Собачья исповедь

Эй, здравствуй, Шарик. Эх, совсем старый стал! Это я - Полкан. То-то же, а то всё лает да лает. Что говоришь, "зачем я так часто вою на луну?". Хм… да грусть в конуре моей поселилась. Почему? Ты когда моего хозяина последний раз видел? Во-о-от. Всё началось, когда из "наружи" пришел злой человек. Я кричал, как мог, чтобы отогнать его. Но он всё равно что-то сказал хозяину и дал бумажку. Хозяин сразу стал грустным, а от всей семьи страхом запахло. Я ещё тогда удивился: "как можно испугаться бумажки?". Спустя луну у нас собрались другие люди, кого-то я раньше видел, а кого-то нет. Все долго шумели. Зато накормили хорошо. Мяса с запахом костра было много. Как только небо начало светлеть, хозяин вышел из дома: голова его была без шерсти, а шкура непривычного цвета. От него пахло пьяным, но я всё равно облизал ему руки. Он сказал: "Скоро приеду" и ушёл "наружу". Прошло много лун, а хозяин всё не возвращался. Словно изнутри меня стали изъедать блохи. Однажды снова пришёл злой человек. Тогда я всё понял - это он забрал хозяина. Как же мне хотелось порвать цепь и кинуться на него! Потом снова были люди, но они уже не шумели. С этого дня от матери хозяина стало пахнуть старостью. Как от тебя теперь, только человеческой. С тех самых пор, бывает, так по вечерам блохи изнутри начинают сильно кусаться! Сил порой нет теперь. И я начинаю звать хозяина, чтобы вновь облизать руки, пахнущие лучше всех на свете. Вот потому, Шарик, я и вою так часто на луну.

05.07.2023


Рецензии