Бродилка. Глава 5

И вот узрели вновь Лиз, теперь она сидела на ветвях собственного дерева и грозила нам кулаками, но, и без того понятно, мало нам не покажется, не ходи к гадалке, эта очаровашка на наших костях сыграет пару жестких песенок. Интересно, какое преимущество дает ей «древо жизни»? Становится ли более живучей, физически сильнее, увеличивается скорость или просто атакует сразу со всех сторон? Ну, вот сейчас и узнаем, так сказать.


- Я постараюсь на себя отвлечь, - начал Але Мих, - а ты подберись сзади и постарайся поджечь, даже самое крошечное преимущество способно привести нас к победе и помочь выжить. Надеюсь, что не подведешь меня и нас.


- А уж я-то как на это надеюсь, - хмыкнул я, - напомню, кто забыл. Ты, в случае победы, просто заканчиваешь работу, я же должен домой вернуться, в родное измерение. Разницу ощущаешь? Да если эта дриада сама не помрет, зубами её грызть стану, пока не сотру их до десен. Ну, начали?


Гоблин понесся к дереву, которое немедленно выпустило корни – щупальца. Я прыгал где-то сзади, размахивал луком, типа ждал момента, когда можно выстрелить, тактическая хитрость. Однако, стоило врагине отвлечься, а мой напарник умел занять все внимание, ловко нанося удары, тем паче, его новый кинжал легко срезал гибкие «конечности», словно те состояли из бумаги, а не толстой древесины, я обогнул врагиню, которая ещё и в дерево нырнула, дабы стать менее уязвимой, метнул факел, противница вспыхнула, завыла от боли и злобы, её линия жизни обнулилась, но тут же вернулась на прежнее место. Правда, мне за удачный удар выдали приз – замораживающую стрелу, вопрос, насколько она вообще поможет в принципе? Ладно, попробуем. Очевидно, прикончить придется ни один раз. Ну, приступим, сама ведь себя не убьет.

Надо сказать, что, когда Лиз Кол возродилась, она снова оказалась вне дерева, чем я и воспользовался, выстрелом заморозил последнее, пусть это и длилось всего несколько минут, но помощница ведьмы выстрелить своими пальцами успела, но не попала, Але подпрыгнул раньше, а вот его крюк пришелся точнехонько по головушке, вонзившись в неё, последовал рывок, и монстр соскользнул вниз, я же, не дав стволу и шанса, ударил по нему ногой, по льду побежали трещины и развалилось на кусочки, завалив хозяйку. Возможно повреждения самой злодейки и не так страшны, но потеряла источник жизни, а значит, чего, правильно, отправилась себе в ад благополучно, но битва не закончилась, к сожалению, линия жизни обновилась, противница вернулась. А я получил очередную стрелу с незнакомым наконечником. Отправил её в полет, дерево закрылось корнями, не спасло, принялось превращаться в камень.

А Лиз и Але вышла обоюдка, одна теперь попала парой пальцев в гоблина, пронзив насквозь почти обнулив жизнь, но и он ей в глотку свой кинжал вогнал. Я полез в верх, воспользовавшись тем, что Кол была немного в шоке и пыталась избавиться от зачарованного оружия, извлечь его. Кинжал словно сопротивлялся, и тут я у лука тетиву натянул, на голову твари накинул сзади, та перехватила, выпустила клинок, совершив тактическую ошибку, потому как я его выдернул и тут же вогнал с другой стороны, в шею же, насколько помню, подобный удар в реальности убивает. Тут, разумеется, лишь отнял часть жизни, пришлось ухватить голову и сломать шейные позвонки, сбросил вниз. Но само дерево не умерло, потому помощница ведьмы начала подниматься, словно и не получила ужасных травм. Теперь нам пришлось поменяться местами, я пытался не дать нас убить Лиз, а товарищ рубил дерево, как мог, оставляя без корней и веток, и это, не смотря на его раны. Оставалось лишь одно логичное действо, направить Кол и её источник жизни, друг против друга.

Мы с напарником подбежали друг к другу, дождались момента атаки и резко бросились на пол, а врагини вправду сами себе нанесли травмы, одна пальцы вонзила, вторая корнями ударила, ещё и сбросив с островка. Теперь мы уже вдвоем взялись за ствол. Впрочем, оказалось, что дриада вовсе не разбилась, скорей всего, использовала свои пальчики так же, как Спайдермен паутину, хотя, её оружие совершенно не логично и невозможно. Тем ни менее поднялась и даже хотела на нас со спины напасть, но я подобрал отрубленный корень, метнул, как копье и сбросил повторно,
ещё и со второй «дубиной», сбегал проверить, свалилась или нет, ага, снова пытается повторить фокус, но пальцы ещё не долетели до земли, отправил в полет свое оружие и добил. Теперь, если какие-то чары не вмешаются, можно позабыть о противнице, утихомирили. Чего не скажешь о деревце, которое лишь ещё больше раздухорилось. К счастью для нас, но не для него, как расправляться с растениями, знает всякий, достаточно, обрубить все корни, что и делал мой товарищ, пока я его прикрывал, как мог.

Наконец, послышался громкий душераздирающий скрип, и недруг рухнул, а после и исчез, оставив лишь семечко, которое попыталось зарыться в землю, но гоблин успел поймать, и извлечь обратно, а после и надвое кинжалом разрубил. И вот повторился чудесный процесс, мало того, что мы стали ещё крепче и выше ростом, возродился очередной кусок планеты. Вот было бы и в жизни все так просто, побил некоторое количество врагов, и жизнь превратилась в рай. Но нет, в реале и недруги чего-то не желают заканчиваться принципиально, и чтобы последствия ликвидировать, приходится ещё больше трудиться. Причем, не только героям, но и другим людям, десятилетиями, вплоть до следующего несчастья. Конечно, не могли нас обойти и наградами, спутнику выдали новый канат, усиленный стальной проволокой, а мне колчан с несколькими простыми стрелами. Как вариант, эти кончатся не сразу или вообще никогда.

В таком случае, получу явное преимущество и легче смогу расправляться с противниками, а это, в нашем деле, очень и очень важно. Разумеется, после победы, смогли снова отдохнуть, как бы ночь наступила. Вроде причины для волнений остались, но, плюс к усталости, человек ещё и ко всему привыкает, даже к самым ужасным вещам, вот и я уже практически не нервничал. В конце концов, раз пошли вторые сутки, родители уже в курсе, что их сын куда-то делся, предпринимают некие безуспешные попытки найти и даже если компьютер, выключили, мы не исчезли никуда и не перестали существовать. Возможно, вправду в параллельном мире, в котором ни от чего подобного не зависим, а там волшебник разберется.


Конечно следующая зона оказалась так же лесной, не столько в мире климатических зон много, а надо двенадцать описать в игре и использовать, потому будет и много похожих или относительно схожих, что отличало сей этап, так это хвойность, то есть, к корням прибавились иглы, которыми могут ловко постреливать, достаточно смертоносно, ну и метать разнообразными шишками. Причём стволы не только изгибались, чтобы стрельнуть, но и ветви вращались вокруг ствола. Первые залпы были обычными, просто твёрдыми снарядиками. Нам приходилось пригибаться, растягиваться на земле. Хуже, что отвечать стволам бесполезно, нам тупо нечем их повредить на расстоянии. Приходилось под огнём перепрыгивать на очередной остров, там рубиться с колючим недругом, прорубать себе дорогу, я вообще больше блокировал и отражал удары, луком ничего не обрубишь. Надеюсь, удастся раздобыть чего-то для ближнего боя, вроде меча или топора. Ну, ничего, прорываемся. Конечно, островки были ещё дальше друг от друга, чем раньше, оказались связаны друг с другом веревочными мостами, но мы старались ими не пользоваться, поскольку, однозначно, ненадёжны, начнут под ногами обрываться, а кому это надо, спрашивается? И без них проблем хватает.

Меж тем, добавились и новые враги - воины. Рукопашник напоминали оборотней, с волчьими головами в куполообразных шлемах, вооружены все теми же короткими мечами, но теперь прибавились ещё и кулачные щиты. Лучники имели орлиные головы и птичьи ноги ниже колен, использовали блочные луки, не совсем из средневековья, но создателей игры такие мелочи не интересовали. К счастью, оказалось, что стрелы в моем колчане вправду не заканчиваются, просто выбирал всех недругов на каждом следующем острове, выигрывая все состязания с вражескими лучниками, гоблину оставалось более сложное, а именно, деревья. Конечно враги использовали мостки, пытаясь до нас добраться, под ними ничего не обрывалось, все одно, выбивал безжалостно, выпускал по пять стрел в минуту.  Если бы так дело и продолжалось, довольно легко и победили, но вот кто бы позволил подобное в принципе?  Вскоре добавилось ещё трудностей, при приземлении на очередной участок, нельзя было задерживаться, потому как из земли выскакивали острые колья, намереваясь пронзить. Своих подельников они не трогали, даже если оказывались на пути. Из-за таких ловушек, стало труднее добывать сундуки, которые ещё и оказались разными, где-то полезное лежало, другие выстреливали болтами, выпускали ядовитое облако, взрывались или оказывались хищными мимиками, как в игре «Драконы подземелий» и прочих подобных, когда открываешь крышку, узнаешь, пан или пропал, первый такой попавшийся меня едва не убил.

Как стрельнул, спасибо я почти уклонился и удар пришелся в правую половину груди, не в сердце. И главное, хоть бы цвета разные делали, абсолютно одинаковые как полезные, так и вредные. Закончилось тем, что мы, каждый раз перед открытием, прикрывались телами недругов или их трупами, пока не исчезнут, возвели это в правило. Но, каково выдумали, с риском находишь клад, в бою добываешь к нему ключ, а результат больше удручает, чем радует. Меж тем, к прежним трудностям добавились новые, островки стали окружать частоколом, получались своеобразные крепости, что надо штурмовать, причём, из столбиков вылезали корни, а за стенами прятались стрелки. Мы запрыгивали на брёвнышки и карабкались по ним, по периметру участка, ближе к верху, чтобы атаки отбивать, редко забирались внутрь. Корни пытались нас оторвать и сбросить вниз, приходилось от них отмахиваться и отбиваться. Как вообще ухитрялись выживать, не представляю, тем паче шишки, иглы и стрелы летели тучей, норовя прикончить. Вот бы где пригодились факелы из прошлого уровня. В одном из сундуков я обнаружил фонарь со свечей внутри, не очень понял, чего это за штука и для чего служит, но не выбрасывать же, когда придёт время, сообразим, как и для чего. Главное, что вещица металлическая, увесистая, и без стёкол. Потому, когда была возможность, использовал как дубину, лупил им недругов по голове, молясь чтобы не сломать артефакт, однако, из него даже свеча не выпадала, к счастью, удобненько весьма. Меж тем, появился у елей и сосен новый вид шишек, на ходу раскрывались и давали залп по нам семенами, не смертельно, однако, и не слишком приятно.

Мостки сменились брёвнышками, перекинутыми с одного острова на другой, из них так же вылезали щупальца - корни, и выскакивали колышки, грозя проткнуть ступни, потому, вставать не рекомендовалось, а вот столкнуть такое, когда по нему бегут навстречу враги, милое дело. Я подозревал, что для этого их и придумали. Одно движение, дружно ухнули и два или три противника летят вниз с воем. Красота. Разумеется, количество соперников удвоили при первой же возможности, чтобы жизнь мёдом не казалась. Пришлось и нам ускориться, убивая их. Я, наверное, если смогу вернуться домой, поступлю в спортивную секцию лучников и кто знает, возможно, даже добьюсь успеха, уж столько стрелять, пусть и из компьютерного лука мне научиться попадать в цель, просто невозможно. Разумеется, у настоящего и тетива более тугая, и сила у меня будет обычная, человеческая, плюс всякие тонкости, вроде поправок на ветер и прочее, тут-то ничего подобного нет, разве более или менее учитывали расстояние, на которое стрелы летят, чуть больше или меньше и эффект не тот или вообще стрела пропадает. Конечно, создатели игры не могли обойтись без того, чтобы на разместить островки как ступени лестницы. Приходилось с верхушки одного частокола запрыгивать на нижнюю часть другого, верхнего, и так лезть. Не преодолели и трети участка, как добавили очередную сложность. Хватаешься за столбик, а он падает, не успел перехватиться и сгинул, или брёвнышком тем же приложит сверху.

У меня такое едва лук не выбило, висевший на локте. Печальная оказалась потеря и трудно возместимая. Стоило приноровиться, как из столбиков стали иглы вылезать, как на ели и сосне, норовя пронзить ладони со ступнями и сбросить. Интересно, до какой степени усложнений дойдут, пока вообще никто не сможет выиграть, даже будучи бессмертным? Но, это довольно-таки бессмысленно, между прочим. А фокусы продолжались, будто предыдущих мало, плюс ко всему, на нас через верх частокола, начали сбрасывать бревна, а чуть позже и лить смолу, не забывая её, периодически, поджигать. Это уже походило на настоящий всамделишный штурм, так сказать. И зачем двоим персонажам столько сложностей? Думаю, играй я через компьютер, однозначно, не сумел столько всего миновать. А ведь проблемы росли, как снежный ком. Например, каждый третий остров, когда мы запрыгивали на забор, начинал быстро плыть вниз, не успеешь вовремя добраться до следующего, запрыгиваешь на предыдущий и ждёшь, пока на место вернётся и повторять заново, находясь при этом, как и прежде, под обстрелом. Приноровились и даже какое-то удовольствие стали получать от собственной ловкости и крутости, а тут появился новый вид шишек, взрывающихся на манер гранат. Такое и дальше продолжалось, до конца уровня, скажу заранее, только мощность заряда возрастала кратно. Я даже приноровился к интересному, наши враги любили выть и клекотать в бою. Открывали рты широко, ловишь шишку, забрасываешь в пасть или клюв, и недруг тут же остаётся без головы, пораскидывает мозги по окрестности.

Экономишь стрелы и накручиваешь свой счётчик убийств. Так-то его не показывали, но количество убитых, вне всякого сомнения, учитывали. В зависимости от этого и в сундуках выдавали артефакты большей или меньшей степени полезности, в основном, лечилки, а в них нуждались постоянно, все время находились на грани гибели, сами понимаете, как много атакуют и от всего не увернёшься, как ни старайся. Один раз вообще повезло, получил огненную стрелу, ей поджог очередную крепость, так там мало того, что все загорелось прекрасно, ещё и шишки взялись взрываться, разбрасывая горящие зерна, загорелись два соседних укрепления и пошло дело, десятка два островов выгорело, дав нам значительную передышку, надеюсь, я не поспешил с тем, чтобы применить волшебный предмет сразу. Но, в передышке явно сильно нуждались. Меж тем, добавилось новое, теперь враги в нас стали бросать ульи с дикими пчёлами и осами, кошмарные кусачие насекомые, приходилось, до того, как жужжащее оружие вылетит, отправлять обратно. Правда, при удачном раскладе, мелкие твари нападали уже на своих подельников, в крепости начинался настоящий ад. Веселуха полная. Вскоре, создатели игры вспомнили свой прежний опыт, и стали добавлять деревья внизу острова, но тут нашлось кое-что интересное, Але сообразил. Частокол ведь и бойцы находились сверху и все это тяжелее одиночного ствола. Гоблин цеплял к нижнему свой крюк, мы дружно тянули и островок переворачивался, недруги падали вниз или цеплялись за деревья и частокол, с воплями ужаса. Зрелище восхитительное, да и миновать проще. Наверное, чтобы убрать эффект, количество стволов снизу вскоре увеличили до двух, а там и до четырёх, пока не уравновесили.

Жаль, тактика интересная была и весьма настроение поднимала. Но, всегда есть чего-то ещё. Например, помимо взрывающихся шишек, появились еще поджигающие, замораживающие и испаряющие. Последние особенно опасны, потому как стоишь ты такой на острове и вдруг часть земли под ногами исчезает, и начинаешь падать. Впрочем, когда обледеневшее и становится скользкой или вспыхивает, так же неприятно. Правда, и соперники от подобного страдали так же. Очередным трюком стали опускающиеся мосты, когда часть частокола начинала опускаться, а по ней ещё и противники устремлялись в атаку. Не свалился, так отбивайся, под это дело, опять увеличили количество воинов. Правда и мы пользовались моментом, врывались в укрепление и отыскивали сундуки с кладами. В одном из таких я нашёл очередную огненную стрелу, но не стал использовать, сунул в колчан. Раз тонко намекают, может и пригодиться. Например, фонарь разжечь, в нем же свеча, а как запалить ещё, не имея ни зажигалки, ни кремня с огнивом.


Обе вещи приберегу при удачном раскладе до финала уровня или хоть до встречи с полубоссом. Интересно, кто это будет в этот раз? Могли, конечно, опять Нат или Лиз прислать, усилив дополнительно, но будет ли сие интересно? Двенадцать помощников вряд ли выдумают, но от четырёх до шести просто обязаны, не ходи к гадалке. Как раз каждого по два раза, кроме какого-то менее интересного, вместо него будет сама ведьма, супермега главный босс. Создатели игры вовсю старались не разочаровать. Никак не могли обойтись без классики собственной, когда островки располагались кругом, лезешь на один частокол, а с других обстреливают, единственный шанс, идти по внешние стороны круга. И там едва не убили, такой плотный обстрел шёл. На наши головы чего только не сыпали, даже трупы, пробуя сбить и уронить вниз, спасибо хоть имелась система в этом, можно рассчитать, когда притормозить, дав сбросить снаряд, а когда ускориться или даже поймать летящее и отправить обратно.


Рецензии
рада вернуться к бродилке!!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

тепла, мира и радости,

Ренсинк Татьяна   30.08.2023 14:04     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—)))А уж я как рад вашему возвращению:—)))И вам желаю здоровья, счастья, радости и удачи:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   30.08.2023 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.