к Боевой дух
http://www.ymuhin.ru/node/2854/boevoy-duh
Отклик
К первым двум абзацам, помимо темы Россия-Украина :
Смотрим : Явление "боевой дух" :
1. Это желание - в первую очередь.
2. Это воля - как реализацыя желаемого, как переиначивание существующего, евангельское : "и гора перейдёт" , т.е. магичность как нарушение существующих закономерностей.
3. Это привычка, (обычай) у хищников - им невозможно без убивания воли жертвы.
Т.е. итог трёх пунктов : действие идёт в поле воли, в поле психики. Действие - как определение " Кто сильнее." - аналогичное борьбе в физическом мире.
Мир психики. -
тоже нуждается в структурировании, организацыи. Где высокие уровни - религии, или им эквиваленты - как в СССР, да и во всех других государствах, объединяющих более чем один народ.
(Кстати : важно :
при макрообъединении народов, имеющих разные религии, нужен "над эквивалент", все религии устраивающий - т.е. конституцыи такого объединения не на словах только должна учитывать аксиомы религиозные. Что, при рассмотрении именно аксиом, которые к сожалению пока не прописаны - никаких трудностей не имеет. За исключением талмудического иудаизма - которому положено воевать с другими религиями. А значит : аналитикам и церковным нужно рассмотреть соотношение талмудистов к финансистам международным и помимо истории их возникновения. )
Отсутствие таких хорошо работающих религиозных уровней (и в случае объекта статьи) приводит к понижению уровня "фокуса" мотивацыи - понижению к денежному в частности.
В макро процессах этот фокус денежной мотивацыи включается сразу же :
война после краткого первого этапа становится войной экономик.
Тот кто руководит международными финансами - не может проиграть в принцыпе.
Вот у него то - боевой дух не может упасть : он находится и в религии своей, и при деле, подпитывающей религию снизу. Поэтому : Он - гораздо более "духовный" и в части боевитости.
Он - наиболее волевой.
И, смотрим на свою религию - православие - как на матрицу, формирующую характер :
В ней много устремлений к мирности, м.б. когда то полезных для смирения воинственности, но сохранённые в той же форме, они есть сейчас ослабляющие :
Один из примеров :
Слава Богу за всё, - за скорбь и за радость
-
В этом высказывании скорбь и причины скорби приписываются Богу. Т.е., если чётче высказывание рассмотреть, то Бога обвиняют в
причинах скорби, но обвиняют в форме извинительной слащавой : Бог приносит скорби, но не виноват.... такой уж Бог...
Этим извинительным проводят границу своего ума как сферу, дальше которой нельзя мыслить о причинах. Т.е. оглупляют себя. И делают пассивность как отсутствие устремлений. Т.е. снижают "иммунитет" и боевитость даже и в охранении своего "рода", своего государства.
Снижение силы охранения действует и на внешних агрессивных:
Их привлекает, увеличивает у них "боевитость" как хищность, т.е. развращает, - вводит в блуд. Значит : отмеченное высказывание как тип - есть высказывание создающее хищность. Сатанинское высказывание.
Обратите внимание на вашу реакцыю к фразе "сатанинское высказывание" - реакцыя (обычно) возражающая. А значит - есть объект для анализа (рефлексии). И исповеди. Не углубляясь в высказывания святотеческие иные, возражающие вашей реакцыи, (а их много),
возвратимся
к собственно "боевой дух" :
Он тогда только законен, когда занимается восстановлением уже имеющегося порядка, восстановлением нарушенного общественного Договора. Т.е. работает как правозащитник. Опирается на ( !!!! ) имеющийся договор.
В нашем конкретном случае - таких макро договоров два :
полностью последовательный - с советского времени, и второй - договор после советский. Конфликтущие договора.
Этот вопрос о конфликтности не поднимаем сейчас, для этого письма выводим его "за сферу нашего ума", но обозначаем его наличие и существенность.
Выражаем желание (просьбу) описать его богословам.:
Сравнивая аксимы православия (которые нужно потрудиться - прописать, ведь заповеди - лишь начало общественных аксиом, а не сами общественные аксиомы) с аксиомами (догматами) иных действующих сил.
Именно сил. И именно аксиом.
Т.к. "географического" в теме о "боевой дух" найдётся не много.
Бездействие - так же активно как и действие.
Да не будут нашы богословы пособниками убийств
-----
Дополнение 1.
К фразе
"Т.е. итог трёх пунктов : действие идёт в поле воли, в поле психики. Действие - как определение " Кто сильнее." - аналогичное борьбе в физическом " - во фразе говорилось о боевом духе - в его обычно "хищной" ипостаси.
А теперь посмотрим на части структуры любого (!) общества в составе из трёх сил : 1."идеологи", 2."чиновники" (реализующие идеологию), 3."хлеборобы".
В иудействе это были : фариссеи, саддукеи, ессеи.
(Секта как сословие "книжники" - это подразделение чиновного саддукейства, туда нужно отнести и судей-книжников. )
Это были (и есть) именно общественные силы. Со своими, оформлеными частно-сектантски правилами жызни.
(Эти силы обозначены в серии книг авторов Шабанов Соколов Сивков "Духовный кризис" и другие книги серии.)
В силу того, что эти три силы присущи любому государству, полезно сравнить их друг с другом по критерию их потенцыального хищничества. Эта довольно не простая задача не была ясно осмыслена и к 20-у веку.
Пример слабого осмысления :
динамика отношения интеллигенцыи вообще, и в частности - изменение отношения В.И.Ленина к вопросу об основной силе в революцыи.
Кардинальные изменения (!) произошли лишь в начале 20-го века.
Мы их во многом не поняли и посейчас.
О них поясняет Сергей Георгиевич Кара-Мурза в книге
"Ленин. Алгоритм революции и образ будущего"
Глава 7. О характере русской революции
...
Чтобы не вступать в конфликт с системой взглядов русского марксизма, которую сам же он укреплял в своем труде 1899 г., Ленин говорит лишь об «особенности» нашей революции, но выделяет слово крестьянская. На деле речь шла не об особенностях, а о совмещении двух разных, а в главных вопросах и противоположно направленных революциях — буржуазной и крестьянской, глубоко антибуржуазной. Можно даже сказать, что крестьянская революция более антибуржуазна, нежели пролетарская, ибо крестьянство и капитализм несовместимы, а капитал и труд пролетария — лишь конкуренты на рынке.
--
Конец выписки из главы.
Тут бы пояснить - почему крестьянство НЕ СОВМЕСТИМО С КАПИТАЛИЗМОМ.
Предварительно обратим внимание : в капитализме взаимодействуют "спецыализированые" представители эконом процесса. В ростовщичестве - тоже.
1.
А : Крестьянин - универсал.
(кстати : слово униВЕРсал - сформировано от знакомого нам выражения : "Вера - это осуществление...")
2.
Земля для крестьянина - не частная собственность.
3.
Крестьянин - не зависим от "выше" экономического уровня, - а значит он - самый.
(Самый ... Царый. Царь, Тарый. - это слова той же линии смыслов :
Тар-тария. 'Татары', или : Тал-талия - у тех народов, где "Р" не выговаривают - слово Таллин - отсюда же. )
Можно и ещё пояснять : что крестьянство - это принцыпиально не фермерство, поскольку фермер - это аналог с/х рабочего. Но вернёмся к сравнению в хищности :
Чем более сословие удалено от самообеспечения, тем более оно "хищное". Поскольку зависимо.
Но и говорить о том, что крестьянство - это наиболее слабое сословие в саморганизацыи, в волеизъявлении, в действиях, в т.ч. в организацыи промышленности как мастерской себе - никак нельзя. Об этом говорит исторический опыт не только России.
Поэтому :
Именно стратегическое осмысление "центра" общества будущего - есть осмысление и религиозное, нужное в нашем нынешнем положении дальнейшего выбора. В случае же выбора по направлении к крестьянству - очень резко противостоит идеологии иудейства с его запретом заниматься с/х трудом.
Следовательно :
Мы выходим к точке выбора религиозного типа жызни, выбора более вынужденного, чем прежде подобные решения оперативного, а не стратегического характера.
Выходим к непростому выбору, где нам потребуется именно боевой дух.
(См мой текст "Городские против сельских ? Открытие Сурнина".)
Успеха нам
и будущему нашему государству
ессейских, есте-ственных Хрестьян !
Свидетельство о публикации №223070501053
http://www.ymuhin.ru/node/2854/boevoy-duh
Георгий Сотула 05.07.2023 17:00 Заявить о нарушении