Каждый День

Каждый День

Every day is a good day. There is something to learn, care and celebrate.
 Amit Ray

Каждый день – хороший день. Можно что-то узнать, о чём-то беспокоиться, что-то отметить
Амит Рэй

Проходит ещё один день моей жизни…
Чем он отличается от других дней?
Прежде всего, тем, что он уникален…
Для меня он необычен моими мыслями, ощущениями, переживаниями, радостями и неприятностями…

То, что казалось приемлемым или неприемлемым вчера, сегодня мне может видеться совсем под иным углом зрения.
И тому причиной может быть моё привыкание к тем, или иным новым или совсем  старым обстоятельствам, осознание законов Бытия, на которые я, прежде, вовсе не обращал внимания, либо, наоборот, считал эти факторы "краеугольными" или базовыми принцами моего существования…

И… Вдруг, как вспышка молнии на половину ночного неба: "Эврика!"
Оказывается, я узнал что-то совершенно новое!
То, что меняет мой взгляд на Мир, что находится вокруг меня.
Это может сблизить меня с определёнными людьми, или, наоборот, отдалить меня от тех, кто, ещё только вчера, казался близким моему сердцу и дорогим моей душе…

А, быть может, всё это мне только приснилось?
И, вообще, " дыс лэйбн ыз нышт мэирер фын а хулым - жизнь – это не более, чем сон", как говорит мудрость на языке идиш?

Вот и проходит ещё один день моей жизни…
Чем он отличается от других дней?
Прежде всего, тем, что он уникален…
Для меня он необычен моими мыслями, ощущениями, переживаниями, радостями и неприятностями…

Каким бы он ни был, я его праздную, потому я - 
Ж И В У!!!


Рецензии