Эльэсдээн...

     Упёрлись эльэсдээн, лбом в стену, дальше некуда. Дальше может быть конец. Или кошмар. Болтают-пишут о том, что можем устроить мы на Запорожской Атомной Электростанции, а у самих есть американский ядерный объект, в сорока, примерно, километрах от границы с Россией. В Харькове.

     Так упёрлись лбом в стену, что у нашего военного эксперта. Вспоминается фамилия. Артамонов. Прямо в прямом телевизионном эфире возникли мрачные мысли. Да, события могут развиваться так, что цепляют не только светлые, но и мрачные мысли. Мрачные стратегические предположения. Или ожидания. Мрачные.

     А эксперты - люди. Людям свойственно поддаваться чувствам, вызываемым не только светлыми, но и мрачными ожиданиями-предположениями.

     Чувства заставляют высказаться: ударят сами по американскому ядерному объекту, обвинят в этой катастрофе Россию. Объявят её страной атомного терроризма. Изгонят из Совета Безопасности Организации Объединённых Наций (ООН). Да вот такие мрачные мысли высказал наш, российский, эксперт.

     Но, может быть, они там, на другой стороне противостояния, не совсем без мозга? Может быть, какой-то мозг у них ещё остался?

     Если у них, на той стороне, хотя бы какой-нибудь мозг остался, то вполне возможно этот мозг подумает: изгнание России из Совета Безопасности ООН не лишит её мгновенно, как по мановению волшебной палочки, статуса  одной из крупнейших ядерных держав. Не лишит её ядерного оружия.

     Как они будут кричать, что это Россия нанесла удар по американскому ядерному объекту, так и Россия может всем рассудительно, твёрдо объявлять, что это сделали они, те, кто на противоположной стороне противостояния находятся.

     Упёршись эльэсдээн, лбом в стену, дальше некуда, и если у них остался хотя бы  один правильно работающий мозг, они могут вспомнить: не лишённая ядерного оружия страна может заявлять то, что считает нужным  заявлять человечеству. Она может сказать,  что то, что планируется противоположной стороной конфликта сделала именно она, противоположная сторона, или на Запорожской АЭС, или на харьковском ядерном объекте эСШаА.

     Хорошо было бы отодвинуть, противоположной стороне противостояния с Россией, свой лоб от стены, в которую она этим лбом упёрлась. Ведь можно, отодвинув лоб, подумать ещё оставшимся мозгом, что, что ядерное государство,
обвинённное в атомном терроризме и от него же пострадавшее, может наплевать на эти обвинения, принять их за диверсию, за отвлечение внимания от подлинных виновников в содеянном, и  самой решать вопрос об ответном применении ядерного оружия.

     Да, так всё запутано! Кто-то другой взорвал значительной частью принадлежащие России нитки газовых Северных путей, в сентябре две тысячи двадцать второго года, кто-то разрушил плотину Каховской гидроэлектростанции в Новой Каховке, устроил наводнение в две тысячи двадцать третьем году, и обвинил в этом Россию. Теперь хотят обвинить Россию в том, что сами готовы устроить или на Запорожской АЭС, или на американском ядерном объекте в Харькове. Пусть лучше их обвинялка треснет и рассыплется на неопасные куски!

     Кроме своих обвинялок России в атомном терроризме, тянут свои лапы к имуществу, даже к святыням Киево-Печерской  Лавры, хотят окончательно изгнать  оттуда монахов традиционной православной Церкви. И этим они тоже, -  отвлекают наше внимание от того, что задачи, для решения которых осуществляется Специальная Военная Операция, решить необходимо.

     В Организации Объединённых Наций пусть думают о том, что нужно сделать, чтобы ничего опасного не случилось на атомных объектах, или в Запорожской области, или в Харькове, а россиянам нужно продолжать думать о том, что:

     1. Такие российские населённые пункты, как Сла'вянск, Краматорск и другие, должны быть полностью освобождены от военного присутствия режима, все ещё правящего в Киеве и из Киева.

     2. В Николаевской, Одесской, Сумской, Харьковской, Черниговской областях должны жить только те люди, сознание которых не враждебно российскому народу, но враждебно такому военному и военно-морскому присутствию у них, которое опасно народу России.

      3. С режимом, всё ещё заседающим в городах Винница, Днепр, Житомир, Киев, Луцк, Львов, Николаев, Ровно, Тернополь, Хмельницкий,  России договориться о чём-либо невозможно.

     Да, лучше об этом думать россиянам, чем о том, что может случиться после актов ядерного террора или в Запорожской области, или в Харькове. Есть надежда, что там всё обойдётся без трагических последствий, но вот думать о том, с какими соседями, на юго-западе от нас, нам предстоит жить в ближайшем будущем, - надо! Просто необходимо!

     То, что сейчас делают непосредственные участники, с российской стороны, Специальной Военной Операции, есть осуществление реалистичных стратегических предложений, сделанных Россией, а то, что себе думают, о сохранении своего господства в мире, представители стороны, враждебной России, - это их стратегические ожидания.

     Всем в мире уже понятно, что стратегические ожидания Запада могут не сбыться, потому что они полностью не совпадают со стратегическими предложениями человечеству, которые осуществляет Россия!

     И ещё раз: те, которые упёрлись эльэсдээн, лбом в стену, дальше некуда, должны отойти от стены и подумать, оставшимся ещё у них мозгом, как им мирно сосуществовать с Россией и Китаем в неизбежно, это они должны признать, строящемся, как многополярное, человечестве!


Рецензии
Сильно сказано!!! Спасибо, уважаемый Борис!!!

Игорь Тычинин   05.07.2023 05:30     Заявить о нарушении
Хочу верить Вам, Игорь, что сказано, действительно, сильно. Но слова, даже сильные, чего-то стали утрачивать свою силу. Больше верят картинкам, особенно, - подвижным, и в лучшем случае, - только произнесёным словам, а не печатным! Спасибо, за отзыв, и Вам, Игорь, тоже, - дальнейших творческих удач!

Светлан Туголобов   05.07.2023 06:46   Заявить о нарушении