Почему так сложно принять своё текущее положение?

Я считаю, что мир устроен самым подходящим образом для нашего развития. Но здесь мне не хочется примерять на себя роль человека, который говорит, что твоя жизнь резко изменится, после осмысления этой идеи.
 
Можно прочитать много книг по психологии, которые касаются принятия, тревог и других подобных тем, но даже после погружения в этот материал принятия скорее всего не появится, и тревоги не исчезнут.
 
Любая идея – это нейронная связь в нашем мозгу. Они бывают самые разные – какие – то из этих связей очень крепкие и мощные и нужно значительно больше времени, чтобы их ослабить или изменить, а какие – то меняются проще. Поэтому нет ничего удивительно в том, что кто – то прочитав книгу мог измениться, а кто – то продолжает жить с внутренним дискомфортом и делает вывод, что вся эта психология не приносит особого результата. Внутренний багаж у каждого свой.

Лично мне хочется руководствоваться такой фразой: «Я понимаю, что в моей жизни всё складывается таким образом. Я не смотрю на других и не сравниваю, потому что их восприятие устроено иначе. Ежедневно я делаю то, что помогает мне выбраться из внутренних противоречий и нежелательных обстоятельств. Ежедневно я развиваюсь, и это безусловно приведёт к результату». Далее следует составить расписание на день, неделю или месяц, как удобно и описать к чему ведёт каждое действие. Такой подход позволит спокойно двигаться к своим целям, в какой бы плоскости они не лежали.

Мне кажется люди, воспитавшие в себе такое отношение, кроме прочего имеют ещё и сильную дисциплину. И в те моменты, когда психика других людей будет не способна что – то принять, и они будут в суетливом состоянии, то человек с таким восприятием будет обладать достаточной выдержкой, чтобы посмотреть на всё трезво, принять необратимые вещи и начать действовать.


Рецензии