50-50 love you...

 Нью-Йорк. Понедельник. Разговор в метро.
-"Дорогая, у меня хорошая новость. Повысили зарплату на десять процентов". – сообщил взбитый американец рядом сидящей дамочке в белом.
 Парочка лет за сорок направлялась в Квинс из Манхеттена. Народ пыхтел от невыносимой жары и долгого рабочего дня; поезд мчался на всех скоростях домой - подальше от раскаленного бетона и стекла, затянутого серой паутиной дыма от пожаров в канадских лесах.
-"Поздравляю, милый. – чмокнула в щечку супруга женщина. - Прошу потише. Мы не одни. Ну, раз повысили, может, добавишь мне сто пятьдесят долларов за аренду? У тебя "зп" выше моей в два раза, а за квартиру мы платим пополам. Не знаю, когда куплю себе платье без кредитки"... – грустно смотрела она на свое отражение в стекле.
-"Любимая, у меня не оплачены счета и я только выкупил билеты на отпуск»... – расстроился супруг. У него задергался левый глаз, он вспотел и продолжал заунывно причитать о накопившихся платежах.
-"Я оплатила отель на ту же сумму, что и билеты. Забудь". – надула губки и погрузилась в телефон супруга.
-"Неужели непонятно, не могу. Теперь я мерзавец по-твоему"? – разгорячился мачо, тряся небольшим пузцом, повернулся к ней.
 Народ в вагоне притих, ожидая бурного продолжения мыльной оперы из бразильского сериала. Шум поезда не мешал.
-"Не кричи, дорогой. Успокойся. Все хорошо". – воткнула наушники дама, перебирая мелодии в телефоне.
-"Придется отменить отпуск и тогда добавлю... Так и уж и быть". – пытался войти в аккаунт на телефоне мужчина с помощью распознавания лица. Нужное лицо, по всей видимости, не получалось, он то вытягивал губы, то поднимал брови, скалил зубы от негодования, продолжая корчить рожи для приложения, чем насмешил старушку с тростью напротив.
-"В отпуск поедем, брони невозвратные. Меня устраивает модель 50/50. Дорогой". – закачала она головой в наушниках в такт музыке и улыбнулась, поезд двинулся на последнюю станцию.
-"Love you" - воскликнул мужчина как ни в чем ни бывало, обнимая свою 50/50 половинку...


Рецензии