Что в имени тебе моем...

 

                Что  в  имени  тебе  моем...


  Есть  такое  выражение  у  одного  известного  поэта.

    Что  в  имени тебе моем?
    Оно умрет, как шум печальный...

  А  что  касается  меня,  то  мне  свое  имя  не  нравилось  совсем.  Не  знаю,  по  какой  причине  дали  мои  родители  такое  имя.  Может  оттого,  что  в  то  время  было  популярным  имя  Аркадия  Гайдара.  Все  читали  его  рассказы.
 А  может  из-за  артиста  Аркадия Райкина,  он  тоже  был  популярен  в  народе  в  те  времена.

А  что  мог  я  сделать,  если  родители  так  решили.  Меня  не  спросили...хотя,  что  спрашивать,  если  разговаривать  не  умеет  малыш  совсем.
Могли  же  мне  дать  имя,  например,  Николай,  Юрий,  Василий...на  худой  конец:  Иван.
 В  тех  местах  такие  имена  были  в  ходу.  А  тут:  Аркадий,  будь  он  неладен.
Да  и  обзывать  другим  можно  было  легко  с  таким  именем,  какое  у  меня.


Да,  ладно,  куда  теперь  деваться. До  70  лет  дожил  с  таким  именем.
А  после  этого  задумался,  ходят  же  и  другие  с  таким  именем,  и  ничего,  вроде  бы.
Оказывается  есть  и  известные  люди  с  именем  Аркадий  и  даже  с  таким  же  отчеством  как  у  меня:

  Суворов  Аркадий  Александрович,  сын  генералиссимуса  Суворова (№3, на    картине).
  Вайнер  Аркадий  Александрович,  писатель  (№4,  на  картине).
   Пластов  Аркадий  Александрович,  художник (№ 5,  на  картине).
   
    Аркадий  Гайдар,  писатель (№1, на  картине).
     Аркадий  Островский,  композитор.
     Аркадий Чапаев,  сын  самого  Чапаева (№6,  на  картине).
    Аркадий   Арбатов,  академик (№7,  на  картине).
     Аркадий  Высоцкий,  сын  того  Высоцкого (№ 2,  на  картине).
       Аркадий  Райкин,  артист  народный.

     Аркадий  Каманин, самый  молодой  летчик  во  время  ВОВ, сын  самого  Каманина.
     Аркадий  Аверченко,  писатель.
     Аркадий  Стругацкий,  писатель-фантаст.

  А  я  растерялся...с  таким  именем,  оказывается,  можно  жить.
Да  и  некоторые  «очкарики»  говорят:  «Не  имя  красит  человека...»
 


Рецензии