А дальше-то что?

Мысли посыпались. Надежда стала пошатываться. Неужели придётся пережить новую войну? Пенсия стала ненадёжной. Сам процесс двухразового питания может превратиться в очень длинную операцию.

Вообще-то, я вошёл в этот процесс уже надолго. Смысла же нет отвыкать? Уже в "Пятёрочке" нет куриного бульона в кубиках. Хлеб откровенно стал намного дороже.

Картошку хотел посадить ещё первого июля, но завтра уже шестое число. Может быть, ещё вырастет? Помидоры растут медленно. Огурцы всего два, но смотрятся месяцем.
До Москвы снаряды долетают. Осталось до нас чуть больше тысячи. Но если укры получат приказ из Америки, то это уже - не расстояние. И Бог знает, где надёжнее находиться: в Садо-огороде или в городской квартире?

Мне-то всё-равно. Я пожил довольно много лет. Мне всё-равно помощь медицинскую не оказывают. Так же не оказывали моей маме за несколько лет до ей кончины. В СССР как-то уж очень навязчиво оказывали. Особенно проверяли лёгкие.

Но тогда врачи бедствовали и жили на копейки. Сегодня отремонтировать зубы стало проблемой. Качественно ремонтируют стоматологи за большие деньги. Я уже год или два не решаюсь посетить надёжный стоматологический кабинет.

Писать стихи и прозу в надежде печататься не стоит. Очень дорого. Пишу по инерции. То ли все любители читать находятся в ступоре, то ли воюют в Донецке
и Луганске.
Рабочих всюду ищут только профессионалов. Не профессионалов никому не надо.

Июль


Рецензии