Дума

Я всё думаю и думаю. И думаю - почему я думаю, что люди, когда-то
будут думать о том, что они перестанут думать, как им не думать, о том,
чтобы от дум не болела голова!
***


Рецензии
Я вот тоже все так думаю, и сон ночью улетает от меня.
Зеленая.
http://proza.ru/2024/02/08/1788
С уважением, как избранному автору -

Федоров Александр Георгиевич   09.02.2024 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо, хорошая рецензия, представленная в вашем образе,
нам бы не заболеть "Лунатизмом" - хлопот не оберёшься!
Писателям и поэтам, так вообще - смерть, они же сочиняют по ночам
(я где-то это слышала!).
Александр, берегите здоровье, высыпайтесь, желаю всех благ!
С уважением

Светлана Романенко 01   09.02.2024 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.