Дело Моей Окенавы

Прежде всего: тяжёлый физический труд и умственная научная работа, равно как умственная научная работа и праздное сочинительство песен, в любом соотношении друг с другом - несовместимы.

Но вмы постараемся совместить даже не одно с другим, а сразу все три состояния времяпрепровождения, снизив их потенциал до нужного порога. Сейчас расскажу какая случайность, почти нелепость, наряду со многими другими важными предпосылками, натолкнула меня на решительное наконец-таки взятие дела Окинавы за жабры.

Жара, на вулицу не выйти, решил от скуки за Хлебникова, на очереди было "Колесо Рождений разговор" (VI том, 161 стр.). Дойдя до сноски на Бхагавату-Пурану - "Кожевников. Буддизм, стр.278.", я лоханулся и мотнулся вместо Кожевникова на страницу 278 этого же тома Хлебникова. А там, о чудо! было хлебниковское воззвание "Необходимо труду вернуть его природу чуда.." (1920), начав читать которое я так сразу и почувствовал мою Окенаву: "высокие трудовые волны одного человека самим своим звучанием могут без приказа вызывать одинаковые трудовые волны соседей."!! А перед этим воззванием, на предыдущей 277 странице сияло другое, предваряющее: "Когда-нибудь человечество построит свой труд из ударов сердца.." (1920), в котором в общих чертах дана схема как и почему люди могут и должны жить без денег и себе в удовольствия и не напрягая соседа: "Будет изучено, когда и по какому закону вольная лень переходит сама, без усилия извне, в радостный труд. И на этих повторах перехода лени в труд по законам волн будет построен мировой труд и всё мировое звучание людей."

Итак, у меня есть садик, есть тетрадь с котиками для влюблённой лирики, и есть пустующая тетрадь с ирисами_прям_как_у_меня_в садике, которую я прямо сегодня открываю для заметок и набросков на Мою Окенаву.

Но это ещё не всё, после я вернулся к "Колесу Рождений разговор", и сразу же наткнулся на такие хлебниковские слова: "Ведь Уитман - Иисус" и вспомнил что я когда-то читал "Листья Травы" Уитмена и был в таком восторге, что даже конспектировал номера страниц с понравившимися стихами и цитаты из них. И чтобы вы думали? Охуеть! Космос. Нашёл эти свои конспекты и первая моя запись сразу в глаза: "Уитмен по духу тот же Христос". И вторая на строчку Уитмена "так я сплету новые листья со старыми и с этой минуты ветви будут едины": "Чем не Хлебников?". И много другого к теме не имеющего, вот. Теперь всё.


Рецензии