Поэтов много...

Поэтов много, я один
Вещаю из космических глубин.
Понять ты эту сможешь глубину,
Прожив здесь жизнь, и не одну.
Стремящиеся в даль кометы –
Это же путь твой, вот билеты,
Возьми! Бесплатно! Отправляйся
В свой яркий сон, и удивляйся
На что способно подсознание
И сколько в нем же мирозданий!
Ты книжка из нечитаных страниц,
Ты прародитель единиц.
Ты потрясающий маэстро.
Поговорим с тобой о месте?
Я там, где неба нет, вершин,
Я в полной звуковой тиши.
Я в полной тьме, но я есть свет,
Вибрационный Пересвет.
Как выйти всем, кто возжелал?
Кто новый уровень избрал
Познать себя. Скажи им код, взаимосвязь.
И выйдешь сразу же на связь.
Для тех, кто слышит плохо – знайте,
Внутри настройку проверяйте!
Здесь надо отстранённо точно
Познать себя. Как бы заочно
Ты вроде знаешь сам себя,
Но это ложно! Часть тебя
Давно иллюзии сюжет
И своей жизни не поэт!
Так значит: Код, Настройка, ночь
Все мысли из умишки прочь,
Стол, лист бумаги, ручка, эхо
И сможет каждый стать поэтом!

17 сентября 2020 года


Рецензии