральных правил Александр, желал бы арабским шейхом родиться да гаремом обзавестить, так что не отказал в ласке Софии. Но и семью нажитую оставлять не собирался.
Так что прозрела в один прекрасный день София и осознала бесперспективность любви неразделенной и несвободной. Просидела многие дни в своем дворце в раздумьях и горестях. Скинула с себя печаль и окунулась снова в приключения. Разъезжала по соседним деревням, высматривала себе добрых молодцев, но годились они только для телесных утех. Душа же жаждала нечто большего — хотя бы бесед интересных.
Заплутала как-то София в лесу дремучем, дорогу к свету забыла, овладело ею отчаяние, что погибнет она там в самом расцвете сил. Искала выходы — не находила, совсем руки опустила, под дерево присела. И нашел там ее Кощей Бессмертный. Худой как палка, изможденный крепкими напитками для согрева, присел перед ней. Даже не испугалась София его, так измучена была. Да и он не так суров, как о нем сказывают, оказался. Привел в хибару — отогрел, отмыл и отлюбил. Разговоры вел о разном, песни пел, баюкал и кормил с ложечки. Повел из лесу, да не захотела София расставаться — и привела его тайком во дворец, частью которого владела.
Часто смотрел на нее Кощеюшка умными глазами и говорил:
— Не того ты, Софиюшка, заслуживаешь. Не быть нам семьей. Не ровня я тебе. Да и временно это все.
Но так хотелось Софии временную нужду оставить на постоянку. Ведь уже для нее стал Кощей и красив, и умен, и честен перед миром. Над златом только не чах совсем, зато продолжал чахнуть над согревающими зельями. Да и принцесса не чуралась их, чтоб побольше времени с Кощеем проводить.
Хороший был человек Кощей, понимал, что в мужья принцессе не годится, да и ушел однажды. Утер слезы с ее щек и оставил ей во чреве малышку Кристину. И перенесла София всю свою накопленную любовь на дочь. Царь — отец старел, сетовал, что не довелось на свадьбе погулять, но со временем полюбил внучку и оставил дочь в покое один-на-один с ее жизнью.
Была у Софии подруга ближайшая, фрейлина Анна. Любила ее принцесса за благоразумие и дельные советы. Собиралась Анна одно время замуж за шута дворового Сержа, веселого и беспечного. София и сама была к нему благосклонна — не раз он в минуты печали скрашивал ее досуг байками, сплетнями да прибаутками.
Да ненадежен был Серж совсем, любил веселье непрекращающееся, о крове и хлебе насущном совсем не задумывался. А Анна выходила совсем из бедной семьи, сама пробилась ко двору и заняла высокое положение. И как бы ни любила Сержа, но разорвала с ним помолвку.
И так уж вышло, что выпало принцессе утешать шута (вот так нелепица). И оказался он в ее постели — да и задержался там. София — истосковавшись по мужской ласке и плечу — на миг вообразила, что и из него можно сделать принца. Царь, уж отчаявшись найти дочери мужа, и на шута согласен был. Да и дюже старался Серж, узрев хорошую возможность. Да не надолго его хватило. Осознал он однажды, что безнадежно любит Анну по-прежнему, спрятался во дворе. Несколько дней искала его София в недоумении. И пришел-таки он к ней аки побитый щенок. В ноги бросился, умолял не казнить, рыдал. Отпустила его принцесса с глаз долой. А вот из сердца вон не сразу получилось, ибо оставил он после себя след.
Долго болела принцесса после шута. Долго выслушивала наставления отца о всяком сброде в своей жизни. Клялась и божилась не вляпываться более ни во что и заниматься исключительно воспитанием Кристины.
Завела себе прекрасного породистого пони, ухаживала за ним, растила. Но однажды пони заболел — и в жизни Софии появился конюх Влас. Не то, чтобы сведущ и опытен он был в лечении, скорее вовремя рядом оказался. И за неимением других вариантов остался.
Жалостлива была наша принцесса София, любила, чтоб нуждались в ней, любила помогать. А жизнь конюха была тяжела, с юных лет батрачил за копейки, правда, и утекали эти копейки от него быстрее, чем зарабатывались. Мечтал он зато широкомасштабно — чтоб царем тоже стать, государством управлять, жить богато и красиво. Манеры перенял вельмож, изъяснялся не по-простолюдински. Так услаждал он слух Софии, что взяла она конюха под свою опеку. Вместе с его старым худощавым пони. Кормила, обогревала — взамен только ласки просила. Но тому только беседы подавай, о его — причем — великом будущем. Еще и Софии умудрялся советы давать.
Всю душу измотал принцессе. И со двора никак София его не могла изгнать — жаль было недотепу, идти ему было некуда. Два года промаялась да все же выставила прочь окаянного.
В очередной раз собралась София с духом, заглянула себе в душу — и поняла. Есть у нее дом, есть любимая дочь и пони. Есть правящая чета родителей. Что ж надо еще? Только чтоб дом был полной чашей да хватало золотишка на путешествия по разным странам. Начала София жить иначе — с любовью и заботой к себе, холила и лелеяла себя и мечты о принце задвинула вовсе. Большая любовь уже совсем из мыслей стерлась, маленькая только особливо волновала.
Иногда приглядывалась принцесса к ровне своей иль хотя бы придворным вельможам, но не радовали они ни ее слух, ни взор.
Зато сразу обратил на себя внимание юный гонец Светослав. Носил он вести от королевства к королевству и сразу был высоко оценен за быстрые ноги и смекалку. Стали ему давать и разные поручения в самом королевстве. И очень он приглянулся Софии. Был молодчик бесхитростен, остер на язык и относительно хорош собой. Искушало Софию молодое тело, зародилось в ней влечение. Не устояла она перед ним — и затащила-таки его в свою королевскую постель.
И удивил ее юнец до глубины… тела. Познала София истинное наслаждение в его объятиях, такой силы, что оставить его была не в состоянии. Совсем молод был Светослав, горяч, как племенной жеребец, но не мечтал он о принцессе великовозрастной, скорее о юной деве и общем младенце. Молчал он, увлеченный телесными благами Софии, да и однажды признался ей, что тяжко ему видеть, какие на него планы и виды имеются. А ответить нечем. Сжалилась над ним принцесса, отпустила жизнь свою строить.
А сама в очередной раз принялась перестраивать голову. И поняла, что мечтать о большой любви и заботливом принце совсем недурственно и не воспрещено. И отправила принцесса гонцов за пределы своего королевства, возвестить о готовности своей рассматривать кандидатуры (чего давненько уж не делала).
Прошли дни-месяцы, и вот во дворе Софии собрались самые знатные принцы близлежащих государств.
И молвила принцесса:
— За того пойду замуж я, кто позаботиться, выслушать и любить меня готов с отдачей полной. А обмануть меня вам не удастся, как ни старайтесь.
Не знали ни благородных кровей сватающиеся, ни до царского богатства жадные о скрываемой Софией магической способности. Появилась она у принцессы при рождении дочери и с годами все набирала силу. Если София прикасалась к человеку, у которого мысли со словами расходились, ее ладони чернели, как у трубочиста.
Не один принц был сражен ее красотой, воспевал ее внешность и готов был отдать ей свои полцарства на словах, да и сам был недурен. Но принцессе хватало одного вечернего бала, чтобы перетанцевать со всеми, едва успевая отмывать руки после каждого. Добрая сотня неискренних молодцев была отправлена восвояси без объяснения причин.
Уж почти начала падать духом София, когда пожаловал к ней принц из соседнего королевства. И пришел он свататься к принцессе не с пустыми руками, а важными дарами, в том числе и для юной принцессы Кристины.
— Я буду заботиться о тебе, София. О тебе и твоей дочери. И о твоем Пони. И у нас могут быть общие дети и Пони. Я хочу разделить с тобой все радости и преодолевать вместе все трудности. И вместе узнавать мир за пределами наших королевств.
Затрепетала София от его слов, но не забыла о легком прикосновении и протянула руку к его лицу. Дотронулась и с изумлением увидела по-прежнему нежно-розовую кожу своих пальцев. Ладонь не только не почернела, но и словно заискрилась. София подняла взор на принца и увидела в его глазах добрые лучики веселья и любви. Они растопили ее сердце, и принцесса поняла, что поиски окончены. И вот он - безусловный хэпи-энд в ее жизни. Хотя, конечно, там совсем был не конец, а еще было много радостного to be continued/
Свидетельство о публикации №223070501031