Всё-таки, ну, как мы все ничтожны!

Вновь себя спрошу:
"Зачем всё это?
Что ещё могу я предпринять?"
Мало что дано перу поэта,
Коль кругом танцует всяка б***ь.

Убеждаюсь раз, наверно, в сотый,
Глядя в человечью темноту:
Люди есть всего лишь в банке шпроты
На столе у демонов. Плету

Что-то несуразное? Ведь лира
Мне не даст с ошибкой песню спеть.
Осень золотая... Но как сиро
Человечки ждут, чтоб... умереть!

А Природа что? Благоуханье
Красоты я зрю под синевой.
Солнечные яркие блистанья
Сердце приглашают пить покой.

Вон ходи и нежься в златокудром
Доблестном параде!! Страстный... мир
Предлагает мне остаться мудрым
И не лезть туда, где встал вампир.

Дела нет полям, лесам и рекам
До проблем коленей... и кнута.
Действо сотворилось с человеком!
То, что вскрылось - жуть и срамота.

Всё-таки, ну, как мы все ничтожны!
А народ-то русский... что ли трус?
Я свой меч убрать хотел бы в ножны,
Если наш Иван и впрямь... кургуз.


22. 10. 2018 г.


Рецензии