Мы лучше, чем наши Высшие Я

Это на самом деле так...мы много раз воплощавшись уже наработали разные качества энергии которые особо выделяют нас от наших Высших Я , но, не разделяют нас от них так как мы с ними одно сознание, но, в разных телах и даже пола.
Это не относится к тем кто мало рождался на земле так как они ещё очень сильно привязаны к земле и к людям, им рано такое читать.
Мы стали более древними и опытными в нижних мирах.
Душой размерами стали больше и сильнее, мы накопили столько всего...Мы по истине уникальные и не повторимые !
В глазах наших Высших Я и им подобным мы непредсказуемые...
более хитрые, более мудрые, более многогранные в энергиях ауры.
Наши Высшие Я по большей части чистый свет однотонный
и закоренелые идеалисты...по детски наивные и более чистые возвышенные , от того могут замечания делать.
Дело в том что мы как древние души за очень долгое время проживания в высших мирах постепенно отвыкли понимать
нижние миры и их разных жителей.
Но, раз мы живём на земле то нам больше виднее как правильно поступать, но бывает иногда надо прислушиваться к ним.
Это не должно перерасти полностью в гордыню что они хуже
а мы нет...всё таки они часть нашего сознания,
они это мы в далёком в будущем в других мирах.
В каждом из сторон есть свои плюсы и минусы...
Ещё мы более притягательные как женщины чем наши Высшие Я...
хотя на самом деле мы и есть Высшие Я, проще бы сказать мы Вездесущее Я ) так как наши аспекты есть в разных нижних мирах.
Но, так как люди привыкли читать другие посты про Высших Я...
То и я отчасти тоже привыкла к такому слову.
Дальше продолжу про притягательности и привлекательности...
Если случилось такое что вас любит мужчина их высших миров...
то всё внимание будет на вас, по большей части...они будут часто хотеть вами обладать....они учатся у вас эмоциональным навыкам
и тактильным выражениям себя в любви.
Они учатся вашему земному юмору, разнообразному взгляду
на жизнь. Они учатся быть более строгими и сильными глядя на вас.
Не смотря на то что мужчины из высших миров больше на нас звёздных душ ориентированы...они так же не забывают про наши
Высшие Я живущие в других мирах.
Наши Вездесущие Я ( Высшие Я ) тоже нуждаются в мужской любви )
А ещё можно заниматься любовью со своими Вездесущими Я...
Если ваш пол отличается от его или её пола , но, бывает и такое что есть гермафродиты то есть сочетающие в себе разные типы энергий.
Если вы кармически готовы слиться в единое целое, но, всё же
здесь надо быть осторожными а то можно сойти с ума.
Например постепенно пытаться быть ближе к Высшему Я ,
Чтобы ваши тела не перегорели раньше времени...
Что даёт занятия любовью со своей душой живущей в высшем мире ?
В первую очередь раскрытия себя настоящего... а не навязанного извне матрицы воспитание общества.
Делать можно всё что угодно в слиянии земной опыт в любви им тоже пригодится для разнообразии...говорить мысли вслух , чтобы никто не слышал что вы говорите.
Наши Высшие Я чаще всего энергетически проникают друг в друга,
То есть у них имеется такой опыт вне телесного проникновения.
Детей делают они тоже как и земляне...и после нескольких или после многократных зачатий детей, они чаще довольствуются сексуальной связью исходящую от нижних чакр, и не только нижние чакры ,
При этом не взаимодействуя телесную нижнею часть тела.
Для полного взаимного развития им и нам нужны активированы нижняя часть тела и верхние чакры.
Это тоже приятно ощущать проникновения внутри себя...пусть даже энергетическое, это даже намного лучше чем земной секс, так как ощущения намного приятнее и ярче оргазм.
Можно ещё просто попросить чтобы Высшее Я проникло в сердце
и расширило ваше проявление любови к себе и к миру.
Ощущение тоже приятные когда в сердце ощущается приятная волна высшей энергии )
А ещё можно заняться любовью одного пола со своей Высшей Я
Конечно при этом ощущение не такие яркие как если бы с мужчиной,
но , гарантирует вам раскрытия себя настоящей истинной Я...
Когда придёт время мы все сольёмся в единую душу наших Высших Я )
И тогда они тоже изменяться, станут более многогранными и наиболее ценными учителями для молодого поколения детей в высших мирах.

Сначала читать молитву
Оригинальная Молитва «ОТЧЕ Наш» в том виде,
в каком она была дана УЧЕНИКАМ Древности Нашим Возлюбленным,
Вселенским УЧИТЕЛЕМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ ( Радомир )

ОТЧЕ Наш, Сущий на НЕБЕСАХ!
Да Святится Имя Твоё – Я ЕСМЬ,
Я ЕСМЬ – ЦАРСТВО Твое пришедшее,
Я ЕСМЬ – Воля Твоя Исполненная,
Я ЕСМЬ – на Земле, как Я ЕСМЬ – на НЕБЕСАХ!
Я ЕСМЬ – дающий сегодня ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ Всем,
Я ЕСМЬ – прощающий Всё Сущее сегодня так же, как
Я ЕСМЬ – и все Сущее, прощающее меня!
Я ЕСМЬ – уводящий Всех Людей от Искушения,
Я ЕСМЬ – избавляющий Всех Людей от всякого Порочного Состояния,
Я ЕСМЬ – Царство,
Я ЕСМЬ – Сила и
Я ЕСМЬ – Слава БОЖЬЯ в Вечном,
Бессмертном Проявлении, Всё это – Я ЕСМЬ! ( 9 РАЗ )

Потом читайте молитву на соединение своего Высшего Я.

"Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ,
я приглашаю мое Я ЕСМЬ Присутствие,
Частицу Бога во мне, быть со мной
на протяжении всего сегодняшнего дня.
Я прошу тебя, мое Я ЕСМЬ Присутствие,
взять под свой непосредственный контроль
Все мои действия, поступки, слова, чувства и мысли.
Я прошу тебя мое могущественное Я ЕСМЬ Присутствие,
действовать через меня на протяжении всего
сегодняшнего дня, руководить моей жизнью.

( Читать до тех пор пока не почувствуете результат. )


Рецензии