Бродилка. Глава 3

Мы поспешили вперёд, но не забывая оглядываться, потому как в конце всегда самые опасные ловушки готовят. Последних так и не обнаружили, зато узрели, что кристалл сверкающий охраняло жуткое чудовище, с женской головой и грудью, но в остальном, походила на Медузу Горгону, единственно, волосы на голове заменяли длинные острые иглы, они же усеивали спину, а также внешнюю часть рук от кистей до локтей и на плечах. Более того, на змеином хвосте, заменявшем ноги, на кончике, располагался острый шип, способный поворачиваться пол любым углом. Серьезного такого босса подбросили.


— Что, надеетесь завладеть артефактом? — прошипел монстр. — Оставьте такие мысли, умру, но не подпущу. И дела даже не в приказе госпожи Све Тим, просто личное, за то, в кого меня превратили.


— Мы? — искренне удивился я.


— Заставили поклясться именем Ехидны, матери всех чудовищ, — напомнила жуткая тварь, — из-за того, что нарушила слово, и преобразилась.


— Ну, во-первых, тебя никто не заставлял врать, — напомнил Але Мих, — сама виновата исключительно во всем.


— И, во-вторых, не помню, чтобы полученные дополнительные особые способности являлись карой, — поддержал я товарища, — сказала бы спасибо, вместо того, чтобы мстить нам, неблагодарная.


— Но, я же теперь уродина! — не сдавалась зачарованная.


— Ты служишь злу, зачем-то, напомню, — я пожал плечами, — то есть, и до того духовное уродство сводило на нет, всю внешнюю привлекательность. Просто теперь внутреннее содержание и внешний вид стали друг другу соответствовать, более или менее. Зато, стала кратно эффективнее. А жених и так найдётся, пусть и такой же монстр. Небось, и хозяйка станет ценить больше.


— Мне почему-то кажется, что издеваетесь надо мной, — змеючница сощурилась, — никто не может себе позволить насмехаться над Нат Чес и не пожалеть об этом, уничтожу!


Порождение тёмных сил сорвалась с места, но гоблин успел отскочить в сторону, уйти из-под удара. У меня одна стрела осталась, надо её будет разумно использовать, подловить момент, что называется. Если получится, враг получит достаточно серьёзную рану, и ослабеет, возможно, даже умрет. Вся кожа покрыта твёрдой чешуей, её сложно пробить, цель - глаза и рот, самые уязвимые места. Но, и очень маленькие цели, промазать проще, чем попасть. Але прыгал, туда-сюда, уклонялся и уворачивался, а это было очень непросто, враг достался стремительный, и не допускал ошибок. Может, применить традиционную тактику, немного взбесить, чтобы потеряла разум и начала ошибаться? Конечно, может и наоборот, ускориться, стать сильнее, но тут уж как повезёт, так сказать.


— Значит, никто не может издеваться над Нат Чес? — спросил я. — Интересно, почему, это же так весело, да и есть над чем. Знаешь, сколько преимуществ, у такой внешности? Во-первых, больше не нужны гребень, шампунь, заколки и прочее, прическа постоянная, сэкономишь, не говорю уже о косметике, потому как такую рожу уже ничем не украсишь, разве, густой паранджой. Из тех, что кирпича просят личико. Не надо беспокоиться о том, как выглядишь, спрашивать окружающих, потому как, очевидно, всегда страшна, как смертный грех. Зато, сможешь стать настоящей приколисткой, постоянно подкалывать окружающих.


— Р-р-р-р!!! — противница, которая и без того прибывала не в лучшем настроении, начала ещё больше злиться, глаза засверкали гневно, клыки оскалила, с них яд капает.

— И потом, с обувью проблем куда меньше, чем могло быть, — продолжал я, — купила себе пару сапог и используешь последовательно, сначала, правый, потом, когда сносишь, левый, подойдут каблуки любой формы и длины. Хотя, куда логичнее и удобнее будет смотреться носок или чулок. И это не все преимущества хвоста. Никогда не вывихнешь и не сломаешь ноги, разве, кому-то другому. И никто не пожалуется на их форму, не полные, и не тощие, просто отсутствуют. И, чуть главное не забыл, не надо их брить, кожа всегда гладкая, холодная. Морщины, опять же, не грозят. А если и будут, кто их станет разглядывать, в принципе и по определению?


— Тебе не кажется, что болтаешь слишком много, пора язычок укоротить? — поинтересовалась злодейка.


— Кто бы говорил, — фыркнул я, — у самой жало такое, что можешь им себе затылок чесать. И, кстати, я ещё не закончил, многие девушки свой дурной нрав скрывают, до брака, а на тебя глянешь, как есть, змея подколодная, сразу все и понятно. И не надо так смотреть на меня, как удав на кролика, взгляд очень выразительный. Жаль, выражение прилагается одно единственное. Зато, какая полезная, если у старой ведьмы спина заболит, змеиный яд уже под рукой, есть чем полечить, хи-хи-хи. Всем хороша сила, только китайцам не попадайся на глаза, а то заспиртуют, или у кого там змей в алкоголь помещают, не помню.


— Я тебя просто убью, мальчишка! — взревела противница.


— Уже убиваешь отсутствием чувства юмора, совершенно не понимаешь шуток, — я подмигнул, — предложил бы улыбнуться, но с таким большим ртом непонятно, лыбишься, скалишься или кушать хочешь? Зато, как эскортница, по-вашему, распутница, просто неподражаема, сумеешь обслужить от гнома и до великана, включительно, не порвешься, самый надежный живой презерватив на свете, так сказать. Главное, не кусайся в процессе, а то зубы повыдёргивают.


— Это уже было слишком, — осадил меня напарник, — подобные вещи не говорят даже врагу, а перед тобой женщина, пусть и проклятая.


— В каком месте она женщина вообще? — я просто разошёлся. — Шланг садовый, кишка с иголками, продукт любовной связи ежа и удава, колючая проволока ползающая.
Такого соперника уже просто не выдержала, молниеносно атаковала, схватила меня за горло, подняла в воздух, оторвав от товарища, намереваясь сломать шею или задушить. И тут как раз ей в глаз стрелу вогнал, без участия лука. Выронила, схватилась за древко с воем, и тут Але воспользовался моментом, раскрутил веревку, обвил вокруг глотки змеючницы, стянул, рванул на себя. Я приземлился на ноги, подпрыгнул, уходя от удара хвоста, луком поймал его кончик с шипом, конечно, случайно, и в туловище владелицы и вогнал. Та рванулась, оторвав моего соратника от земли, крутанула, тот сделал полный оборот вокруг подручной ведьмы, приземлился к ней на спину, пусть колючки сразу и обобрали почти всю жизнь, и вогнал ей кинжал во второй глаз, сделал сальто назад, приземлился удачно. Злодейка забилась в агонии, все, что могли, отбежать поскорее в сторону, чтобы не задела, и подождать, пока исчезнет.


— Послушай, тактика хорошая, верная, но больше чтобы я от тебя таких слов не слышал, — Але погрозил кулаком, — а то сам зубы повышибаю, понял? И скажи спасибо, что я и трети не понял речей, подозреваю, что они были очень пошлыми и неприличными. Мы - воины света, подобное не употребляем.


— Ладно - ладно - ладно, — я поднял руки вверх, — к тому же, повторно и не сработает, тот же трюк, придётся выдумать новый, интересно, Нат Чес нам ещё попадётся или она босс лишь первого уровня?


— Непременно, — гоблин поморщился, — не так уж много рабов у ведьмы Све Тим, а талантливых ещё меньше. Пошли за наградой, если колючки ядовиты, могу и помереть, придётся переигрывать.


— Ой, нет, только не это, — ужаснулся я, — ещё одного раза просто не вынесу. К тому же, домой хочу и чем быстрее, тем лучше.


Поспешили мы к кристаллу, благо, ловушек и вокруг него не было, вместе опустились на одно колено, приложили ладони. И вот тела наши засветились, взмыли в воздух, завращались, рядом с линиями жизни появились единички, слегка подросли и мускулы увеличились. После чего, опустились вниз, островки земли поплыли поспешно к ядру, встали на свои места, я так понял, одна двенадцатая часть планеты сделалась прежней, как была. До чего же приятно любоваться красотами вокруг. Окружали нас поля, да луга бескрайние. Даже местные виды птиц, мелких животных и насекомых появились.


— Вот ради такого и стоит трудиться, — напарник подмигнул, — есть ведь в твоём положении и светлые моменты.


— Не без этого, — вздохнул я, — если бы ещё в перерывах, домой возвращали, чтобы мог родным разъяснить, что именно происходит, тогда вообще счёл себя самым удачливым игроком на планете, ещё бы, стал настоящим попаданцем. Даже больше повезло, в японских аниме, чтобы вот так попутешествовать, приходиться умереть, чего и не хотелось бы. Ну, продолжаем?


— А как насчёт привала, поспать? — возразил гоблин. — Напомню, из-за тебя, весь день проработал, устал. Конечно, придётся, по очереди, сторожить, дабы не напал никто.


Миг и перед нами возникло некое свечение, словно лампочка, вот свет принял форму человеческой фигуры, материализовалось нечто и явился перед нами мужчина высокого росту, крепкого телосложения, волосы на затылке собраны в хвост, облачен в зелёный костюм охотничий. Але сразу склонился и мне локтем в бок ткнул, заставив сделать то же самое.


— Господин Анд Рыж, — начал соратник, — какая великая честь!


— Тот самый добрый волшебник? — спросил я.


— Собственной персоной, — кивнул чародей, — вы молодцы, прошли первое испытание из двенадцати, вернули счастье некоторому количеству живых существ. Единственно, юный Людь, ещё раз попробуешь хамить, даже злодейкам, самого превращу в монстра, причём, немого, придётся долго и много трудиться, чтобы заклятье снять. Можно злить недругов и остроумными шутками, а не грязными оскорблениями. В родном мире, небось, за такое избили и правы были вполне.


— Я уже осознал, как был неправ в своей идеологии, — я вздохнул, — больше не буду. А не могли бы меня, в качестве награды за победу, домой вернуть? Хоть на время, это типа, важно и все такое.


— К сожалению, вся моя магическая сила тратиться на то, чтобы не дать планете разлететься на кусочки, и так сильно рисковал, призвав сюда, — собеседник пожал плечами и развёл руки в стороны, — даже перед вами не сам лично, а лишь иллюзия. Помоги победить ведьму в конце двенадцатого уровня, и возвратим, ещё и награду получишь. И меньше всего беспокойся о последствиях. Пока же из преимуществ, выиграв первый уровень, стал таким же сильным, ловким и прыгучим, как Але Мих, уже не довесок, сидящий на плечах, а полноценный воин. И не спешите, тщательно осматриваете все вокруг, полно спрятанных кладов, а вы их пропустили, между прочим, сосредоточившись на выживании. Потихоньку стану подкидывать оружие, доспех, снаряжение, по мере необходимости. Но, и недруги продолжат расти и делаться опаснее в разы, так легко не управитесь.


— По-вашему, это было легко? — возмутился я.


Волшебник лишь махнул рукой, улыбнулся и исчез, а нам ничего не оставалось, кроме как отправиться на боковую, но не сразу, я, как более свежий, как-никак почти всю дорогу на чужой спине катался, остался сторожить. Скажу по чести, было очень страшно, наверное, и не сумел бы уснуть вовсе. Незнакомое место, опасный мирок, мстительные враги. Но, видать, или маг нас прикрывал чарами, или на расколдованном участке не имели силы вредители, или просто готовили некую пакость, но никто не явился, даже Нат Чес, хотя, она должна была просто сгорать от желания отомстить нам за все унижения и проигрыш. Утром же оказались на границе из новых островков.

Конечно, они располагались дальше, чем предыдущие, друг от друга, были меньше размерами, попробуй попади, и почти на каждом росло какое-нибудь лиственное дерево, разной толщины. Отличали их от обычных, наличие лиц, довольно хмурых, корней-щупалец и заточенных по периметру твёрдых листьев. На некоторых прятались монстры - воины, на других, нет. Мы друг на друга посмотрели, кивнули и прыгнули, стоило долететь до первого участка почвы, как росшее на нем дерево атаковало, пришлось уклоняться от корней и веток, главное, что не удушишь, не истыкаешь стрелами и вообще, непонятно, как убивать без мечей, топоров и горящих факелов? К счастью, напарник догадался метнуть кинжал и попасть противнику в глаз, пока тот кричал от боли и дёргался, прыгнули дальше. На втором как раз сидел уже знакомый лучник, только лук длиннее явно и дальнобойнее. Попробовал ещё на подлёте нас подстрелить, но Але отбил стрелы ловко, вогнал крюк в тело недруга, сдернул его, я сразу напал, схватил за голову и рывком шею сломал. Тело исчезло, а стрела осталась, причём, синяя.

Я решил проверить, запустил его в дерево на третьем участке земли и ствол там мгновенно обледенел, островок перевернулся от тяжести и слегка просел. Зато на него спокойно перепрыгнули. И продолжили движения, в том же духе. Немного помучился, отбиваясь от деревца, потом очередного стрелка добил, получил зачарованную стрелу, подбил следующий ствол, прыжок, передыхаем чуточку, и дальше следуем. Весьма все это утомляло, зато, к концу отрезка, «выдали» мне новый лук, дальнобойнее прежнего. Если бы ещё и стрелы не приходилось отыскивать... с другой стороны, а в чем интерес и трудность заключаются, коли всех соперников отстреливать на расстоянии? Тут любой дурак справиться. За каждое замороженное или сожженное дерево, кстати, нам выдавали по кинжалу, лучше ножа, заточен с двух сторон.

Конечно, весь уровень никак не мог быть одинаковым. Чуть прошли и добавили к лучнику ещё и по мечнику с короткими клинками. Твари напоминали рогатых, но ещё защищены панцирями на спинах, достаточно прочным, и ещё, от их спин и конечностей, к деревьям шли какие-то штуки, вроде трубок, толи управляли ими, как марионетками, толи подпитывались чем. И по таковым требовалось нанести два удара или всадить две стрелы, если бы столько ещё было. Справлялись, но с огромным трудом. Понятное дело, периодически, хотя и реже, чем на первом уровне, попадались лечилки - фрукты, здесь в виде желудей и каштанов. Ещё чуть дальше, каждый третий остров целиком заменяло парящее в воздухе дерево, то есть, приходилось с ним не просто драться, но ещё и прыгать прямо со ствола. Сами понимаете, насколько это сложнее. Как отбивались от корней, не скажу, трудно. К счастью, Але догадался срезать листья привязанным к другому концу веревки кинжалом, а я ловил их, рискуя порезаться, и метал в недругов. И такая тактика прекрасно себя оправдывала. Не знаю уж, сколько миновали, когда очередное подожженное дерево завопило, что за него отомстят непременно, и нам требуется беречься, потому как придёт Лиз Кол, чёрная дриада, и уничтожит нас непременно, лишит жизни.


— Ещё одна помощница ведьмы, полагаю? — я нахмурился.


— Ага, — подтвердил гоблин, — и куда более опасная, между прочим.


Разумеется, мы не забывали о кладах, упомянутых волшебником, но на тех островах, на которых нам удавалось зачаровать деревья, ничего не было, а на остальных не до чего, лишь бы выжить и сбежать. Потому как если монстров обычных убивали, то с деревца ничего особого поделать не выходило, лишь вырваться из их «объятий» и перепрыгнуть дальше. И то без соратника я никогда не справился, он рубил корни-щупальца. Изрядный участок одолели, а там новая напасть, вот бы не пропасть, размещали теперь два дерева, одна в верхней части острова, другое в нижней, и оно так же пыталось активно мешать. Более того, даже если одно зачаровывалось, второе нет и продолжало сопротивляться. Попробовали один фокус, когда спутник два корня схватил у тварей и связал, рискуя попасться остальным, я тронул сразу два, но магия наложились как-то частично и не уничтожила ни первую тварь, ни вторую. Не годится никуда. Но, и это не самый последний сюрприз. Дальше островки начали плавать из стороны в сторону, не просто сбегать приходится, но и в определённый момент, а то полетишь вниз, благополучно, а это сразу смерть. Дальше больше, теперь участки располагались друг под другом и надо было использовать приставные лестницы, которые деревья трясли или норовили отбросить. Надо или крепче держаться, вцепляться мертвой хваткой, или, балансируя, возвращать на место. И кинжалы со стрелами стали попадаться реже. Первый клад я нашёл случайно, удачно переместился прыжке, приземлился между корнями, в определенном месте, и из земли выскочил сундучок.


Рецензии
брожу вместе, прикольно!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

тепла, света и мира,

Ренсинк Татьяна   22.07.2023 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Надеюсь не надоест:—))) с уважением

Александр Михельман   23.07.2023 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.