Разговор с Душой

                Я спросила у Души
                "Что тревожишь, что не спишь?
                Ночь пришла уже давно,               
                В доме тихо, ни кого...

                Мне ответила Душа:
                "Ты забыла,что вчера,
                Я шептала, посмотри!
                Ты глаза свои протри!

                Не беги, не суетись,
                Хоть на миг - остановись!
                Мимо шла Мечта твоя,
                Та, что в юности была.

                Ошибались и страдали,
                Мы с тобой любовь искали.
                Но усталость вдруг взяла,
                Разуверились тогда..."

                Годы зрелые пришли,
                Позабылися мечты...
                Глаза долу, не смотрю,
                Я не верю и не жду...

                "А ведь зря"- кричит Душа
                "Ты живешь, и я жива!"

               
               


Рецензии