Где он?

Как же я давно не целовалась… Мне не хватает драйва и задора…Мне бы сейчас в руки автомат и я перебила бы сотни мишеней. Только где оно? Мое оружие?
Я нечаянно вспомнила какой была раньше: доброй, нежной, внимательной… Я всегда знала чего хочу и мой мужчина был рядом, но… Как настоящая «верная» жена я… Я не хотела ничего рушить и верила, что судьба – то что выбрала сама. А в душе жил – он! Тот, к кому всегда можно прийти и поплакаться. Мне он дорог и мил. Отчего я с ним не с самого начала? Неужели моя судьба – тоже не он. Много лет назад я решила не звонить ему никогда и не звонила. Забыла имя и его образ. Но он – вот он на моей кухне. И я его любила. Смотрела в глаза, разговаривала, в ЗАГСе с ним была.
У него не так уж много достоинств. Он сам пишет научные статьи и сочиняет из пальца причины и следствие событий. Мне бы было все равно, как он работает и чем занимается, если это в рамках закона. Но он выбрал семью – свою прежнюю жену. И мы не будем вместе.
Быть может на земле есть человек,  с которым мне будет гораздо лучше, но я его пока не знаю… Не знаю кто он и где он? Быть может моя судьба совсем рядом – стоит только протянуть руку. Но… я цепляюсь последними силами за прошлое, которое безвозвратно уходит. И мне довольно страшно остаться наедине с своими мечтами о счастье.


Рецензии