Текст

Читая текст, становишься гибким
и плаваешь золотой рыбкой
впитывая буквы и слоги
и насыщаешься: гоги-магоги
живенько так щекочут, а иногда ранят
вскрикивает кочет, запутавшись в пране
падает замертво, подстреленный точным выстрелом
но не отпускает
Текст, корёжа тебя неистово
перескакивая на дикий хохот
и задремывая под жгучий холод
и снова тащит тебя течение
Поэзия, букво-сожжение

Углубляясь в себя, исследуя
прячась под текстом - пледом
выковыривая обнаруживая ..
кружит меня, кружит
оперативная, долговременная
память выворачивает бременем
стыдных и яростных поступков
ощущаю себя летящей в ступе
и помелом отгоняющей бесов
разгульных и ласковых повесов
а то я вдруг становлюсь
огромным извивающимся осьминогом
и я не досчитываюсь ног
и я их пересчитываю
очень нравится моя многоступенчатая кожа
с чем-то она божественным схожа
Ещё бы! в каждой ноге по богу
и в каждой его логовище
отвлеклась, возвращаюсь к тексту
возлюбленной своей невесте
на период прочтения .. бдения


Рецензии
ТЕКСТ. ДА.

Виктор Ищущий   06.07.2023 07:18     Заявить о нарушении