Последнее желание

Вечер. Маленькая квартира. Уютная кухня, куда зашла одинокая женщина, чтобы поставить чайник.
- Мама! – испугавшись воскликнула она, увидев темную фигуру в капюшоне. – Кто вы? – спросила она, зная ответ наперед.
- Верно мыслите, – подтвердила ее догадку тень в капюшоне, -только  я - Ваша болезнь, забирающая тело, посланница смерти.
- Прям до смерти напугали. – а потом оправдываясь, продолжила, - Глупая шутка, да?
- Да, — вздохнула тень. – Стара, как мир.
- А что, вот все? Прям даже чаю не попью? – с удивлением спросила женщина.
- Ну если хотите, попейте, - тихо раздался голос посланницы.
На кухонном столе появился листок.
- Анализы? Мое заключение? – озвучила догадку хозяйка квартиры.
- Да.
- Не хочу смотреть… И так понятно, что все… Я даже до 40 лет не дожила. Ну почему?
Заданный вопрос остался без ответа.
Вода в чайнике вскипела. Красивая, но измученная болезнью, и истощенная женщина, присела, поставила руки на стол и обхватила ими голову.
- Да мне и тридцати трех лет нет…двадцать девять… А? Чаю не хочется, у меня вино в холодильнике стоит. Дорогое… все повода не было…а сейчас самое то. Можно? – От происходящего то ли во сне, то ли наяву у больной путались мысли, от волнения дрожал голос. Где-то внутри страх трансформировался в смелость. Ту смелость, которая появляется в тяжелые моменты жизни, когда теряется надежда и вера, когда бояться и терять больше нечего.
- Хорошо, - одобрила ее просьбу болезнь.
- Это что-то вроде трех желаний перед смертью?
Тень просто вздохнула. Сколько уже таких было?
Посланница только не могла понять, почему некоторые смертные ее видят, а есть еще те, кто слышат, и вот такие, как эта – разговаривают, желания просят.
- Я так понимаю, вы не пьете? – почти утвердительно спросила хозяйка и достала красивый высокий хрустальный бокал, открыла бутылку, порезала сыр, поломала шоколад, налила в бокал вина.
- Знаете, ну да, конечно, знаете. Моя бабушка откладывала на черный день. Тысяч пятьсот отложила, все боялась, что похоронить будет не на что, деньги прятала. На них в деревне, можно было ее с оркестром похоронить в двуспальном гробу, но какой смысл? За нас переживала: что у ее детей и внуков не хватит средств, чтобы проводить в последний путь и заказать богатый поминальный обед, как положено. А в итоге, когда умерла, в ее дом проник воришка и украл все сбережения, хотя, кто знает, может это сделали свои же, родные. В общем, не пригодились ее накопления на «черный день». Жить нужно сейчас и в кайф, – резюмировала больная. - а я никогда не пробовала лобстеров и черной икры. Можно?
На столе появились заказанные блюда. Хозяйка отрезала пару кусочков свежего батона:
- Блин, как этих лобстеров едят-то? Начну, пожалуй, с икры.
Она выпила еще пару бокалов, попыталась разделать лобстера с помощью кухонных ножниц. Брызги сока полетели во все стороны, вместе с останками ракообразного. Женщина поцарапала кожу, губы, решила больше себя не мучить и отложила в сторону блюдо.
- Что-то перехотелось, надо было очищенного попросить, - выпив очередной бокал, теряя страх, продолжила она. - Я никогда не была под кайфом, ну в смысле ни разу не пробовала наркотиков, не курила ничего такого. Можно? Пожалуйста!
Мрачная фигура продолжала молча сидеть на стуле.
Перед женщиной на столе появилась сигарета, пепельница, зажигалка.
- Ого! А жизнь-то налаживается! – улыбнулась больная.
Затянулась. С первого раза не получилось, закашляла.
– Воняет-то. Сеном с говном. В чем прикол? - Она затянулась еще раз. – В этот раз даже сосной запахло…
Закружилась голова. Женщина выпустила дым, сделала глубокий выдох, снова закашляла и опять затянулась.
- И что в этом находят? Чет не вставляет, – произнесла больная, сделав еще пару затяжек. Закрыла глаза. Некоторое время сидела молча.
Вино потеряло вкус. Хозяйка достала из холодильника минералку, налила в стакан воды и засмотрелась на мелкие пузырьки газа, которые поднимались к верху и лопались. В голове родилось новое желание.
- Лет 10 назад я встретила мужчину, провела с ним ночь. То, что было тогда, больше ни с кем не было. И я постоянно себя спрашиваю: «Помнит ли он меня?». Все было как в сказке. Пришел, увидел, подошел, познакомились, присел, заказал шампанского. Цветы, танец. «Я женат» - сказал тогда он. «Мне все равно» -ответила я. Мы уехали в отель. Хочу увидеть его еще раз…- уже не стесняясь своих желаний, обратилась с просьбой к тёмной фигуре приговоренная к смерти.
Из ниоткуда появился ОН.
- Вика?! Что это, как я здесь оказался?
- Ты меня помнишь?
- Еще как…тебя невозможно забыть, голубые как мечта глаза, твои золотистые волнистые мягкие волосы…твое отзывчивое тело и затягивающие в омут поцелуи…как я рад снова тебя видеть…просто жена нашла твой номер в моем телефоне и удалила его. Я остался без связи.
Но в тот момент жены не было… Никто из них не хотел думать, что будет завтра. Вика не знала, сколько у нее осталось времени…
Позже мужчина исчез…
Попрощавшись с одним, Вика осознала: что она не хочет умирать в одиночестве, и она обратилась к непрошенной гостье с очередной просьбой:
- Знаете, что я поняла? Мне нужно попрощаться с теми, кто меня любит, кто желает увидеть в последний раз, у кого на сердце камень, от того, что он что-то мне не сказал. Хочу попросить прощения у тех, кого я обидела. Хочу обнять друзей и родных в последний раз…
… Молчаливая фигура в капюшоне, та, что была ее смертельной болезнью, продолжала сидеть в уютной кухне, ожидая последнее желание…


Рецензии