Кошка Муха всё понимает

      Есть люди с особой харизмой. Все  прекрасно понимают, что это такое, но объяснить толком не могут. То, что эта харизма, если она есть,  действует  на людей, все знают, а то, что  бывает харизма,  действуещая на животных, не все понимают. Есть у меня родственник. Так, все коты и кошки его обожают и к нему сразу привязываются, отводя ему главную роль. Соответственно, ему позволяют то, что другим никогда не позволят. Самый  злой из всех виденных мною котов, свирепый Урсик  только ему позволял себя брать на руки. Остальным нет. Мог и впаять под настроение. 
     Недавно в нашей жизни появилась  кошка по имени «Муха». Она принадлежит своякам. Эту кису я уже два  раза брал на передержку, так как хозяева уезжали далеко и на всё лето. Грозил и третий раз, но в процесс вмешались обстоятельства. Описывать не буду, но киса отправилась не ко мне, а к Игорю. 
С Мухой у меня оба раза были хорошие отношения, но любовь ко мне у неё была ненастоящая.  Я бы сказал весьма временная и довольно поверхностная. 
     Итак, кошка отправилась  к Игорю. Ну, поначаду настороженность и осторожное исследование нового пристанища. А вскоре произошло, что я и предполагал. К Игорю у кошки возникла настоящая привязанность. 
      После начальной сдержанности пришла взаимная приязнь, перешедшая со стороны кошки в настойчивую привязанность. Если животное выберет – это приятно, сидит, мурлычет, но братья-сестры наши меньшие удержу часто не знают, и от чрезмерного внимания не знаешь, куда и деться.  Надо сказать, кошка неплохо воспитана. Знает всё, как надо делать, спать даёт, но требует внимания.
      Прошёл месяцок. Альянс слегка нарушился.  То ли она ему сильно мешала работе за компьютером, то ли повредничала немного. Этим любят заниматься кошки и женщины. Короче, произошла размолвка. Игорь заявил ей, что играть с ней не будет и после этого совсем перестал её гладить. В наказание как бы. Тот, кто думает, что животные не понимают слов и отношения, тот полностью заблуждается.  И, вот, как пошло дело дальше.
      Кошка приносит свои игрушки и раскладывает на полу перед кроватью. Играй со мной! Сильнохарактерный Игорь бровью не ведет. Держит характер: не играет и не гладит. Кошка реально загрустила. Перебарщивать нельзя. Животное жалко, пора менять тактику.
     В один прекрасный момент пришла к нему и смотрит. Игорь ей и говорит: «Ты, Муха, хорошая и умная, и я с тобой буду играть». И тут произошло то, что он сам не ожидал. Кошка набрала воздух, глубоко и облегчённо вздохнула. Так поступил бы человек, с которого сняли наказание. Он мне сказал, перед ним сидело не животное, перед ним было существо, не отличающееся от человека.
     После этого альянс продолжился. Кошка счастлива и довольна, и стала более послушной.
 


Рецензии
Кошки, и правда, все понимают. Люблю их почему-то даже больше собак.
Отличная зарисовочка.
Исправьте опечатку:

приязнь, перешедшаЕ
приязнь, перешедшаЯ

С теплом и уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   07.08.2023 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Поправил.

Александр Таубин   12.08.2023 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.