Необычайное исполнение разной несложной музыки

Во-первых, так. Рекорд Шахерезады мной уже вполне поставлен. И нормальные люди могут и этим очень ограничиться. И сесть, и успокоиться тем результатом, который уже взят?Но кто возьмется утверждать, что я и изначально вполне себе нормальный человек? Даже болезнь моя не принадлежит к обычным. Так будем же теперь выезжать на этом, и прочей необычности, чтобы усилить результат всех своих немалых достижений. Значит,  так. За годы тесного общения с совсем немузыкантом, а простым...Нефтяником России, я беспрекословно выполняла все его заказы на исполнение в его в целом небольшой квартире самых разных музыкальных сочинений для любых составов, которые и просто могли в его квартире поместиться. Так вот в тот небольшой период жизни, когда занесла меня нелегкая на территорию Еврейской Академии  господина Маймонида в должности учителя музыки  при этом.  И снова не простой совсем, а камерного ансамбля для разных бедолаг, которых тоже занесла нелегкая там чему-то обучаться. Так после класса камерного ансамбля, они и еще туже хотели на мне веревку затянуть. И Даже студента мне воткнули по альту, настолько слабого при этом, что его и просто у себе в класс не взял никто другой. Хоть в период этот, уже там всем стало предельно  ясно,  что брака между ректором и моим отцом не состоится никогда. Но чтобы заранее развязать себе руки при моем дальнейшим неизбежным увольнении со всех высот, они даже внешне меня вроде поощрили, дозволив научить на альте играть человека, который сам в корне не желал ничему учиться в жизни. Он ко мне хронически не появлялся на уроки. А в те минуты, что я мчалась к электричке на вокзале по переходу, который называется подземным, я не раз заставала в переходе и студента, который в эти часы там что-то исполнял, положив для сбора денег перед собой свою фуражку. Уж, конечно, ему  точно в эти часы никак не до обучения было. Раз и без азов искусства к нему в фуражку кидали мелочь, кому совсем не жаль. Но с этим наряду, у меня в то же время еще проходили обучение ничтожные жалкие остатки из студентов, которых почему-то по недосмотру просто поленились у меня забрать. Признаюсь сразу,   они ни для кого никакого интереса представить не могли, уж очень они изначально были слабыми студентами. Но приближалась очередная сессия, а вместе с ней и экзамен по камерной игре.  Вот в этот-то момент, я и не смогла придумать ничего другого, как потащить всю эту шоблу из студентов в квартиру скромного нефтяника, чтобы они там хоть немного обыгрались, и смогли на своей шкуре ощутить, что встреча с людьми это совсем нестрашно.

О дате договориться удалось. Но буквально в день предполагаемого концерта для тренировки всех студентов, нефтяник мне все же догадался позвонить с той вестью, что его уже не будет к вечеру в городе Москве, поскольку вот уже сейчас он сидит в аэропорту под названием "Домодедово", откуда вылетает в город Орск, который купил его изобретение Ректификационную колонну,  которую он сам там станет заряжать. Прозвучало предложение подождать с концертом до его возвращения обратно. Но мои студенты-бедолаги. Уже помыли шеи, надели все наряды, чтобы музыку играть.Тогда нефтяник мне заметил, что нас с тем же его радушием примет и его жена, которая, как и он, безумно любит музыку, особенно классическую, конечно. А бутерброды с сыром в  его квартире до сих пор никто не отменял.

Вот мы поэтому и приперлись ввечеру в его квартиру. Народу собралось совсем немного. Уж  куда как меньше, чем при хозяине квартиры. Но в главной комнате все же сидели абсолютно живые люди,и послушно ожидали, что тут станет происходить.

Попутно я замечу, что жена, тоже страстная любительница всей музыки, безумно хотела спать после долгой смены своей работы в одной из больниц города Москвы, где трудилась главным нефрологом всего нашего города огромного. Так спать она хотела совсем не меньше, чем и я сама всю жизнь. Но покорно слушала, разлепляя себе глаза, как играют мои студенты свои нехитрые произведения из обилия мировой камерной музыки написанной для всех. Остальные  слушатели даже не заметили обмана небольшого. Музыку послушали, поели бутерброды. И уехали домой.


Рецензии