Ошибка за пределом допуска

Хочу рассказать вам как сдавал экзамен по физики. Было это давно, но очень поучительно.

Надо бы представить учителя, педагога, а я познакомлю вас с преподавателем. Узнаете её по действиям. Внешности не будет.

В общем мне нужно было досрочно завершить учебный год в техникуме для подработке на безе отдыха. И учитель по физики пошел мне на встречу. Он задал задачу по блоку информации, которую мы ещё не проходили. И я с ней справился. Там была задача из электротехники. А я знал базовый закон ома и всё. И задача была не решаема за счёт геометрии.
Входное напряжение подаётся на противоположные углы куба. Каждая сторона куба имеет одинаковое сопротивление. Я честно решал без подсказок. Тогда интернет не был так сильно развит. Вот только точно не помню, залез ли в конец учебника подсмотреть правильный ответ? Но мне надо было показать методику решения.
И я там применил решение с ошибкой!  Суть в том что как не крути при таком расположении сопротивлений закон последовательного и параллельного расчёта сопротивлений не работает. Классика!

А разложил грани куба на плоскость сохраняя соединения... И ввёл новые сопротивления пунктиром Объединив входные... Короче, точно не помню! Ноу  меня получился правильный ответ при "комбинировании" стандартных мне ещё необъясненных методов решения сложных цепей тока.

Так вот в чём вопрос? Это допустимая ошибка или нет?


Рецензии