Величайшая победа - победа над самим собой

У меня тоже были часы "Победа" - очень много лет... И я очень ими дорожил. Вообще, это понятие - одно из самых дорогих для меня - это то, что я прошу у Господа в числе первых вещей всегда... Победа почти невероятна - но мы знаем победителей и победоносцев - завтра воспоминается один из них - это и именины моей супруги - в крещении Александры. И когда встречаются люди с победой в своих именах - Виктор, Николай, Никон - это всегда глубоко символично и дорого...
И есть старая мудрость: "Величайшая победа - победа над самим собой". Это самое трудное - победить это чудовище, которое есть я сам. Если в этом Господь поможет, если всеми фибрами души мы ощутим, что мы ничто, все остальное, верю, Господь довершит за нас...
май 2011 (из переписки c сотрудником, алтарником)

http://proza.ru/2022/11/24/1917


Рецензии