Тренинг

 Зашёл я как-то в один тренинг. Под Новый Год всё таки скидка, 1000 рэ всего-то.
  В концовке штук 30 потом пришлось выложить... Сэкономил.
 Тем не менее, за те 2 мес. с перерывами с которыми я проходил тренинг получил столько позитива, и перекрыл то гамно, которое собирал за время работы в разных силовых структурах .
  Было упражнение обливаться ледяной водой зимой, в ванной.Так сказать учили перестать бояться холодной воды. Ну я и вылил пару вёдер на себя и сказал:...
   Пришёл утром на тренинг меня тренер Наталья и спрашивает:Ну, как Радик после водички?
  Я:честно можно?
Она:выкладывай.
Я:Когда я вылил ведро, а потом второе, я просто сказал
Она:Ну, что ты сказал?
Я:я сказал ох е... ту люсю, зачем я согласился пойти на тренинг со-скидкой!!!
  Она:Ну,вот, красавец даже воды прохладной теперь не боиться.
 Сидели потом ржали,когда вспоминали кто что сказал или крикнул делая данную процедуру.Потом,реально столкнулись с моржами , во люди, жесть, экстремалы. По-своей доброй воле,не щщадя телес и в купель в крещенские морозы.
  Потом понял, от холодной воды чирей бывает.
Как вспомнишь, так вздрогнешь.Время было тогда, пока ремонтировал своё здоровье, то там подкрутил, то сям и по-тренингам ходил развеивался
 



... продолжение следует...


Рецензии