Бонус от меня читателям. Киямат в исламе. Что это?

Эксклюзивная информация - только для прозы.ру - я не разрешу её перепечатывать никому потому что я уважаю Путина и понимаю что средняя полоса России этого знать не должна. Это только для личных читателей и Алексея Валерьевича Серебрякова. Карина - если я ничего сюда не написала про Роберта Фалька - это не значит, что все мои страницы принадлежат тебе - я просто сюда про него не написала - отдала в другое издательство - просто ну здесь вообще-т не дневник - это художественные произведения и если Артём изначально не так понял - и попутал главы из романов - и личный дневник - потрясающе. Артём, Вам в таком случае надо повышать литературную грамотность. Но да когда все поэты это проблематично.


Ладно спасибо тем кто осознал, что были не правы.

я никогда особенно не делила оперу и кино. Делят Инна Шумова и Анна Коннивец. Причём Инна Шумова больше за оперу, чем за кино.

Киямат - Конец Света в Исламе. Да я занимаюсь исламской проблематикой причём арабам нравится - я не ожидала высокой оценки от тех конфессий. но мне дорого - как и от Титаник и от Алексея Валерьевича Серебрякова.

Просто на деле предупредили со стороны ислама. Я не знаю почему и чего ждать. Если ядерный взрыв да - у Ирана есть атомная бомба это факт - и если их разозлить то думаю ничего хорошего в этом не будет.

Победу Путина и Российской Федерации в текущей спец операции называют 2024 год. Я правда не прощу некоторых лиц, но это касается не всех. Просто я не знаю почему обо мне вначале думают, что я лишний человек на Земле? Если мне Богом дано, значит это кому-нибудь нужно (с) Владимир Маяковский. Но он в итоге не поверил в себя.   


 Они спрашивают тебя о Часе: «Когда он наступит?». Скажи: «Воистину, знание об этом принадлежит только моему Господу. Никто, кроме Него, не способен открыть время его наступления. Это знание тяжко для небес и земли. Он настанет внезапно». Они спрашивают тебя, словно тебе известно об этом. Скажи: «Воистину, знание об этом принадлежит одному Аллаху, но большая часть людей не знает этого» (сура Аль-Араф (Ограды), 187-й аят).


Рецензии