Страсти на даче

Не успела я выйти из машины, как тут прилетела большая сорока, уселась прямо
передо мной и заверещала, застрекотала, при этом надулась и стала похожа на шар.
Похоже, она почувствовала себя хозяйкой моих клубничных грядок.
Весной сорока съедала соцветия клубники, глядя мне прямо в глаза, а  теперь ест
ягоды.
Но, как оказалось, сорока это ещё не беда!
У нас собрали всю клубнику и даже  крупную зелёную.
Хорошо поорудовали воришки!  И, словно в насмешку, оставили на дорожке ведущей
в огород пустую пластмассовую банку.

На днях я открыла Тик Ток и увидела чудесное чучело, такое как на фото над моей
скромной миниатюрой.

Мне чучело понравилось!

Фото из интернета.

 05.07.2023


Рецензии
Оригинальные идеи. Мне тоже надо. С клюют же..
Удачи. С уважением. :) бескорыстно.
Пока ничего новенького.

Николай Нефедьев   07.07.2023 13:08     Заявить о нарушении
У нас жара под сорок. Земля горячая. Заморить решили нас...
Вам удачи!
С уважением. :)

Артемидия   07.07.2023 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.