Гиппеаструм

      Гиппеаструм - многолетнее луковичное растение. Название происходит от
   древнегреческих слов "всадник" и "звезда". Он родом из Южной Америки, в
   Европу впервые  завезён в 16-ом веке, а в Россию попал в конце 19-го века.
    Это растение насчитывает 80 видов и прекрасно себя чувствует в наших
   широтах как в качестве комнатного цветка, так и на летних клумбах.

      Огромные шестилепестковые "звёзды" распускаются обычно перед Новым
   годом или в канун Рождества, иногда опаздывают, но к Старому Новому году
   появляются обязательно.

      "Звёзды" моего гиппеаструма ярко оранжевые, в этом году он, как обычно,
   цвёл в январе, но в начале июля я заметила маленький бутончик, стала наблю-
   дать - через неделю распустились две больших "звезды" и комната сразу при-
   обрела праздничный вид.

      Рассказываю об этом знакомым, пересылаю фото, все говорят, что цветку в
   доме хорошо, а одна подруга сказала, что его название ассоциируется с моей
   фамилией. Вообще у меня в июле день рождения, может быть цветок об этом
   знает?

                июль 2023   


Рецензии
Надежда, у меня гиппеаструм на заставке в телефоне, ярко-розовый. В Италии он прекрасно растёт на балконе. Когда-то сфотографировала и вот решила поставить на экран, чтобы любоваться.

Анисимова Ольга   18.07.2023 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, за отзыв, за Ваше отношение к чудесному цветку.
С наилучшими пожеланиями, Дружелюбием и теплом души, Надя.

Надежда Пиастрова   10.07.2023 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.