Исцеляющая сила Любви

    "Исцеляющая сила Любви"

  В одном городе от неизвестной болезни умирала женщина.
   Никто: ни врачи, ни целители - не могли ей помочь, и с каждым днем ее состояние ухудшалось.
   У этой женщины была дочка-подросток лет 15, которая всеми силами старалась помочь матери, но, к сожалению, все усилия были тщетны.
   Приближался День Рождения Александры (так звали женщину), и ее дочка, Вера спросила у неё, какой подарок она хотела бы получить.
 С трудом очень тихим, едва слышным голосом мама девочки произнесла:
- Родная моя Верочка, мне уже немного осталось на этом свете, и самым лучшим подарком для меня было бы, чтобы ты была счастлива, тогда я уйду со спокойной душой!
- Мама, не говори так, мне очень страшно остаться одной, без тебя, и, если ты хочешь, чтобы я была счастлива, то это будет только тогда, когда ты поправишься! - со слезами на глазах ответила ей Вера.
- Может у тебя есть какое-то заветное желание, пусть даже самое, казалось бы, невыполнимое?
- Есть у меня одна мечта, дочка, - прошептала Александра,
  Мне очень бы хотелось напоследок послушать чудесные песни одного очень талантливого артиста, думаю, ты знаешь, о ком я говорю.
- Да, я поняла, мама, я постараюсь исполнить твое желание, главное, чтобы тебе стало легче! - с теплотой и заботой  пообещала Вера и через какое-то время написала подробное письмо артисту с просьбой о помощи.
   Артист вошел в положение и дал слово, что обязательно приедет к маме Веры и будет у них до тех пор, пока Александре не станет лучше.
    Вера поблагодарила его за участие, но до конца не верила, что такой известный артист может приехать к ним до того момента, пока не раздался звонок в дверь, и на пороге стоял он, любимый артист ее мамы.
  От неожиданности Вера чуть не упала в обморок, с трудом удержалась на ногах, но постаралась взять себя в руки и проводила дорогого гостя в комнату матери.
  Было ещё раннее утро, Александра  спала, а когда проснулась, подумала, что все ещё спит, так как рядом с ее кроватью так просто сидел ее любимый артист и с интересом смотрел на неё.
  Она хотела что-то сказать, но он жестом остановил её и стал петь одну из песен своего репертуара.
  Под звуки его тенора мама Веры уснула, и на ее губах за долгое время появилась красивая улыбка.
  На следующий день она уже почти могла сидеть на кровати, а еще спустя пару недель стала вставать и начала ходить по дому.
   Вера была очень счастлива, что мама чудесным образом пошла на поправку, и была очень благодарна артисту за то, что он своей музыкой и душевными песнями смог вернуть ее маму к жизни!
  За это время  Андрей (так звали артиста), очень привязался к ним, что не представлял без них своей жизни.
  Спустя недолгое время Александра полностью окрепла, и молодые люди смогли пожениться.
  Вера была очень рада за маму и ещё тому, что в лице Андрея смогла обрести настоящего и любящего отца, который несмотря на свою известность, смог пойти навстречу их семье и спас ее маму от смерти с помощью своей чудесной исцеляющей музыки!


Рецензии