Список прочтений

Я такой, такой привязчивый и надоедливый человек,
что привыкаю и привязываюсь к людям, а теперь
еще и к фамилиям в списках прочтений в интернете!

И люди, которые каждый день читают, кажутся мне,
будто, знакомыми, и кажется, знают меня лучше,
чем я сам знаю или еще узнаю, если повезет,
в этой быстролетной жизни!

Пока  потерял я в списке
двух читательниц, Сару и Татьяну.

Сара читала у меня каждый день,
а потом вдруг пропала!

Я ждал-ждал, придумал себе объяснение,
что уехала Сара в Израиль, но...
Ведь, и в Израиле тоже есть интернет, правда?!

С Таней то же самое: почти каждый день
видел ее имя в списке прочтений,
радовался ей,
даже стишок сочинил в ее честь,
быстро у меня это дело делается,
но прошлой осенью перестала моя Таня
появляться в списке.

И я в печали глубокой, хоть,
и не хочется мне думать о плохом...


...Привязываюсь я, все же,
привыкаю к людям!
И Незнакомые мои,на самом деле,
очень даже Знкомые!

Собачий у меня характер,
в хорошем собачьем смысле!


Рецензии