Рецензия к фильму Шалости

"Шалости" 1998
Ну, это американский криминально-мелодраматический триллер, который настолько второсортный, что даже третьесортный. По-моему, киношка предназначена только для телевидения, и ни для чего больше. Да и триллером называть её тоже как-то не к лицу. Не идёт ей такая роскошная характеристика. Тут главные герои, вместо того, чтобы делать что-то интересное, постоянно трахаются. Я насчитал пять раз за полтора часа. Нет, я понимаю, что для них это интересно, но мне-то это зачем? В конце попытались выкрутиться, делая некое подобия твиста, но положения это не исправило. Как было всё скучно и уныло, так и осталось. Сюжет - наибанальнейший. Ни одной даже самой слабенькой находочки. Если есть в Америке канал ТВЦ, то вот там этой киношке самое место. Причём где-нибудь в три часа ночи. Когда все спят. И только у лунатов есть шанс её узреть. Существует огромное количество фильмов с влюблёнными преступниками, но этот, как мне кажется, самый ненужный. Я даже не знаю, что ещё добавить, вот насколько он примитивный. Не уверен, что он способен запомниться кому-либо вообще. Даже людям с феноменальной памятью и Вассерману. А мне лично его даже не хочется запоминать. Ну и проглотить мне стрижа, увлечённо шаля с Карлсоном на крыше, если не пора перейти к сути.

Молодая и довольно миловидная грабительница проникла в чужой дом и попала в весьма щекотильную ситуацию. Не, она не встретила там саблезубого тигра или марабу. Всё намного оригинальнее. Хозяин вернулся. Ну и куда деваться бедной девушке? Правильно. За кресло. Которое стоит посреди комнаты. Дождавшись в своём логове момента, когда хозяин дома покинет комнату, поспешила бесшумно улизнуть. И только потянулась к ручке входной двери, как раздался "динь-дон". Пришлось бежать в глубь дома, нервно гадая: кого там ещё принесло? Может быть, всё-таки, марабу пришло? Опять нет. Проститутка. Причём наполовинку филиппинка, наполовинку самоанка. Ещё такая подлость происходит: куда воровка хочет спрятаться, туда и хозяин почему-то следом идёт. Как будто на нюх, блин! Так и до ванны добрались. Но девушка проявила смекалку и ей удалось сбежать, спрыгнув с балкона. Успешное дело надо отпраздновать, и она пошла в бар. Там увидела какого-то мужика и решила его подцепить. А мужик оказался какой-то и не мужик прямо! На её заигрывания и сексуальные флюиды внимания не обращает. Танцевать не хочет. Пить с ней тоже не хочет. Обормот какой-то, а не мужик. Но девушка, видимо, привыкла всегда добиваться своего. И на следующий день проникла к нему в дом. А у него там целый серпентарий. Всякие питоны и гюрзы в аквариумах. Но марабу по-прежнему нет. Мужик пришёл, а у него там она в кресле расселась. И опять давай свои флюиды распускать. На этот раз мужик сдался, обмазал её льдом, и дело закончилось постелью. А утром она влезла к нему в бардачок в машине и поняла, что он коп. Причём такой коп, который именно её ищет. То есть он знал, кого льдом мазал. Почему же он её не арестовал?..

В общем, я смотрел кино, а думал о том, что в следующий раз нужно добавить в луковые оладьи побольше чеснока и укропчика. И про странную продавщицу магазина самообслуживания, которая каким-то непостижимым образом утром перепутала черешню с виноградом... Я купил черешню, она её взвесила, а пробила почему-то как виноград. Единственное украшение этой киношки - это Дженнифер Билз. Она очень миленькая. Иногда даже голенькая. Насколько я понимаю, режиссёр снял офигенский мини-сериал "Оно". Где Тим Карри играет Пеннивайза. Зачем он эту ерунду снял, не знаю. Ставлю два. "Ты пристрелишь меня, как рыбу в ведре?"


Рецензии