Мастер спорта

парковался сейчас возле детской поликлиники - записать младшую дочку к врачу. кое-как вщемился на своём минибусе между легковушкой и огромным мотоциклом: парковка возле наших детских поликлиник никогда не была лёгкой.

только вышел из машины, смотрю: от близрастущих кустов отделилась груда мышц в байкерской униформе на полголовы выше меня и неспешно двинулась в мою сторону.

ну, думаю, это я удачно припарковался. может, не дожидаясь встречи, перепарковаться от греха подальше? или сказать что-то вроде: "уважаемый, мы с вами разных весовых категорий" (точнее, категория может и одна, но мой живот против его мышц, согласитесь, это не совсем равнозначно).

тем временем владелец байка приблизился ко мне и сказал:
- привет!

по правде говоря, я бы предпочёл, чтобы он начал беседу как-то по-другому. не люблю таких вступлений. и взгляд у него какой-то... недобрый что ли. я-то думал он скажет что-то вроде "папаша, огоньку не найдётся?" или, как вариант, "деточка, а вам не кажется, что ваше место возле параши?". а вот это абстрактное "привет" оставляет очень зловещее впечатление.

и вдруг за приветом протянулась рука, а я в свою очередь  присмотрелся к нему повнимательней: ба, так это ж мой старый знакомый по тренировке! точнее старый я, а он лет на двенадцать младше. мастер спорта по кикбоксингу на всякий случай. а что я его сразу не узнал, так он за те лет семь, что мы не виделись, превратился из молодого парня-спортсмена в здоровенного и к тому же небритого мужика.

в общем разговорились, вспомнили общих знакомых, как водится в таких случаях, после чего попрощались, и он вернулся на скамейку в кустах, где он как будто кого-то дожидался, а я отправился в поликлинику.

когда мы возвращались из поликлиники домой, супруга, ставшая свидетелем нашей встречи, заметила: "какой-то у твоего знакомого взгляд недобрый..."

но я её заверил, что это просто профессиональная маскировка: человек он вполне дружелюбный (если, конечно, не испытывать его дружелюбие).

доказательство? пожалуйста: мне ведь даже не пришлось переставлять машину.


Рецензии