Подсказки сказки. Из текста

Из текста:
Автор дополняет сюжеты русских  волшебных сказок, проблемами современного мира. Зло видоизменилось, оно изощрённо выдаёт себя за Добро. Автор помогает ребёнку сформировать правильное отношение ко лжи и обману. Зло оказывается в проигрыше.Хорошечка иногда оборачивалась Золотой рыбкой.И так случилось, что об этом узнал принц Крутуэль, который собирал Золотых рыбок.Он хотел, чтобы рыбка служила только ему. Какие приключения ждали его на этом пути, можно узнать, прочитав эту книгу.

Сказка-фэнтези для детей младшего и среднего школьного возраста, бабушек и дедушек. Читать сказку маме строго запрещено. Но если хочется, то можно.

Первое похищение
 
Кот с Воробьём возили свои поделки на рынок, продавали их там и платили налоги в государеву казну. Налоги в сказке были маленькие, и денег им не только на жизнь хватало, но и на пряники для Хорошечки.
И вот как-то раз или два, а может, даже и три или четыре, отправились наши плотники на колхозный рынок. Погрузили свои изделия на телегу, оставили Хорошечку дом прибирать и, как положено, наказали:
– Посторонним двери не открывать!
А с пригорка за ними Лиса в бинокль наблюдала.
У неё в этой деревне свои интересы были. Заметила она, что Кот с Воробьём уехали, переоделась в деловой костюм,взяла в лапу папку с бумагами и спустилась к дому, который на самом краю деревни стоял. В домофон позвонила и говорит:
– У вас курочки есть? Я из управляющей компании! Вы в этом месяце деньги за электричество, газ и всё такое не заплатили. Дверь откройте, мне ваши приборы проверить нужно.
Хорошечка отвечает:
– Курочки по деревне гуляют, а у нас всё в порядке. Кот с Воробьём всегда вовремя платят.
– Ничего не знаю! – отвечает Лиса. – В моих бумагах отмечено, что не заплатили, значит, не заплатили. Вот, видите?
И показала в глазок бумаги с разными цифрами, внизу которых было написано: «Кот с Воробьём – не уплачено».
– Этого не может быть! – говорит Хорошечка, достала из шкафчика квитанцию и показала её Лисе в глазок.
– Видите, всё уплачено!
– Ничего не вижу! – отвечает Лиса. – С этой стороны через глазок ничего не увидишь.
Тут Крошечка взяла и открыла дверь.
Лиса папку с бумагами бросила, Крошечку сцапала и побежала к лесу.
– Вы обманщица! – кричит Хорошечка. – Немедленно меня отпустите! У меня посуда не мыта, уборка не сделана, обед для Кота и Воробья не приготовлен!
– Прости, детка! – отвечает Лиса. – Но твоя песенка спета!
– Нет, не спета! – спорит Крошечка.
– Твой бал кончен, крошка! Финита ля комедия!
– Нет, не финита! – кричит Хорошечка. – Вы зачем меня украли? Я ничего плохого вам не сделала!
– Расслабься и не переживай, детка! – отвечает
Лиса. – У меня к тебе ничего личного нет, это просто бизнес!
– Какой ещё бизнес?
– Я тебя Бабе Яге продам.
– Не продавайте меня Бабе Яге! – просит Хорошечка. – Про неё плохая слава по лесу ходит!
– Нет, продам! – отвечает Лиса. – Она мне за тебя
тысячу долларов ещё в прошлом году сулила! А сегодня ты ещё больше стоишь!
– Кот! Воробей! – закричала Хорошечка. – Сороки! Дятлы! Лиса меня к Бабе Яге уносит!
Лиса Крошечке рот лапой зажала, да только поздно. Дятлы такой перестук устроили, что в лесу все про похищение Хорошечки узнали, и дежурная Сорока
подлетела к Коту с Воробьём на колхозном рынке.
Те всё бросили, к избушке Бабы Яги прибежали и выручили Крошечку.

Принц Крутуэль

...Королева достала свой Смартфон и позвонила начальнику полицию.
– Мне доложили, что вы задержали русскую лягушку-путешественницу! – сказала она.
– Так точно, Ваше Величество! – ответил начальник полиции. – Эта подозрительная особа нарушила нашу государственную границу, перелетев её неизвестным науке способом. Мы допрашиваем её три дня, а она только квакает что-то невразумительное. У неё даже паспорта нет!
– Я хочу с ней побеседовать! – сказала королева. – Привезите её во дворец!
– Слушаюсь, Ваше Величество! – ответил начальник полиции и вскоре явился, не запылился, в приёмную комнату королевы с клеткой в руке. На дне клетки сидела лягушка-путешественница в спортивном костюме и тренькала на балалайке.
– Оставьте мне нарушительницу! – распорядилась королева.
– Сначала пусть вернёт мне фотоаппарат! – добавила лягушка, отложив в сторону музыкальный инструмент.
Начальник полиции кивнул головой, поставил на стол клетку с нарушительницей границы, положил рядом с клеткой крохотный фотоаппарат и удалился.
– А скажите, голубушка, с какой целью вы прилетели в нашу сказку? – спросила королева.
Лягушка открыла дверцу клетки, выбралась из неё на стол, надела фотоаппарат себе на шею, поднялась на задние лапки и сказала:
– Извините, пожалуйста! Я прилетела сюда с гусями посмотреть ваши края по заданию туристического журнала. Я бывала почти во всех странах и нигде меня не задерживали.
– Я не буду вас задерживать, – пообещала королева. – Мы уважаем путешественников.
– Тогда я вас сфотографирую! – обрадовалась путешественница. – У вас такая прикольная причёска!
И она сфотографировала растерявшуюся королеву.
– Расскажете мне, пожалуйста, поподробнее о своих странствиях, – попросила королева. – Где вы были, что видели…
– Ноу проблемз! – ответила путешественница и начала рассказывать королеве о своих странствиях.
К утру королева узнала про сказку, в которой жила девочка-волшебница, умевшая превращаться в Золотую рыбку и читать книжки в воде.
– Золотая рыбка с книжкой – ещё прикольнее! – заметил принц, который всё это время сидел на диване и играл в «стрелялки». – А может, там она и не одна такая...
– Вы свободны! – сказала королева лягушке-путешественнице.
Лягушка поблагодарила королеву, взяла балалайку и выпрыгнула в окно на спину пролетавшему мимо гусю. А королева сказала сыну:
– Хватит играть, Крутуэль! Зрение испортишь!
– Не испорчу, – рассердился принц.
– Но если ты будешь валяться на диване, то упустишь свою Золотую рыбку, – заметила королева. – И она пополнит коллекцию другого принца!
Крутуэль тотчас выключил Айфон, вскочил с дивана и сказал:
– Тогда чего мы сидим? Мамуля, срочно вызывай такси!
– Ну что ж, сынуля, раз надо, так надо! – обрадовалась королева и вызвала межсказочное такси...

Личная жизнь поросёнка Хрюньки…

Баба Яга припарковала ступу, открыла дверь и ахнула. В избушке всё было перевёрнуто вверх дном, всюду виднелись следы отчаянной борьбы. У печки лежал запелёнатый поросёнок.
– Хрю… – произнёс он.
– Хватит хрюкать! – рассердилась Баба Яга. – Я тебя пятьдесят лет разговаривать учу, а ты всё хрю да хрю!
– Разговаривать я и до тебя умел, пока ты меня в животное, хрю, не превратила, хрю! – огрызнулся поросёнок.
– Опять за своё! Где дамочка?
– Она метлу угнала! Теперь, хрю… пилит на ней над лесом хрю...
– Метлу угнала! А ты что делал?
– Я – жертва обмана. Твоя гостья навесила мне лапши на уши, и пока я отряхивался, она в твой стол залезла, бумажку, хрю… из него стащила…
– Договор?
– Ну, договор, хрю… увидела, что её подпись исчезла, порвала его и давай хохотать и меня пеленать хрю…
– Почему подпись исчезла? – не поняла Баба Яга.
Она подняла с пола порванные листы.
– Точно, нет её подписи, только моя… Так этот пострел ей, значит, ручку с исчезающими чернилами дал вместо пера! Вот жулики так жулики! А я его ещё в деревню доставила!
– Я ей жёлтую карточку показал.
– Ружьё где?
– Она его забрала.
– А ты и рад…
– Развяжи меня! – сказал Хрюмер. – Я в тебе разочаровался! Ты меня даже в бане не моешь, в речке купаться не даёшь! К компьютеру не пускаешь! В инете сидеть не даёшь, играть не разрешаешь! Если бы я знал, что ты Баба Яга, я бы с тобой переписываться не стал! Прикрылась аватаркой девочки… Я из шестого «Б», мальчик, мне одиннадцать лет. Хочешь, мальчик, со мной подружиться?.. Вместе в школу ходить будем… Я и поверил.
– Сам виноват, что такой доверчивый! – рассердилась Баба Яга.
Поросёнок заплакал.
– Мои одноклассники уже школу закончили, хрю… все по своим царствам разъехались, только я тебе поросёнком служу… Превращай меня назад в человека!
– Спокойно Хрюмер, спокойно! – Баба Яга почесала поросёнку живот. – Что было, то давно сплыло.

sv-silin2014@yandex.ru
      
Остальное на бумажном носителе (книжке).
Перепечатка интернет-зависимых "троллей" лишена смысла.


Рецензии