Последнее китайское предупреждение котам

Твою таинственную походку я средь ночи услышу,
Твои седины свет луны игривой отразят.
Всю ночь поют призывно кошечки на крыше,
И им запреты на любовь с дворовыми котами не грозят.

Так кто же сыпет этот магнетизм на головы котам?
Сегодня вижу, ты им , как пеплом, свои кудри умаслил...
Но стоп, дружок, не вой, не кайся,ты мне как прежде мил.
И я тебя сегодня, как и прежде, видимо, прощу.

Но помни: как и ты, миг счастья своего кошачьего
И я теперь не упущу!
Как ты, мой друг, прости
Как ты, как ты, как ты!


Рецензии
Милая Алика, мне нравятся Ваши, не очень совершенные стихи. Нравится то, что они имеют сюжет (т.е. их можно пересказать), ведь, иные поэты ограничиваются только эмоциями. Пишите побольше прозы, у Вас она должна получится интересной. Желаю Вам успеха!

Валентина Марцафей   17.03.2024 14:21     Заявить о нарушении