Потерянный Ангел

Неужели Питер не увижу,
дерзкий невский ветер не вдохну?
Памяти слезами не унижу,
а глаза зажмурю и приближу
ледяную хмурую волну,
божества на крыше Эрмитажа,
жезл Барклая в жанре эпатажа
и гиганта в царственном courage,
под уздцы поднявшего страну.

В Питере есть Ангел – нет прекрасней.
Каждый раз ищу его напрасно:
позабыла напрочь, как пройти.
Чёрный, он стоит на чёрном шаре,
и крыла, как складки чёрной шали,
с плеч его безжизненно упали
в душу разрывающей печали.
Ангел, попрощаемся.
Прости!


Рецензии
Стихи отличные а приезжайте в Питер.Встречу город покажу.Леша.

Алексей Фофанов   04.09.2023 06:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Лёша!
Я знаю Питер не очень хорошо, но не заблужусь.
Не могу найти Черного Ангела, это мучение.
Мне Инет показывает не тех.
Мой на Васильевском острове. Дважды видела из окна 10
трамвая, в двух примерно остановках после поворота
за университетом Стрелки направо. Несколько раз приезжала, искала ногами - безуспешно.
Как ориентир - почти напротив с левой стороны проспекта , чуть в переулке,
католический или лютеранский собор, к нему подходила.
Готика, если не ошибаюсь.
А мой Чёрный Ангел стоит невысоко над землёй, справа возле белой - м.б., часовенки.
Небольшое строение - невозможно через окно точно разглядеть.
Но это не ангел Святой Екатерины Великомученицы. И уж никак не ангел
с Александрийской колонны, которых мне показывает Инет.
Вдруг вы знаете, видели?
Если для вас это не тяжелый труд, я была бы вам очень
благодарна за снимок или за ссылку в каком-л. источнике.
Сама в Питер уже не приеду, хотя там сестра, взрослый внук.
Всего вам самого доброго и УДАЧИ!

Рина Приживойт   04.09.2023 10:38   Заявить о нарушении
Я постараюсь найти. Хорошо. Если найду пришлю. Леша.

Алексей Фофанов   04.09.2023 10:44   Заявить о нарушении