Сердце в облаках. Заключительная глава и эпилог

Белые стены больницы придавили сразу же, как только мы вошли внутрь. Каким бы свежим ремонтом там ни пахло, тяжести свалившихся на посетителей бед это не умаляло. Холл первого этажа был заполнен людьми с озабоченными и даже какими-то обречёнными выражениями лиц. Все, как один, не выпускали из рук телефоны и с надеждой смотрели на время от времени открывающуюся дверь приёмного отделения.
Лицезрея толпу собравшихся в одном месте абсолютно разных людей, покорно ожидающих хоть каких-то известий, я поняла, что пробраться к Кириллу будет не реально.
- Подожди пока здесь, - сказал Слава, усадив меня на узкий кожаный диванчик, а сам отправился к окну регистратуры.
Издалека я видела, что молоденькая девушка-регистратор в ответ на вопрос друга Кирилла только помотала головой и указала в сторону двери приёмного отделения. В этот момент оттуда как раз вышла медсестра, и к ней сразу же подлетело несколько человек с расспросами. Слава оказался в числе первых. На нём взгляд медицинского работника немного задержался, потом сдобрился улыбкой. «Ожидайте» - прочитала я по губам.

В автомате Слава взял для нас по стаканчику кофе. Я с удивлением заметила у него третий стакан.
- Знакомьтесь, это Алиса. А это Оксана.
Подошедшая ближе девушка оказалась той, что нас сюда привезла.
- Да, могло быть и приятнее, - сочувственно произнесла она и присела рядом со Славой.
В молчании, которое больше было деликатным, чем неловким, прошло минут двадцать. Я почти перестала наблюдать за тем, как вновь прибывшие посетители с мольбой в глазах бросаются к открывающимся дверям отделения. Но следующий момент отличался от всех предыдущих, я интуитивно почувствовала его особенность. Дверь ещё не распахнулась, а моё сердце уже отчего-то бешено заколотилось. Сквозь толстое стекло не угадывался даже силуэт, хотя я сразу поняла, кто появится здесь через мгновение.

Кирилл вышел на своих двоих, немного прихрамывая и опираясь на руку медбрата. Ссадины на лице, загипсованная левая рука и довольно большая нашлёпка из лейкопластыря, виднеющаяся сквозь разорванную штанину его джинсов – таковыми оказались последствия аварии.
Я бросилась к любимому со всех ног. Такой же прытью отличился и Слава, подхвативший друга под руку вместо медбрата.
- Живой! – воскликнула я, не скрывая своей радости.
- Зашили, загипсовали, отругали и отпустили, – усмехнулся Кирилл и посмотрел на большие настенные часы. – А мы ещё вполне успеваем в ресторан!
От удара в плечо его спасло лишь то, что я не ознакомилась пока с полным списком полученных им травм.
- Закажем еду домой, другую программу на сегодняшний вечер я не осилю, - выдохнула я, наконец успокоившись, что с любимым всё в порядке.

*
Наша небольшая, но уютная гостиная с лёгкостью вместила шесть человек. Круглый стеклянный столик Слава и Сергей принесли с кухни и поставили около дивана, иначе нам не хватило бы четырех стульев. Пока я расставляла посуду и приборы, Алина приняла из рук доставщика еду и теперь раскладывала всё на красивых тарелочках. Кириллу тоже нашлось занятие – должен ведь кто-то откупоривать бутылки, которые принесла из мини-бара Алиса. С загипсованной левой рукой он неплохо справлялся с этим заданием.

Наконец, когда все уселись за стол, я подняла вверх наполненный игристым вином бокал и сказала:
- Давайте выпьем за любовь! С её помощью можно преодолеть любые жизненные сложности.
- Согласен! – громко поддержал музыкант.
- А к тебе, Слава, между прочим, есть большие вопросы. Не хочешь объясниться? – я до сих пор не понимала, для чего друг Кирилла так меня напугал, если с любимым не случилось ничего серьёзного.
Тут Слава схватился за телефон и попросил минуточку внимания.
Сначала все услышали отрывок нашего с ним разговора. На словах «я хочу его увидеть» запись обрывалась.
- Ещё немного терпения, и вы всё поймёте сами, – предупредил ненужные вопросы мужчина.
Далее мы стали свидетелями разговора с Кариной. Слава в точности повторил свою фразу про то, что у Кирилла что-то с ногами, после чего девушка завопила, что ей некогда нянчиться с инвалидом и бросила трубку.
Повисла непродолжительная пауза.
- Вот тварь, - первой разрезала я тишину.
- Что и требовалось доказать! – победно изрёк Слава.
Кирилл быстро замахнул рюмку коньяка и сказал с грустью:
- Что ж, будем знать.
На этом Карина была вычеркнута из списка наших знакомых. Ничего не понимающим Сергею и Алине я тихонько шепнула, что потом всё расскажу.

- Ну, если продолжить тему непорядочных людей, то я должен кое-что рассказать, - поднялся из-за стола мой одноклассник.
Сергей порылся в чемодане и выудил оттуда тоненькую папку с документами.
- Аудиторская проверка пролила свет на кое-какие не совсем законные дела фирмы Андрея. Чтобы уйти от налогов, часть прибыли по «липовым» договорам переводилась на счета одной фирмы. А вот оттуда некоторые суммы бесследно пропадали. И это не те цифры, чтобы иметь в виду плату за услуги, иначе Андрей и дальше мог бы справляться с платежами по кредитам. Но самое интересное, чью фамилию я увидел в фигурирующих документах.
Я даже близко не смогла бы назвать кого-то из своих знакомых, но именно на это всё указывало.
- Мы серьёзно побеседовали с этим человеком, и он обещал в течение трёх месяцев вернуть то, что украл у Андрея, иначе я вовсе не тебе, - Серёжа посмотрел мне в глаза, - буду показывать эти бумаги.
Я не выдержала и спросила прямо:
- О ком ты говоришь?
- О Мише, Оксан. Именно он нагло обворовывал Андрея.
Я не верила своим ушам. Неужели так можно поступать с человеком, которого не просто знаешь с детства, а с которым играл в одной команде, ел-пил из одной посуды, спал на одном диване. Пришла моя очередь выпить залпом содержимое своего бокала.

Тему вновь сменил Слава:
– Кстати, вы же ещё не в курсе: это Алиса…
- Ты нас знакомил, - возразил Кирилл.
- Да, но я не договорил. Алиса – наш новый ударник. Да, детка?
Девушка, по виду всего на пару лет старше Алины, широко улыбнулась и в доказательство выбила ритм вилкой и ножом.
- Браво! – восхитился Сергей.
После недолгих расспросов, как Слава отыскал такой «самородок» и какие перспективы сейчас у группы, напряжение, появившееся от неприятных известий, немного спало.

- Пойду подогрею в микроволновке стейки, остыли совсем, - сказала я, забирая на кухню блюдо с мясом, скорее для того, чтобы чуть-чуть выдохнуть и переключиться.
- Я помогу, - соскочила с места Алина и прихватила картофель по-деревенски.
Поставив микроволновую печь на максимум, дочь прислонилась к разделочному столу и посмотрела на меня в упор.
- Ты так сильно его любишь, - даже не спросила, а констатировала она.
Мне оставалось лишь кивнуть.
- Серж рассказал, что папа любил вашу общую одноклассницу Соню. Он также поведал мне о том, что произошло после встречи выпускников, на которую ты не попала. Прости меня, мамочка!
С этими словами Алина бросилась мне на шею, а я не смогла сдержать слёз. На сей раз это были слёзы радости, что дочь наконец-то меня поняла.
- Серёжа очень хороший, не обидь его ненароком, - вступилась я за одноклассника.
- Ни за что! – пустила слезу Алина.

Застукав нас обнимающимися и ревущими, на кухне появился Сергей.
- Вижу, вам нужна моя помощь, - улыбнулся он, доставая разогретое мясо. – Кстати, Оксанка, хочу выкупить у тебя долю в фирме. Будем владеть ею с Алиной пополам. Ты не против?
В родной город я больше не собиралась, разве что положить цветы на могилу Андрею и мысленно попросить у него благословения. Заниматься фирмой совсем не входило в мои планы.
- Заманчивое предложение. Если учесть, что я и раньше не понимала, что делать с фирмой, то теперь, когда надумала переезжать сюда, она и вовсе мне не нужна. Так что твоё предложение очень кстати.
- А как насчёт моего предложения? – задал вопрос Слава, внезапно появившись в дверном проёме. – Я случайно услышал часть разговора.
Деланно виноватое лицо музыканта немного оправдало его в наших глазах.
- Что за предложение? – первой встрепенулась Алина.
- Хочу дать твоей маме работу.
Из гостиной послышался недовольный возглас Кирилла:
- Нечестно шептаться там, куда я сам не доковыляю. Рюмки наполнены! Возвращайтесь на места.

Когда компания вновь собралась в гостиной, Слава продолжил начатый разговор.
- Хочу предложить Оксане должность ивент-менеджера. Наш холдинг частенько устраивает презентации продукции на территории всего края. Мои девчонки из рекламного отдела все прекрасно продумывают, а вот в командировки ездить не могут. У одной ребёнок маленький, а другая только ещё собирается в декрет. Мне нужен человек, который бы доводил задуманное до ума уже на месте. Научиться будет несложно, а работать интересно. Мне требуется ответственный работник, а главное преданный делу. По-моему, это про тебя, Оксан.
В разговор вмешался Кирилл:
- И ты думаешь, что я спокойно отпущу её в командировки?
- А это второй пункт моего плана. – Слава хитро прищурился. - Я тебя уже давно заманивал делать фоторепортажи с выставок, а ты мне отказывал. Может, в паре с моей новой очаровательной сотрудницей согласишься? График согласуем так, чтобы твои фотосессии не сильно пострадали.
- Я соглашусь только в паре со своей женой!

Конечно, мы хотели объявить о нашей свадьбе друзьям, но я всё равно почувствовала себя неловко после слов Кирилла.
- Так вы решили пожениться? – удивился лучший друг моего любимого.
- Поздравляю! – сказала Алиса.
А Алина встала со своего места, подошла и обняла меня сзади, шепнув на ушко:
- Мамочка, ты будешь самой красивой невестой и лучшей женой!
- Согласен, - так же тихо произнёс Кирилл, услышавший её слова.
Дом в очередной раз за вечер наполнился искренним смехом, радостью и теплотой. Я мельком глянула на картину Ёлкина, которую мы всё же повесили в гостиной, и увидела, что маяк на мгновение блеснул светом, освещая мне и всем собравшимся дальнейший жизненный путь. Теперь я уже точно не собьюсь с верной дороги.

Эпилог
Жизнь не идеальный кадр из фильма, не запечатлённый на картине красивый вид, не счастливое фото из альбома на память. Она сложная и интересная. Несомненно, Кирилла и Оксану поджидают трудности в будущем, но вместе они справятся и с переездом в другой город, и со сменой работы, и с отсутствием общих детей в их паре. А когда будет совсем сложно, на помощь придут верные друзья. Владимир Степанович вовремя даст мудрый совет, Слава подставит крепкое плечо, а Алина с Сергеем через пару-тройку лет начнут привозить понянчиться бабушке и «дедушке» своего малыша. И знаете, кто оближет ему все пяточки? Конечно же, Дым.


Рецензии
Алёна, просто прекрасно! Традиционное для мелодрамы окончание хеппи-эндом, но оформлено интересно и творчески. Дилогия безусловно удалась на все сто!!!

С благодарностью за полученное удовольствие и пожеланием дальнейших успехов!!!
Ожидаю что-нибудь ешё такое, интересное.
Полагаю, к поздней осени, когда вернусь с дачи, что-нибудь "выпечется".))))

До свидания, дорогая!)))

P.S. Если успею, загляну завтра!

Борис Тамарин   26.07.2023 20:46     Заявить о нарушении
Борис, спасибо!
Очень приятно! Замечательный подарок к моему дню рождения - Ваши эмоции от прочитанного!
Благодарю!

Алёна Сеткевич   27.07.2023 11:48   Заявить о нарушении
День рождения?!!!... Поздравляю от всей души с наилучшими пожеланиями!!!!!!!))))))

Борис Тамарин   27.07.2023 12:32   Заявить о нарушении
Да, вчера была именинницей, состарилась на один год, но и поумнела немного))))
Спасибо!

Алёна Сеткевич   27.07.2023 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.