ЛюбОвно ЗЕМЛю обнимАя, любОвью НЕЖно омывАя

МоЯ квази-Ода -  Мировому океану

ВелИк и необьЯтен океан, -
ЗЕМЛю любОвно обнимАя:
не как осёл, не как  барАн -
своЕй любовью омывАя !

Великий, славный океан, -
побУдь ТЫ лАсковым со мнОю!
Во мннне ж так МНОГо ВСЯКих РАН -
ДАННых мне - ЖИЗнею ЗемнОю.

МогУч и слАвен океАн,
любОвно  ЗЕИМЛю обнимАя:
не как осЁл или банан, -
ЛюбОвью ЗЕМЛю омывАя.

ТЫ пОлон Жизни и движЕнья,
не затихАешь ни на миг.
Ек  звикыВкшь  ТЫ сражЕнья -
РРАаааааааааДи утЕх  странных  ЗемнЫх.

Не отнимАешь крым у МАМы,
ТЫ НЕ бомбИшь  ОдЕссу-Мать!
ТЫ НЕ  швырЯешься сынАми -
чтоб клок землИ чужОй отнЯть.


Даже ревУщие ширОоооооооты -
Твои  ВСЕ = ЖИзнею полнЫ:
пусть не в олИвы  мАсле шпрОты, -
кишАт ВСЕ ЖИВностью они.



СлонЫ морскИе в глубь нырЯют -
кальмАров лОвят для едЫ:
людИшек жАдных презирАют
и их вонЮчие следЫ.

ПОооолнятся жИвностью глубИны -
в ужАсной непрогЛЯДной тьме:
ДИВные стрАнные рыбИны -
ниЧЁ не знают о зимЕ.



У них в глвбИнах - ВЕЧный ХОЛод -
проМОЗгломть Около нулЯ!
Но ж не   страшИт ИХ  ХОЛод, ГОЛод
И ИМ не вЕдоооооома ЗемлЯ.


БезКрАен Океан ЗемнОй -
в движЕнье ВЕЧном, непрестАнном.
Будь лАсков, мИлостив со мной -
-
в тЕле пре-ДРЯХлом, РВАНом, РААНном.


ПрекрАсен ДИВный океан -
в ммммместАх ЗемлИ  = прелестных  РАЙских -
у Очень мнОгих  мест и  стран -

даже россИйских и китАйских.

я ж океана не видАл
и не бывАл я ЗА гранИИцей:
я ж не богАч и НЕ удАл -
глухОй слпиПу -  ВСЕМ огранИцен...


Не  ТАК уж стар наш океан =
в ДВАДцать разкОв - ЗемлИ  молОже-
любОвник  стрАстный (не болвАн) -
ЗемлЕ =  преЛЕСТной = ВСЕМ = приГОЖей !


                ***


       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         5 липня-июля 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии